Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
_ |
|
Контрольный номер |
BIBLIOCLUB\0000276260 |
005 |
_ |
|
Дата корректировки |
20211013114215.7 |
008 |
|
|
Кодируемые данные |
210927j2015 RU y j |||| 000 0 rus u |
020 |
|
a |
ISBN |
978-5-4475-3763-0 |
040 |
|
a |
Служба первич. каталог. |
Директ-Медиа |
|
|
c |
Служба, преобразующая запись |
Директ-Медиа |
041 |
|
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
|
a |
Код страны публикации |
RU |
080 |
|
a |
Индекс УДК |
372.8 |
084 |
|
2 |
Источник индекса |
rubbk |
|
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
ч30 |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Бабина Н. Ф. |
|
|
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
|
a |
Заглавие |
Технология: методика обучения и воспитания |
|
|
b |
Продолж. заглавия |
учебное пособие |
|
|
c |
Ответственность |
Н. Ф. Бабина |
|
|
n |
Номер части/ раздела |
1 |
260 |
|
a |
Место издания |
Москва, Берлин |
|
|
b |
Издательство |
Директ-Медиа |
|
|
c |
Дата издания |
2015 |
300 |
|
a |
Объем |
300 с. |
|
|
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
ил. |
520 |
|
a |
Аннотация |
Учебное пособие содержит материал о современной технологической подготовке школьников. Особое внимание уделяется формированию у учащихся самостоятельности и развитию творческих способностей. В издании рассмотрены педагогические технологии, использование которых поможет учителю решать профессиональные задачи, а также вопросы методики преподавания технологии.Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Педагогическое образование». Также оно может быть использовано для самообразования учителями технологии. |
538 |
|
a |
Прим. о системных особенностях |
Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |
856 |
4_ |
u |
URL |
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276260 |
|
|
a |
Имя сервера/домена |
Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |
856 |
4_ |
u |
URL |
https://doi.org/10.23681/276260 |