Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 14035bc655894915918be977994e596c
005 Дата корректировки 20220705124147.9
020 a ISBN 978-5-9614-3045-5
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
h Код языка оригинала eng
080 a Индекс УДК 658.85
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК У291.34
090 x Авторский знак Ф 64
a Полочн. индекс У291.3
097 b Оператор Polyakova.IM
100 1_ a Автор Фитцпатрик Роб
e Роль лиц Автор
245 10 a Заглавие Спроси маму
b Продолж. заглавия как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
c Ответственность Роб Фитцпатрик ; перевод с английского Д. Янина ; редактор Н. Нарциссова
260 c Дата издания 2020
a Место издания Москва
b Издательство Альпина Паблишер
300 a Объем 158, [1] с.
440 _0 a Серия Альпина. Бизнес
520 0_ a Аннотация Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя - это "выйти из офиса", то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос - "Нравится ли вам наша идея или продукт"? - неверен. Это все равно что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99% клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитц¬патрика вы научитесь это делать! Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать - и все это со множеством реальных примеров. Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.
653 0_ a Ключевые слова Искусство продаж
a Ключевые слова Маркетинговые коммуникации
a Ключевые слова Общение с клиентами
a Ключевые слова Позиционирование товара или идеи
a Ключевые слова Бережливый стартап
a Ключевые слова Развитие клиента
a Ключевые слова Интервью
a Ключевые слова Традиционные алгоритмы продаж
a Ключевые слова Пользовательский опыт
700 12 a Другие авторы Янин Дмитрий
e Роль лиц Переводчик
700 12 a Другие авторы Нарциссова Наталья
e Роль лиц Редактор
901 t Тип документа m
920 a Оператор Поля
a Оператор МПоля
a Оператор Суха
a Оператор Стро
930 a Новая/Ретро новая
952 c Вид литературы К рн
954 b Дата поступления в ОК 20201026
a Дата поступления на обработку 20201125
c Дата окончания ОНО 20201130