Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
a |
001 |
|
|
Контрольный номер |
e58092dce47f47a189b85f3a4f3c5bb1 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20160624155554.7 |
020 |
|
a |
ISBN |
5-7609-0344-6 |
040 |
|
a |
Служба первич. каталог. |
НБ ТвГУ |
|
|
b |
Код языка каталог. |
rus |
|
|
e |
Правила каталог. |
PSBO |
041 |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
097 |
|
b |
Оператор |
korjnina |
098 |
|
b |
Факультет |
Психологии и социальной работы |
|
|
c |
Кафедра |
Общей психологии и психологии развития |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Караванова Людмила Жалаловна |
|
|
q |
Полное имя |
Караванова Л. Ж. |
245 |
10 |
a |
Заглавие |
Конкурентноспособность выпускников вуза в контексте Болонского процесса |
260 |
|
a |
Место издания |
Тверь |
|
|
b |
Издательство |
Тверской государственный университет |
504 |
|
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 216 (4 назв.) |
520 |
0_ |
a |
Аннотация |
Лозунгом Болонского процесса является повышение качества образования, целью же образования является подготовка квалифицированного и гибкого работника, готового пройти свой образовательный путь, гарантирующий ему профессиональную востребованность. В статье сформулированы требования к выпускнику вуза в контексте Болонского процесса. |
653 |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Высшее образование |
|
|
a |
Ключевые слова |
Качество образования |
|
|
a |
Ключевые слова |
Выпускники вузов |
|
|
a |
Ключевые слова |
Болонский процесс |
|
|
a |
Ключевые слова |
Труды Тверского государственного университета |
773 |
18 |
w |
Контрольный № источника |
6add7deb-e8ca-11db-855b-00c0262f1595 |
|
|
t |
Название источника |
Психолого-педагогические и этнокультурологические проблемы межнационального общения в образовательном процессе |
|
|
d |
Место и дата издания |
Тверь : Тверской государственный университет, 2006 |
|
|
g |
Прочая информация |
С. 211-216 |
901 |
|
t |
Тип документа |
a |
920 |
|
a |
Оператор |
Корж |