| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | dd00d250befa4bd1bf6f5ee22554219f | ||
| 005 | Дата корректировки | 20180427102322.6 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-9905759-3-6 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 080 | a | Индекс УДК | 364.662-78:316.8 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | С541.32 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | С542.14 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | С541 | |
| x | Авторский знак | Б 38 | ||
| 097 | b | Оператор | mimoza3 | |
| 245 | 00 | a | Заглавие | Бедность и развитие ребенка |
| c | Ответственность | Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики" ; под ред. Д. А. Александрова, В. А. Иванюшиной, К. А. Маслинского | ||
| 260 | c | Дата издания | 2015 | |
| a | Место издания | Москва | ||
| b | Издательство | ЯСК | ||
| b | Издательство | Рукописные памятники Древней Руси | ||
| 300 | a | Объем | 391 с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил., табл. | ||
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 338-387 | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Коллективная монография посвящена всестороннему анализу влияния социального неблагополучия на разные аспекты развития ребенка: когнитивные показатели, языковую компетенцию, школьную успеваемость, а также на социальный статус и успешность во взрослом возрасте. Данное издание призвано познакомить читателя с подтвержденными результатами и нерешенными проблемами исследований в этой области. Отличительной особенностью книги является интегральное рассмотрение проблемы детского развития с точки зрения ряда смежных дисциплин: классической психологии, нейропсихологии, социологии, социальной экономики. В книге подробно охарактеризованы методы анализа и измерительные инструменты (тесты, опросники и другие методики количественной оценки), применяемые в подобных исследованиях, а также детально описаны программы раннего вмешательства и их последствия. Книга адресована как ученым, специалистам в разных областях знания, начиная от общественных наук и заканчивая нейробиологией, так и практикам, занимающимся проблемами детского когнитивного и языкового развития, дошкольного и школьного образования, а также читателям-неспециалистам, заинтересованным в разностороннем и современном взгляде на проблематику бедности. |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Бедность в России |
| a | Ключевые слова | Социология | ||
| a | Ключевые слова | Россия | ||
| a | Ключевые слова | Воспитание в семье | ||
| a | Ключевые слова | Качество жизни | ||
| a | Ключевые слова | Социальная стратификация | ||
| a | Ключевые слова | Семья и брак | ||
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Александров Д. А. |
| e | Роль лиц | сост. | ||
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Иванюшина В. А. |
| e | Роль лиц | сост. | ||
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Маслинский К. А. |
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Поля | |
| a | Оператор | Суха | ||
| a | Оператор | Стро | ||
| 930 | a | Новая/Ретро | новая | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | b | Дата поступления в ОК | 20180416 | |
| a | Дата поступления на обработку | 20180418 | ||
| c | Дата окончания ОНО | 20180418 |