Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
009c4f0074b9466c8375b478ffae8869 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20230328090745.9 |
020 |
|
a |
ISBN |
978-5-6042052-1-1 |
040 |
|
a |
Служба первич. каталог. |
НБ ТвГУ |
|
|
b |
Код языка каталог. |
rus |
|
|
e |
Правила каталог. |
PSBO |
041 |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
080 |
|
a |
Индекс УДК |
316.74:37 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
С561.9 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
Ч404к2 |
090 |
|
a |
Полочн. индекс |
С561.9 |
|
|
x |
Авторский знак |
Ш 67 |
097 |
|
b |
Оператор |
Polyakova.IM |
245 |
10 |
a |
Заглавие |
Школа в бумажной пучине: кризис информационных потоков в образовании |
|
|
b |
Продолж. заглавия |
коллективная монография |
|
|
c |
Ответственность |
под редакцией А. М. Осипова ; Российский научный фонд |
260 |
|
c |
Дата издания |
2020 |
|
|
a |
Место издания |
Великий Новгород |
|
|
b |
Издательство |
типография "Виконт" |
300 |
|
a |
Объем |
350 с. |
|
|
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
табл. |
504 |
|
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 343-350 |
520 |
0_ |
a |
Аннотация |
Коллективная монография посвящена изучению кризиса информационных потоков в российской системе образования. С позиции социологии авторы обосновывают подход к пониманию управленческих информационных потоков в системе образования, основанный, во-первых, на понимании образования как института и определении границ его социальной ответственности в обществе и, во-вторых, на сопоставлении этих потоков с корпусом институциональных функций образования. Такой подход составляет базу научного управления образованием с позиции общества и государства. Авторы анализируют причины, идейные и социальные предпосылки и последствия бюропатологий, бумажного прессинга и бумажного геноцида, ставшего инструментом неолиберальной образовательной политики и главным барьером на пути поступательного развития российской системы образования. Книга может быть полезна изучающим курсы «Социология образования» и «Менеджмент в образовании», а также всем интересующимся социальными проблемами российской системы образования и образовательной политики. |
653 |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Образование в России |
|
|
a |
Ключевые слова |
Управление в образовании |
|
|
a |
Ключевые слова |
Научное управление образованием |
|
|
a |
Ключевые слова |
Органы управления образованием |
|
|
a |
Ключевые слова |
Социология образования |
|
|
a |
Ключевые слова |
Педагогическая социология |
|
|
a |
Ключевые слова |
Информационные потоки в образовании |
700 |
12 |
a |
Другие авторы |
Башкирова Ю. В. |
700 |
12 |
a |
Другие авторы |
Бояджиева П. А. |
700 |
12 |
a |
Другие авторы |
Елкина К. К. |
700 |
12 |
a |
Другие авторы |
Кукушкина А. Г. |
700 |
12 |
a |
Другие авторы |
Матвеев В. В. |
710 |
12 |
a |
Организация/ юрисдикция |
Российский научный фонд |
852 |
41 |
i |
Расстановочный признак |
Проверка 2023 |
901 |
|
t |
Тип документа |
m |
920 |
|
a |
Оператор |
Поля |
|
|
a |
Оператор |
Суха |
|
|
a |
Оператор |
Стро |
930 |
|
a |
Новая/Ретро |
новая |
952 |
|
c |
Вид литературы |
К рн |
954 |
|
b |
Дата поступления в ОК |
20210112 |
|
|
a |
Дата поступления на обработку |
20210113 |
|
|
c |
Дата окончания ОНО |
20210115 |
|
|
e |
Дата перешифровки |
20230328 |