Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
a |
001 |
|
|
Контрольный номер |
fbedb6089c1d44bb89a1c0538966d6c4 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20181203101800.3 |
040 |
|
a |
Служба первич. каталог. |
НБ ТвГУ |
|
|
b |
Код языка каталог. |
rus |
|
|
e |
Правила каталог. |
PSBO |
041 |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
097 |
|
b |
Оператор |
yulya_ch |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Талалова Лариса Николаевна |
|
|
q |
Полное имя |
Талалова Л. Н. |
245 |
10 |
a |
Заглавие |
Образование как метатекст: сквозь текст - к смыслу |
260 |
|
a |
Место издания |
Тверь |
|
|
b |
Издательство |
Тверской государственный университет |
504 |
|
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 272 (10 назв.) |
520 |
0_ |
a |
Аннотация |
Институт образования рассматривается как метатекст под двумя, по сути, противоположными углами зрения: через призму классической герменевтики, интерпретации, понимаемой как ментальный процесс – индивидуальное усилие сознающего себя субъекта, и через призму феноменологической герменевтики, где интерпретация трансцендентальна, нейтральна, индифферентна и не осуществляется с позиции субъекта |
653 |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Стереотипизации сознания |
|
|
a |
Ключевые слова |
Операциональное мышление |
|
|
a |
Ключевые слова |
Разрыв эстафеты поколений |
|
|
a |
Ключевые слова |
Демонтаж исторической преемственности |
773 |
18 |
w |
Контрольный № источника |
bf9ebc8aa55844319629489f247f8944 |
|
|
t |
Название источника |
Понимание и рефлексия в коммуникации, культуре и образовании |
|
|
d |
Место и дата издания |
Тверь : Тверской государственный университет, 2018 |
|
|
g |
Прочая информация |
С. 266-272 |
856 |
40 |
u |
URL |
http://texts.lib.tversu.ru/texts/13859t.pdf |
|
|
x |
Примечание для ЭОР |
Реестр суммарного учета сетевых локальных документов |
|
|
x |
Примечание для ЭОР |
Справка УИС 2018 |
|
|
x |
Примечание для ЭОР |
РИНЦ Полные тексты |
|
|
i |
Дата подключения ЭОР |
20181203 |
901 |
|
t |
Тип документа |
a |
920 |
|
a |
Оператор |
Чер |