Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень a
001 Контрольный номер 7091c578155d40e8b9b2e0866efdb984
005 Дата корректировки 20191225164039.5
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
097 b Оператор Korzh.NA
100 1_ a Автор Иванова Мария Сергеевна
q Полное имя Иванова М. С.
245 10 a Заглавие Психотерапевтический потенциал обучения иностранным языкам
260 a Место издания Тверь
b Издательство Тверской государственный университет
504 a Библиография Библиогр.: с. 64-65 (2 назв.)
520 0_ a Аннотация В статье рассматриваются возможности позитивного развития личности в рамках обучения иностранным языкам. На основе предположения о неизбежном изменении мировоззрения выдвигается мысль о контроле изменений в процессе обучения. Предлагается психотерапевтическая методика погружения в языковую среду с помощью осознанного создания живущего в ней персонажа. Подчёркивается важность рефлексии для наблюдения за психологическим состоянием учащихся, предлагаются конкретные способы её введения и применения результатов.
653 0_ a Ключевые слова Иностранные языки
a Ключевые слова Методика преподавания
a Ключевые слова Языковая личность
a Ключевые слова Рефлексия
a Ключевые слова Труды Тверского государственного университета
773 18 w Контрольный № источника 5835d880df3b46db922c606592172bf0
t Название источника Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании
d Место и дата издания Тверь : Тверской государственный университет, 2016
g Прочая информация С. 62-65
856 40 u URL http://texts.lib.tversu.ru/texts/EOR/nauch/147840d/Konf/Ivanova-2016.pdf
x Примечание для ЭОР Справка УИС 2016
x Примечание для ЭОР Реестр суммарного учета сетевых локальных документов
i Дата подключения ЭОР 20191024
901 t Тип документа a
920 a Оператор Корж
954 b Дата поступления в ОК 20190913