Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
|
|
Контрольный номер |
59a8546a4ae848a68d0c34591b52c95d |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20201019105024.6 |
040 |
|
a |
Служба первич. каталог. |
НБ ТвГУ |
|
|
b |
Код языка каталог. |
rus |
|
|
e |
Правила каталог. |
PSBO |
041 |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
097 |
|
b |
Оператор |
Fedorova.SB |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Храпов Сергей Александрович |
|
|
q |
Полное имя |
Храпов С. А. |
245 |
10 |
a |
Заглавие |
Риски формирования «техногенной (цифровой) идентичности» в условиях цифровизации образовательного пространства |
260 |
|
a |
Место издания |
Тверь |
|
|
b |
Издательство |
Тверской государственный университет |
440 |
_0 |
a |
Серия |
Философия |
504 |
|
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 12-13 (12 назв.) |
520 |
0_ |
a |
Аннотация |
Статья посвящена комплексной проблеме цифровизации образовательного пространства, изменению педагогических и воспитательных технологий, способствующих формированию у обучающихся «техногенной (цифровой) идентичности». |
653 |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Цифровизация |
|
|
a |
Ключевые слова |
Образовательное пространство |
|
|
a |
Ключевые слова |
Идентификация |
|
|
a |
Ключевые слова |
Педагог |
|
|
a |
Ключевые слова |
Техногенная идентичность |
|
|
a |
Ключевые слова |
Педагогические технологии |
773 |
18 |
a |
Заголовок основной записи |
Тверской государственный университет, |
|
|
w |
Контрольный № источника |
42132cbf6a384a01979db1f5e609a52c |
|
|
t |
Название источника |
Вестник Тверского государственного университета. Серия Философия |
|
|
d |
Место и дата издания |
Тверь : Тверской государственный университет, 2020 |
|
|
g |
Прочая информация |
№ 2. - С. 7-13 |
856 |
40 |
u |
URL |
http://eprints.tversu.ru/9819/ |
|
|
x |
Примечание для ЭОР |
Реестр суммарного учета сетевых локальных документов |
|
|
i |
Дата подключения ЭОР |
20200923 |
901 |
|
t |
Тип документа |
b |
920 |
|
a |
Оператор |
Федо |
|
|
a |
Оператор |
Кома |
954 |
|
b |
Дата поступления в ОК |
20200923 |