Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 6b9f425a0a34435e89d84929755b3e9f
005 Дата корректировки 20191128101739.3
020 a ISBN 978-5-905641-44-2
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 334.012.32:004.738.5
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК У291.21
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК У50-13
090 a Полочн. индекс У291.2
x Авторский знак Э 47
097 b Оператор Semenova.ZR
100 1_ a Автор Эллис Шон
e Роль лиц Автор
245 10 a Заглавие Взрывной рост
b Продолж. заглавия как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв
c Ответственность Шон Эллис, Морган Браун ; пер. М. Чомахидзе-Дорониной ; науч. ред. и авт. предисл. В. Никишкин
246 05 a Другая форма заглавия Перевод изд.: Hacking growth: how today's fastest-growing companies drive breakout success
260 c Дата издания 2018
a Место издания Москва
b Издательство Библос
300 a Объем 300 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил.
504 a Библиография Библиогр. в примеч.: с. 286-300
520 0_ a Аннотация Сложно поверить, но когда-то Airbnb был «тайным оружием» фанатов туризма и любителей поваляться на диване, Pinterest - нишевым веб-сайтом, куда заглядывали только повара и мастера, Linkedln - эксклюзивной сетью для топ-менеджеров и рекрутеров высшего уровня, Facebook - ущербным свободным братом MySpace, a Uber - выскочкой без системы и организации и, конечно, без единого шанса на успех против такого Голиафа, как нью-йоркский Yellow Cabs. Как же эти компании выросли из скромных новичков в лидеров рынка? Вопреки распространенному мнению, они добились колоссальной популярности, не просто разработав блестящий продукт, а потом скрестив пальцы и надеясь, что он приживется. Фантастический успех этих компаний зиждется на тщательно продуманной и реализованной методологии. Эта методология называется взрывным ростом, и среди ее сторонников есть не только лучшие стартапы современности, но и такие компании, как IBM, WalMart и Microsoft, а также миллионы предпринимателей, маркетологов, менеджеров и управленцев, которые и составляют сообщество GrowthHackers.com. Метод взрывного роста значит для роста рынка то же, что «бережливый стартап» для разработки продукции, а методология гибкой разработки ПО scrum - для продуктивности. Взрывной рост предполагает межфункциональные команды, скоростное тестирование и повторные циклы, нацеленные на потребителей: как их привлечь, удержать, вовлечь и мотивировать, чтобы они возвращались и чаще покупали ваш продукт. Доступный и практичный набор инструментов, которые команды и компании из всех отраслей могут использовать, чтобы увеличить клиентскую базу и долю рынка, эта книга проведет читателя через весь процесс создания и реализации их собственной, персонализированной стратегии взрывного роста. Это обязательное чтение для любого маркетолога, предпринимателя, новатора и менеджера, который хочет заменить расточительные масштабные проекты и методы по принципу «пальцем в небо» более последовательными, воспроизводимыми, экономными и ориентированными на данные результативными методами.
653 0_ a Ключевые слова Компании (экон.)
a Ключевые слова Менеджмент
a Ключевые слова Мировая экономика
a Ключевые слова Организация управления компанией
a Ключевые слова Зарубежный опыт управления
a Ключевые слова Бизнес-стратегии
a Ключевые слова Привлечение клиентов
a Ключевые слова Увеличение прибыли
a Ключевые слова Эффективность бизнеса
700 12 a Другие авторы Браун Морган
e Роль лиц Автор
700 12 a Другие авторы Никишкин Валерий Викторович
e Роль лиц Редактор
700 12 a Другие авторы Чомахидзе-Доронина Мария
e Роль лиц Переводчик
901 t Тип документа m
920 a Оператор Семен
a Оператор Суха
a Оператор Стро
930 a Новая/Ретро новая
952 c Вид литературы К рн
954 b Дата поступления в ОК 20191023
a Дата поступления на обработку 20191112
c Дата окончания ОНО 20191128