Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень a
001 Контрольный номер 9d9073702b35487b84b072cd7658e305
005 Дата корректировки 20180607103024.2
020 a ISBN 978-5-7609-1268-8
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
097 b Оператор korjnina
098 b Факультет Институт педагогического образования и социальных технологий
c Кафедра Педагогики и психологии начального образования
100 1_ a Автор Крылова Марина Андреевна
q Полное имя Крылова М. А.
245 10 a Заглавие Технология формирования содержательных обобщений студентов как основы их профессиональных компетенций
260 a Место издания Тверь
b Издательство Тверской государственный университет
504 a Библиография Библиогр.: с. 126-127 (6 назв.)
520 0_ a Аннотация Процесс обучения предполагает обязательную психологическую адаптацию. Учебная деятельность становится для студентов основой для развития мышления. Технология формирования содержательных обобщений представлена в настоящей статье тремя блоками: диагностическим, развивающим и рефлексивным.
653 0_ a Ключевые слова Психология обучения
a Ключевые слова Учебная деятельность вузов
a Ключевые слова Адаптация в обучении
a Ключевые слова Развивающее обучение в вузе
a Ключевые слова Технология формирования содержательных обобщений
a Ключевые слова Диагностический блок
a Ключевые слова Развивающий блок
a Ключевые слова Рефлексивный блок
a Ключевые слова Труды Тверского государственного университета
773 18 w Контрольный № источника 004ce9d1111849ef83ed2a3bbb0b1ed6
t Название источника Основы компетентностного подхода в современной образовательной среде
d Место и дата издания Тверь : Тверской государственный университет, 2017
g Прочая информация С. 115-127
856 40 u URL http://texts.lib.tversu.ru/texts/13388t.pdf
x Примечание для ЭОР Реестр суммарного учета сетевых локальных документов
x Примечание для ЭОР Справка УИС 2017
i Дата подключения ЭОР 20180607
901 t Тип документа a
920 a Оператор Корж