| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | a | |||
| 001 | Контрольный номер | 8d17538a95ad49ada29b2daa1b205e71 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20191225164037.4 | ||
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 097 | b | Оператор | Korzh.NA | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Ильина Елена Валерьевна |
| q | Полное имя | Ильина Е. В. | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Анализ художественного текста и сохранение его идейно-смысловой целостности |
| 260 | a | Место издания | Тверь | |
| b | Издательство | Тверской государственный университет | ||
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 73-74 (12 назв.) | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Статья посвящена проблеме выявления свойств художественного текста, отличающих его от всех остальных типов текста. На примере анализа модальной организации рассказа Б. Коппера «Камера-обскура» автор описывает действие интерпретационого алгоритма, позволяющего сохранить идейно-смыслового целостность художественного текста в ходе его понимания читателем. |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Художественный текст |
| a | Ключевые слова | Смысл | ||
| a | Ключевые слова | Распредмечивание смыслов | ||
| a | Ключевые слова | Смысл-модализация | ||
| 773 | 18 | w | Контрольный № источника | 5835d880df3b46db922c606592172bf0 |
| t | Название источника | Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании | ||
| d | Место и дата издания | Тверь : Тверской государственный университет, 2016 | ||
| g | Прочая информация | С. 66-74 | ||
| 856 | 40 | u | URL | http://texts.lib.tversu.ru/texts/EOR/nauch/147840d/Konf/Ilyina-2016.pdf |
| x | Примечание для ЭОР | Справка УИС 2016 | ||
| x | Примечание для ЭОР | Реестр суммарного учета сетевых локальных документов | ||
| i | Дата подключения ЭОР | 20191024 | ||
| 901 | t | Тип документа | a | |
| 920 | a | Оператор | Корж | |
| 954 | b | Дата поступления в ОК | 20191018 |