| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | 6be9b783e98d4ad09ae559d1c5dedb94 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20210420123346.9 | ||
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 097 | b | Оператор | Komarova.ES | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Гарданова Жанна Робертовна |
| q | Полное имя | Гарданова Ж. Р. | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Взаимосвязь способности к преодолению психологических барьеров учебной деятельности и уровня жизнестойкости у студентов |
| 260 | a | Место издания | Тверь | |
| b | Издательство | Тверской государственный университет | ||
| 440 | _0 | a | Серия | Педагогика и психология |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 88-89 (10 назв.) | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Приводятся результаты теоретического анализа и экспериментального исследования проблемы взаимосвязи уровня жизнестойкости и способности к преодолению психологических барьеров, возникающих в процессе учебной деятельности у студентов. Проведенный анализ включает в себя работы как отечественных, так и зарубежных исследователей С. Мадди, Д.А. Леонтьева, М.А. Одинцовой и др. Эмпирическое исследование проведено в два этапа, с применением методик оценки уровня жизнестойкости и выраженности психологических барьеров учебной деятельности, выборка исследования составила 60 человек. Статистический анализ показал значимые корреляционные взаимосвязи, которые свидетельствуют о влиянии на способность к преодолению психологических барьеров учебной деятельности таких показателей жизнестойкости, как вовлеченность, контроль, принятие риска и жизнестойкость. Данное исследование позволяет сделать вывод о влиянии уровня жизнестойкости, а также его отдельных показателей на способность студентов к преодолению психологических барьеров учебной деятельности. Результаты исследования могут быть использованы для совершенствования работы психологической службы вузы. |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Преодоление |
| a | Ключевые слова | Педагогика и психология | ||
| a | Ключевые слова | Психологический барьер | ||
| a | Ключевые слова | Оренбург, город | ||
| a | Ключевые слова | Учебная деятельность | ||
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Манина Валерия Алексеевна |
| q | Полное имя | Манина В. А. | ||
| 773 | 18 | a | Заголовок основной записи | Тверской государственный университет |
| w | Контрольный № источника | 2a9bbf36bf704cceb1a21b438e0cfaf6 | ||
| t | Название источника | Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология | ||
| d | Место и дата издания | Тверь : Тверской государственный университет, 2021 | ||
| g | Прочая информация | № 1. - С. 81-89 | ||
| 856 | 40 | u | URL | http://eprints.tversu.ru/10466/ |
| x | Примечание для ЭОР | Реестр суммарного учета сетевых локальных документов | ||
| i | Дата подключения ЭОР | 20210420 | ||
| 901 | t | Тип документа | b | |
| 920 | a | Оператор | Кома | |
| 954 | b | Дата поступления в ОК | 20210408 |