| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | a | |||
| 001 | Контрольный номер | 54b7014823e04708b3d093d9851c4f11 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20230517092953.7 | ||
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 097 | b | Оператор | Komarova.ES | |
| 098 | b | Факультет | Институт педагогического образования и социальных технологий | |
| c | Кафедра | Педагогики и психологии начального образования | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Крылова Марина Андреевна |
| q | Полное имя | Крылова М. А. | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Деструктивные изменения учебной деятельности обучающихся: механизмы и инструменты преодоления |
| 260 | a | Место издания | Тверь | |
| b | Издательство | Тверской государственный университет | ||
| 440 | _0 | a | Серия | Педагогика и психология |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 109-110 (13 назв.) | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | В статье представлена трёхуровневая модель возникновения деструктивных изменений учебной деятельности обучающихся. На каждом уровне задействованы механизмы возникновения деформаций: от выученной беспомощности через компенсацию неуспеха в учёбе иными видами деятельности и до распада смыслов учебной деятельности. На каждом уровне происходит накопление признаков, свидетельствующих о глубине деформации: 1) множественные нарушения учебных действий; 2) выраженность ухода ученика в альтернативную деятельность; 3) распад учебной деятельности. Инструменты преодоления деструктивных изменений в практике успешных педагогов основаны на ключевых внутренних отношениях внутри каждого уровня соответственно: 1) на уровне обратимых изменений через работу в зоне ближайшего развития в плоскости когнитивного развития: операций мышления, процессов памяти и внимания; 2) на имитационно-компенсирующем уровне через работу в зоне ближайшего развития в плоскости формирования и дифференциации рефлексивной самооценки; 3) на уровне распада смыслов деятельности в зоне ближайшего развития в плоскости личностных изменений, психического заражения, авторитета. |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Психическое заражение |
| a | Ключевые слова | Педагогика | ||
| a | Ключевые слова | Труды Тверского государственного университета | ||
| a | Ключевые слова | Учебная неуспешность | ||
| a | Ключевые слова | Академические девиации | ||
| a | Ключевые слова | Деструктивные изменения | ||
| 773 | 18 | a | Заголовок основной записи | Тверской государственный университет |
| w | Контрольный № источника | bb54c4aca5d44780a5bc5c8a6b966ae9 | ||
| t | Название источника | Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология | ||
| d | Место и дата издания | Тверь : Тверской государственный университет, 2023 | ||
| g | Прочая информация | № 1. - С. 98-110 | ||
| 856 | 40 | u | URL | http://eprints.tversu.ru/11996/ |
| x | Примечание для ЭОР | Реестр суммарного учета сетевых локальных документов | ||
| i | Дата подключения ЭОР | 20230517 | ||
| 901 | t | Тип документа | b | |
| 920 | a | Оператор | Кома | |
| 954 | b | Дата поступления в ОК | 20230517 |