Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень a
001 Контрольный номер 09f04f5b7fbd481196949a7bda023bf5
005 Дата корректировки 20180607103513.7
020 a ISBN 978-5-7609-1268-8
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
097 b Оператор korjnina
098 b Факультет Институт педагогического образования и социальных технологий
c Кафедра Педагогики и психологии начального образования
100 1_ a Автор Травина Светлана Анатольевна
q Полное имя Травина С. А.
245 10 a Заглавие Тайм-менеджмент в формировании и совершенствовании профессиональной компетентности педагога
260 a Место издания Тверь
b Издательство Тверской государственный университет
504 a Библиография Библиогр.: с. 85-86 (8 назв.)
520 0_ a Аннотация В педагогической науке понятие "профессиональная компетентность" рассматривается как совокупность знаний умений и навыков. В данной статье предпринята попытка систематизировать основные направления и приемы тайм-менеджмента, которые необходимы специалисту с полифункциональной направленностью профессиональной деятельности, к которым в том числе относятся и педагоги.
653 0_ a Ключевые слова Педагоги
a Ключевые слова Профессиональная компетентность
a Ключевые слова Полифункциональная деятельность
a Ключевые слова Тайм-менеджмент
a Ключевые слова Хронофаги
a Ключевые слова Эффективное использование времени
a Ключевые слова Труды Тверского государственного университета
773 18 w Контрольный № источника 004ce9d1111849ef83ed2a3bbb0b1ed6
t Название источника Основы компетентностного подхода в современной образовательной среде
d Место и дата издания Тверь : Тверской государственный университет, 2017
g Прочая информация С. 73-86
856 40 u URL http://texts.lib.tversu.ru/texts/13396t.pdf
x Примечание для ЭОР Реестр суммарного учета сетевых локальных документов
x Примечание для ЭОР Справка УИС 2017
i Дата подключения ЭОР 20180607
901 t Тип документа a
920 a Оператор Корж