Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
_ |
|
Контрольный номер |
RU-LAN-BOOK-317363 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20230811124425.4 |
008 |
|
|
Кодируемые данные |
230316s2020 RU y f j 000 1 rus u |
020 |
|
a |
ISBN |
978-5-89895-938-8 |
040 |
|
c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
041 |
|
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
|
a |
Код страны публикации |
RU |
080 |
|
a |
Индекс УДК |
159.98 |
084 |
|
2 |
Источник индекса |
rubbk |
|
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
Ю941.19 |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Дьяченко Е. В. |
245 |
|
a |
Заглавие |
Самосознание в профессиональной жизни человека |
|
|
b |
Продолж. заглавия |
монография |
|
|
h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
|
|
c |
Ответственность |
Дьяченко Е. В. |
260 |
|
a |
Место издания |
Екатеринбург |
|
|
b |
Издательство |
Уральский ГМУ |
|
|
c |
Дата издания |
2020 |
|
|
d |
|
Екатеринбург |
300 |
|
a |
Объем |
260 с. |
520 |
|
a |
Аннотация |
Монография посвящена анализу проблемы взаимодействий (сопряженности) самосознания и факторов профессиональной жизни человека. Психологическое содержание сопряженности самосознания и профессионального пути рассматривается с позиций принципа развития. Профессиональное развитие определяется как процесс становления субъектности, а феномен самосознания гипотетически рассматривается как его детерминанта и эффект. Подробно представлены результаты эмпирических исследований особенностей самосознания, возникающих под влиянием профессии, и его особенностей, обусловливающих профессионализм, в частности, и благополучие, целостность личности и самосохранение в профессиональной жизни в целом. Исследование проведено с участием представителей помогающих профессий (врачей, педагогов профессионального образования, преподавателей высшей школы, а также предпринимателей (менеджеров и собственников бизнеса). Монография представляет интерес для научных работников и специалистов в области психологии, социологии, управления персоналом, а также для преподавателей, аспирантов, студентов. |
521 |
|
a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции Уральский ГМУ - Психология. Педагогика |
852 |
|
x |
Примечание, не предназначенное для пользователя |
e.lan2023 |
856 |
4_ |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/317363 |
856 |
41 |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/317363.jpg |