Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
7fc963d7c57c4d078d742c6b932ec152 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20211217164122.7 |
020 |
|
a |
ISBN |
978-5-00100-852-1 |
040 |
|
a |
Служба первич. каталог. |
НБ ТвГУ |
|
|
b |
Код языка каталог. |
rus |
|
|
e |
Правила каталог. |
PSBO |
041 |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
080 |
|
a |
Индекс УДК |
339.138 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
У291.31 |
090 |
|
a |
Полочн. индекс |
У291.3 |
|
|
x |
Авторский знак |
Ю 49 |
097 |
|
b |
Оператор |
Semenova.ZR |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Юн Эдди |
|
|
e |
Роль лиц |
Автор |
245 |
10 |
a |
Заглавие |
Суперпотребители |
|
|
b |
Продолж. заглавия |
кто это и почему они так важны для вашего бизнеса |
|
|
c |
Ответственность |
Эдди Юн ; перевод с английского Ю. Гиматовой ; научный редактор Сергей Щербаков |
246 |
05 |
a |
Другая форма заглавия |
Superconsumers / Eddie Yoon |
260 |
|
c |
Дата издания |
2017 |
|
|
a |
Место издания |
Москва |
|
|
b |
Издательство |
Манн, Иванов и Фербер |
300 |
|
a |
Объем |
184 с. |
|
|
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
ил. |
504 |
|
a |
Библиография |
Библиогр. в примеч.: с. 161-168. - Алф. указ.: с. 175-184 |
520 |
0_ |
a |
Аннотация |
О книге В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них. Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой. Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях. Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки. Суперпотребитель "нанимает" Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону. Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям. |
653 |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Потребители |
|
|
a |
Ключевые слова |
Экономическое поведение потребителей |
|
|
a |
Ключевые слова |
Торговля |
|
|
a |
Ключевые слова |
Психология торговли |
|
|
a |
Ключевые слова |
Психология потребителей |
|
|
a |
Ключевые слова |
Продажи |
|
|
a |
Ключевые слова |
Продвижение бренда |
|
|
a |
Ключевые слова |
Техника продаж |
|
|
a |
Ключевые слова |
Привлечение клиентов |
700 |
12 |
a |
Другие авторы |
Гиматова Юлия |
|
|
e |
Роль лиц |
Переводчик |
700 |
12 |
a |
Другие авторы |
Щербаков Сергей |
|
|
e |
Роль лиц |
Редактор |
901 |
|
t |
Тип документа |
m |
920 |
|
a |
Оператор |
Семен |
|
|
a |
Оператор |
Суха |
|
|
a |
Оператор |
Стро |
930 |
|
a |
Новая/Ретро |
новая |
952 |
|
c |
Вид литературы |
К рн |
954 |
|
b |
Дата поступления в ОК |
20200210 |
|
|
a |
Дата поступления на обработку |
20200217 |
|
|
c |
Дата окончания ОНО |
20200818 |