Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 _ Контрольный номер 61386
005 Дата корректировки 20230811124949.0
008 Кодируемые данные 200604s2014 RU y f j 000 1 rus u
020 a ISBN 978-5-8353-1766-0
040 c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 a Код языка текста rus
044 a Код страны публикации RU
080 a Индекс УДК 81
084 2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ш107
100 1_ a Автор Тупикова А. М.
245 a Заглавие Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Тупикова А. М., Каменева В. А.
260 a Место издания Кемерово
b Издательство КемГУ
c Дата издания 2014
d Кемерово
300 a Объем 88 с.
520 a Аннотация Пособие разработано по дисциплине «Введение в теорию коммуникации» по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность подготовки «Зарубежная филология». Учебное пособие формирует представление об истории, современном состоянии и перспективах развития лингвистики гипертекста и информирует об её основных положениях и концепциях. Пособие содержит обобщенные в единую концепцию положения лингвистической теории рекламы и теории гипертекста. Материал пособия адресован студентам направления подготовки 45.03.01 «Филология» и представляет интерес для всех интересующихся проблемами теории коммуникации, медийной лингвистики, теории текста.
521 a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции КемГУ - Языкознание и литературоведение
653 a Ключевые слова гипертексты
653 a Ключевые слова лингвистика текста
653 a Ключевые слова реклама - язык и стиль
700 1_ a Другие авторы Каменева В. А.
852 x Примечание, не предназначенное для пользователя e.lan2023
856 4_ u URL http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=61386
856 41 u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/61386.jpg