Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень a
001 Контрольный номер 54b7014823e04708b3d093d9851c4f11
005 Дата корректировки 20230517092953.7
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
097 b Оператор Komarova.ES
098 b Факультет Институт педагогического образования и социальных технологий
c Кафедра Педагогики и психологии начального образования
100 1_ a Автор Крылова Марина Андреевна
q Полное имя Крылова М. А.
245 10 a Заглавие Деструктивные изменения учебной деятельности обучающихся: механизмы и инструменты преодоления
260 a Место издания Тверь
b Издательство Тверской государственный университет
440 _0 a Серия Педагогика и психология
504 a Библиография Библиогр.: с. 109-110 (13 назв.)
520 0_ a Аннотация В статье представлена трёхуровневая модель возникновения деструктивных изменений учебной деятельности обучающихся. На каждом уровне задействованы механизмы возникновения деформаций: от выученной беспомощности через компенсацию неуспеха в учёбе иными видами деятельности и до распада смыслов учебной деятельности. На каждом уровне происходит накопление признаков, свидетельствующих о глубине деформации: 1) множественные нарушения учебных действий; 2) выраженность ухода ученика в альтернативную деятельность; 3) распад учебной деятельности. Инструменты преодоления деструктивных изменений в практике успешных педагогов основаны на ключевых внутренних отношениях внутри каждого уровня соответственно: 1) на уровне обратимых изменений через работу в зоне ближайшего развития в плоскости когнитивного развития: операций мышления, процессов памяти и внимания; 2) на имитационно-компенсирующем уровне через работу в зоне ближайшего развития в плоскости формирования и дифференциации рефлексивной самооценки; 3) на уровне распада смыслов деятельности в зоне ближайшего развития в плоскости личностных изменений, психического заражения, авторитета.
653 0_ a Ключевые слова Психическое заражение
a Ключевые слова Педагогика
a Ключевые слова Труды Тверского государственного университета
a Ключевые слова Учебная неуспешность
a Ключевые слова Академические девиации
a Ключевые слова Деструктивные изменения
773 18 a Заголовок основной записи Тверской государственный университет
w Контрольный № источника bb54c4aca5d44780a5bc5c8a6b966ae9
t Название источника Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология
d Место и дата издания Тверь : Тверской государственный университет, 2023
g Прочая информация № 1. - С. 98-110
856 40 u URL http://eprints.tversu.ru/11996/
x Примечание для ЭОР Реестр суммарного учета сетевых локальных документов
i Дата подключения ЭОР 20230517
901 t Тип документа b
920 a Оператор Кома
954 b Дата поступления в ОК 20230517