Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
_ |
|
Контрольный номер |
BIBLIOCLUB\0000240428 |
005 |
_ |
|
Дата корректировки |
20211015143325.4 |
008 |
|
|
Кодируемые данные |
210929j2012 RU y |||| 000 0 rus u |
020 |
|
a |
ISBN |
978-5-7996-0688-6 |
040 |
|
a |
Служба первич. каталог. |
Директ-Медиа |
|
|
c |
Служба, преобразующая запись |
Директ-Медиа |
041 |
|
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
|
a |
Код страны публикации |
RU |
084 |
|
2 |
Источник индекса |
rubbk |
|
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
С524.224.67я73-1 |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Олешко Е. В. |
|
|
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
|
a |
Заглавие |
Техника и технология СМИ: шрифтовая культура массмедиа |
|
|
b |
Продолж. заглавия |
учебное пособие |
|
|
c |
Ответственность |
Е. В. Олешко |
260 |
|
a |
Место издания |
Екатеринбург |
|
|
b |
Издательство |
Издательство Уральского университета |
|
|
c |
Дата издания |
2012 |
300 |
|
a |
Объем |
150 с. |
520 |
|
a |
Аннотация |
В учебном пособии глубоко и всесторонне проанализирован процесс формирования и развития информационной культуры современного общества, расширения коммуникативных возможностей современных массмедиа; системно представлены и описаны конвергентные возможности журналистики новейшего периода, особенно в части реализации тех или иных дизайнерских практик; рассмотрены вопросы, касающиеся не только развития различных видов информационной деятельности, но и появления новых подходов к творчеству в данной сфере, к осмыслению понятия «шрифтовая культура массмедиа» в целом.Рекомендуется студентам факультетов журналистики, связей с общественностью, рекламы, преподавателям, работникам СМИ. |
538 |
|
a |
Прим. о системных особенностях |
Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |
856 |
4_ |
u |
URL |
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240428 |
|
|
a |
Имя сервера/домена |
Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |