| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | a | |||
| 001 | Контрольный номер | 6ac64764ea734592adbdce26fefe7487 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20211119155115.8 | ||
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 097 | b | Оператор | Komarova.ES | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Карасева Елена Анатольевна |
| q | Полное имя | Карасева Е. А. | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Разработка программы индивидуальной коррекции для подростков с самоповреждающим поведением, использующих социальные сети как предпочтительный вид коммуникации |
| 260 | a | Место издания | Тверь | |
| b | Издательство | Тверской государственный университет | ||
| 520 | 0_ | a | Аннотация | В статье рассматривается феномен самоповреждающего поведения у подростков, использующих социальные сети, как предпочтительный вид общения. Цель исследования - проведение теоретического обзора феномена самоповреждающего поведения в современной отечественной и зарубежной литературе. Так же одной из задач являлось описать особенностям самоповреждающего поведения среди подростков, а также факторам влияющих на его возникновение. Основной эмпирической задачей являлась разработка программы индивидуальной коррекции для подростков с самоповреждающим поведением, использующих социальные сети как предпочтительный вид общения. В ходе её выполнения нам потребовалось измерить показатели эмоциональной сферы, на основе показателей эмоционального интеллекта (осознание своих эмоций, контроль своих эмоций, контроль экспрессии) в экспериментальной группе до и после проведения программы, а также провести разработанную программу, направленную на коррекцию самоповреждающего поведения. В ходе работы так же даётся описание признакам самоповреждающего поведения, его разновидностям и способам регистрации. |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Индивидуальная коррекция |
| a | Ключевые слова | Коммуникация | ||
| a | Ключевые слова | Поведение | ||
| a | Ключевые слова | Самоповреждающее поведение | ||
| a | Ключевые слова | Подростки | ||
| a | Ключевые слова | Программа индивидуальной коррекции | ||
| a | Ключевые слова | Социальные сети | ||
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Музыкин А. А. |
| 773 | 18 | w | Контрольный № источника | 2a18eb0669c14ed39be8b2ad554f1684 |
| t | Название источника | Социально-психологические проблемы современного общества в условиях цифровизации: личность, организация, управление | ||
| d | Место и дата издания | Тверь : Тверской государственный университет, 2021 | ||
| g | Прочая информация | С. 268-274 | ||
| 856 | 40 | u | URL | http://texts.lib.tversu.ru/texts/151228t.pdf |
| x | Примечание для ЭОР | Справка УИС 2021 | ||
| x | Примечание для ЭОР | Реестр суммарного учета сетевых локальных документов | ||
| i | Дата подключения ЭОР | 20211119 | ||
| 901 | t | Тип документа | a | |
| 920 | a | Оператор | Кома | |
| 954 | b | Дата поступления в ОК | 20211026 |