Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 _ Контрольный номер 30089
005 Дата корректировки 20230811125425.4
008 Кодируемые данные 200604s2011 RU y f j 000 1 rus u
020 a ISBN 978-5-8353-1185-9
040 c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 a Код языка текста rus
044 a Код страны публикации RU
080 a Индекс УДК 811.161.1
084 2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ш141.12
100 1_ a Автор Рагимова Ф. С.
245 a Заглавие Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Рагимова Ф. С.
260 a Место издания Кемерово
b Издательство КемГУ
c Дата издания 2011
d Кемерово
300 a Объем 123 с.
520 a Аннотация В пособии систематизированы и обобщены основные направления в изучении рекламного текста, прецедентность представлена как межтекстовой феномен, присутствующий на всех уровнях рекламного текста. Пособие рассчитано на филологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, журналистов, психологов.
521 a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции КемГУ - Языкознание и литературоведение
852 x Примечание, не предназначенное для пользователя e.lan2023
856 4_ u URL http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30089
856 41 u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/30089.jpg