Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень a
001 Контрольный номер fbedb6089c1d44bb89a1c0538966d6c4
005 Дата корректировки 20181203101800.3
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
097 b Оператор yulya_ch
100 1_ a Автор Талалова Лариса Николаевна
q Полное имя Талалова Л. Н.
245 10 a Заглавие Образование как метатекст: сквозь текст - к смыслу
260 a Место издания Тверь
b Издательство Тверской государственный университет
504 a Библиография Библиогр.: с. 272 (10 назв.)
520 0_ a Аннотация Институт образования рассматривается как метатекст под двумя, по сути, противоположными углами зрения: через призму классической герменевтики, интерпретации, понимаемой как ментальный процесс – индивидуальное усилие сознающего себя субъекта, и через призму феноменологической герменевтики, где интерпретация трансцендентальна, нейтральна, индифферентна и не осуществляется с позиции субъекта
653 0_ a Ключевые слова Стереотипизации сознания
a Ключевые слова Операциональное мышление
a Ключевые слова Разрыв эстафеты поколений
a Ключевые слова Демонтаж исторической преемственности
773 18 w Контрольный № источника bf9ebc8aa55844319629489f247f8944
t Название источника Понимание и рефлексия в коммуникации, культуре и образовании
d Место и дата издания Тверь : Тверской государственный университет, 2018
g Прочая информация С. 266-272
856 40 u URL http://texts.lib.tversu.ru/texts/13859t.pdf
x Примечание для ЭОР Реестр суммарного учета сетевых локальных документов
x Примечание для ЭОР Справка УИС 2018
x Примечание для ЭОР РИНЦ Полные тексты
i Дата подключения ЭОР 20181203
901 t Тип документа a
920 a Оператор Чер