| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение | 
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | 044f24a5aff1448a96679c9a4e61fbba | ||
| 005 | Дата корректировки | 20210215115030.3 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-9909921-7-7 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus | 
| 080 | a | Индекс УДК | 376.1-056.264 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ч457 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ч457 | |
| x | Авторский знак | Б 94 | ||
| 097 | b | Оператор | Polyakova.IM | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Бушинская Елена Александровна | 
| e | Роль лиц | Автор | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Давай учиться изменять, образовывать слова и строить предложения | 
| b | Продолж. заглавия | лексико-грамматический логопедический альбом для детей дошкольного возраста с особенностями речеязыкового развития | ||
| c | Ответственность | Е. А. Бушинская | ||
| 260 | c | Дата издания | 2017 | |
| a | Место издания | Екатеринбург | ||
| b | Издательство | б. и. | ||
| 300 | a | Объем | 95 с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | цв. ил., табл. | ||
| 520 | 0_ | a | Аннотация | В представленном логопедическом альбоме отражена целостная структурно-функциональная система упражнений (52 упражнения) по автоматизации и дифференциации артикуляционно-фонематических признаков сонорных звуков с использованием перцептивно-двигательных и визуально-когнитивных обозначений. Предлагаются четко выверенные правила работы с данным альбомом, основанные на законах прикладного анализа поведения и вербально-поведенческом подходе. Описанная в альбоме методика формирования правильного произношения сонорных звуков предназначена для работы с детьми дошкольного возраста с особенностями речеязыкового развития, обусловленными нарушением аутистического спектра, задержкой психоречевого развития, моторной алалией и дизартрическими нарушениями. Логопедический альбом могут использовать в практической деятельности учителя-логопеды, поведенческие терапевты, дефектологи, специальные психологи и родители ребенка с нарушением речи только под контролем одного из представленных выше специалистов. | 
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Дошкольная педагогика | 
| a | Ключевые слова | Дошкольники | ||
| a | Ключевые слова | Логопедия | ||
| a | Ключевые слова | Нарушение речи у детей | ||
| a | Ключевые слова | Дефектология | ||
| a | Ключевые слова | Детская речь | ||
| a | Ключевые слова | Дефекты речи | ||
| a | Ключевые слова | Развитие речи дошкольников | ||
| a | Ключевые слова | Дети с нарушениями речи | ||
| a | Ключевые слова | Логопедические упражнения | ||
| a | Ключевые слова | Практические пособия | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Поля | |
| a | Оператор | Лиси | ||
| a | Оператор | Стро | ||
| 930 | a | Новая/Ретро | новая | |
| 952 | c | Вид литературы | К ру | |
| 954 | b | Дата поступления в ОК | 20210201 | |
| a | Дата поступления на обработку | 20210212 | ||
| c | Дата окончания ОНО | 20210215 |