| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | da5aa8fbbfd143ca8dc03771f586060b | ||
| 005 | Дата корректировки | 20201020133739.8 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-9270-0406-5 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| h | Код языка оригинала | rus | ||
| 080 | a | Индекс УДК | 159.922.736.2 | |
| 080 | a | Индекс УДК | 81'23 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю941.1-513 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ш100.6 | |
| 090 | x | Авторский знак | У 93 | |
| a | Полочн. индекс | Ю941.1 | ||
| 097 | b | Оператор | Polyakova.IM | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Ушакова Татьяна Николаевна |
| e | Роль лиц | Автор | ||
| 245 | 00 | a | Заглавие | Природа осмысленности слова |
| c | Ответственность | Т. Н. Ушакова ; Российская академия наук, Институт психологии | ||
| 260 | c | Дата издания | 2019 | |
| a | Место издания | Москва | ||
| b | Издательство | Институт психологии РАН | ||
| 300 | a | Объем | 246, [1] с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил. | ||
| 440 | _0 | a | Серия | Достижения в психологии |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 233-247 | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Предметом исследования является соотношение двух разных субстанций человеческой психики - ментальной (субъективной) и материальной (вербальной) - в ракурсе постижения природы осмысленности слова. В книге представлены результаты многолетнего эмпирического изучения вокальных и двигательных проявлений младенцев первого года жизни, анализируются основные формы реагирования их нервной системы, приводящие к формированию осмысленности действий, а затем и слов, с опорой на прирожденные способности: чувствительность, активность и способность к научению. Освещаются некоторые аспекты дальнейшего формирования, хранения и использования семантических содержаний в языковой системе человека на протяжении его жизненного пути. |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Психология развития |
| a | Ключевые слова | Возрастная психология | ||
| a | Ключевые слова | Психология младенчества | ||
| a | Ключевые слова | Младенчество | ||
| a | Ключевые слова | Младенческий возраст | ||
| a | Ключевые слова | Речь | ||
| a | Ключевые слова | Психолингвистика | ||
| a | Ключевые слова | Онтогенез речи | ||
| a | Ключевые слова | Механизмы речи | ||
| a | Ключевые слова | Биолингвистика | ||
| a | Ключевые слова | Речевое поведение | ||
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Григорьев А. А. |
| e | Роль лиц | Рецензент | ||
| 710 | 12 | a | Организация/ юрисдикция | Институт психологии РАН |
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Поля | |
| a | Оператор | Семен | ||
| a | Оператор | МПоля | ||
| a | Оператор | Стро | ||
| 930 | a | Новая/Ретро | новая | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | b | Дата поступления в ОК | 20200915 | |
| a | Дата поступления на обработку | 20201006 | ||
| c | Дата окончания ОНО | 20201020 |