Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер d5e2d22fc4ae44a88ec0b36be386628e
005 Дата корректировки 20200721101803.0
020 a ISBN 978-5-94457-300-1
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 a Индекс УДК 81'42
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ш105.51
090 x Авторский знак К 68
a Полочн. индекс Ш105.51
097 b Оператор Polyakova.IM
245 10 a Заглавие Корпоративная коммуникация в России
b Продолж. заглавия дискурсивный анализ : коллективная монография
c Ответственность ответственные редакторы Т. А. Милехина, Р. Ратмайр
250 a Основные сведения об издании 2-е изд.
260 c Дата издания 2017
a Место издания Москва
b Издательство Языки славянской культуры
300 a Объем 630 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил., табл.
440 _0 a Серия Studia philologica
504 a Библиография Библиогр.: с. 537-591
520 0_ a Аннотация Книга, написанная международным коллективом учёных Австрии и России, посвящена одной из самых закрытых и малодоступных для исследования областей современного делового дискурса — корпоративной коммуникации. Комплексность подхода к этому сложному явлению обеспечена совмещением методик российских и зарубежных научных школ, кооперацией широкого социокультурного и экономического контекста с лингвистическим взглядом на коммуникативную реальность российского корпоративного менеджмента. Дискурсивный анализ объёмного массива устной речи людей, работающих в российских компаниях Волгограда, Казани, Екатеринбурга, Челябинска, Ростова-на-Дону, Саратова, Москвы дополнен исследованием корпоративных этических кодексов, киножурналов, деловой переписки, официальных веб-сайтов, дресс-кодов российских компаний. Рассматриваются также национальная идентичность рекламы, национальная специфика руководства, неформальное корпоративное общение, методы формирования корпоративного имиджа.
653 0_ a Ключевые слова Лингвистика текста
a Ключевые слова Лингвостилистика
a Ключевые слова Лингвистическая стилистика
a Ключевые слова Теория дискурса
a Ключевые слова Дискурсивный анализ
a Ключевые слова Деловой дискурс
a Ключевые слова Дискурс корпоративной коммуникации
a Ключевые слова Корпоративная коммуникация
a Ключевые слова Официально-деловой стиль
700 12 a Другие авторы Аджемова А.
q Полное имя Аджемова Анелия
700 12 a Другие авторы Байкулова Алла Николаевна
700 12 a Другие авторы Гарстенауэр Терезе
700 12 a Другие авторы Дегальцева Анна Владимировна
700 12 a Другие авторы Милехина Т. А.
e Роль лиц Редактор
700 12 a Другие авторы Ратмайр Р.
e Роль лиц Редактор
710 12 a Организация/ юрисдикция Российский фонд фундаментальных исследований
710 12 a Организация/ юрисдикция Австрийский фонд научных исследований
901 t Тип документа m
920 a Оператор Поля
a Оператор МПоля
a Оператор Рунт
a Оператор Стро
930 a Новая/Ретро новая
952 c Вид литературы К рн
954 b Дата поступления в ОК 20200619
a Дата поступления на обработку 20200630
c Дата окончания ОНО 20200721