Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 _ Контрольный номер BIBLIOCLUB\0000276353
005 _ Дата корректировки 20211015143423.5
008 Кодируемые данные 210929j2014 RU y |||| 000 0 rus u
020 a ISBN 978-5-7996-1268-9
040 a Служба первич. каталог. Директ-Медиа
c Служба, преобразующая запись Директ-Медиа
041 a Код языка текста rus
044 a Код страны публикации RU
080 a Индекс УДК 316.6(075.8)
084 2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК С524.224.67я73-1
100 1_ a Автор Оконечникова Л. В.
4 Код отношения 070
245 a Заглавие Психологические методы исследования рекламы
b Продолж. заглавия учебно-методическое пособие
c Ответственность Л. В. Оконечникова; науч. ред. В. В. Макерова; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина
260 a Место издания Екатеринбург
b Издательство Издательство Уральского университета
c Дата издания 2014
300 a Объем 125 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил., табл.
504 a Библиография Библиогр. в кн
520 a Аннотация В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и количественных методов исследования рекламы. Особое внимание уделяется такому методу, как психологическая экспертиза рекламы. Рассматриваются экспертизы, проведенные в маркетинговых целях, и экспертизы психологической безопасности рекламы. Практические задания и приложения позволят студентам освоить основные психологические методы.
538 a Прим. о системных особенностях Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация
856 4_ u URL https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276353
a Имя сервера/домена Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация