Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень a
001 Контрольный номер 1016c6a7376f4ee4a46d8d49e7a285e0
005 Дата корректировки 20220113104015.5
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
097 b Оператор Komarova.ES
100 1_ a Автор Куранова Татьяна Петровна
q Полное имя Куранова Т. П.
245 10 a Заглавие Концепт «здоровье» в рекламе молочных продуктов
260 a Место издания Тверь
b Издательство Тверской государственный университет
504 a Библиография Библиогр.: с. 73 (5 назв.)
520 0_ a Аннотация Статья посвящена анализу лексических средств реализации концепта «здоровье» в рекламном дискурсе. Материалом для исследования послужила коммерческая реклама молочных продуктов, размещенная в печатных изданиях и на телевидении. Исследование материала осуществлялось с помощью контент-анализа, что позволило выявить основные характеристики рассматриваемого концепта и определить его семантическое поле.
653 0_ a Ключевые слова Контент-анализ
a Ключевые слова Ярославль, город
a Ключевые слова Рекламный текст
a Ключевые слова Молочные продукты
a Ключевые слова Концепт «здоровье»
a Ключевые слова Семантическое наполнение
773 18 w Контрольный № источника c727089327994f68971704e6e67dc3f5
t Название источника СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры
d Место и дата издания Тверь : Тверской государственный университет, 2021
g Прочая информация С. 70-74
901 t Тип документа a
920 a Оператор Кома
954 b Дата поступления в ОК 20220113