Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 7fc963d7c57c4d078d742c6b932ec152
005 Дата корректировки 20211217164122.7
020 a ISBN 978-5-00100-852-1
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 339.138
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК У291.31
090 a Полочн. индекс У291.3
x Авторский знак Ю 49
097 b Оператор Semenova.ZR
100 1_ a Автор Юн Эдди
e Роль лиц Автор
245 10 a Заглавие Суперпотребители
b Продолж. заглавия кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
c Ответственность Эдди Юн ; перевод с английского Ю. Гиматовой ; научный редактор Сергей Щербаков
246 05 a Другая форма заглавия Superconsumers / Eddie Yoon
260 c Дата издания 2017
a Место издания Москва
b Издательство Манн, Иванов и Фербер
300 a Объем 184 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил.
504 a Библиография Библиогр. в примеч.: с. 161-168. - Алф. указ.: с. 175-184
520 0_ a Аннотация О книге В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них. Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой. Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях. Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки. Суперпотребитель "нанимает" Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону. Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям.
653 0_ a Ключевые слова Потребители
a Ключевые слова Экономическое поведение потребителей
a Ключевые слова Торговля
a Ключевые слова Психология торговли
a Ключевые слова Психология потребителей
a Ключевые слова Продажи
a Ключевые слова Продвижение бренда
a Ключевые слова Техника продаж
a Ключевые слова Привлечение клиентов
700 12 a Другие авторы Гиматова Юлия
e Роль лиц Переводчик
700 12 a Другие авторы Щербаков Сергей
e Роль лиц Редактор
901 t Тип документа m
920 a Оператор Семен
a Оператор Суха
a Оператор Стро
930 a Новая/Ретро новая
952 c Вид литературы К рн
954 b Дата поступления в ОК 20200210
a Дата поступления на обработку 20200217
c Дата окончания ОНО 20200818