Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 _ Контрольный номер RU-LAN-BOOK-328739
005 Дата корректировки 20230811124140.3
008 Кодируемые данные 230505s2022 RU y f z 000 1 rus u
020 a ISBN 978-5-398-02686-3
040 c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 a Код языка текста rus
044 a Код страны публикации RU
080 a Индекс УДК 659.4 659.1
084 2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК С842
100 1_ a Автор Шляхова С. С.
245 a Заглавие Оценка и проектирование имиджа вуза
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Шляхова С. С.,Лекторова Ю. Ю.
260 a Место издания Пермь
b Издательство ПНИПУ
c Дата издания 2022
d Пермь
300 a Объем 273 с.
500 a Примечание Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
520 a Аннотация Содержит материалы по оценке и проектированию имиджа вуза. Приведены основные характеристики и составляющие имиджа вуза, программа, методы и методики исследования имиджа вуза, а также кейс, содержащий оценку имиджа крупного технического университета. В при-ложении приводятся алгоритмы оценки эффективности отдельных элементов имиджа. Подробно рассматриваются академический, медийный, визуальный, текущий и желаемый имидж вуза. Может служить учебной моделью диагностики и оценки имиджа любой компании / организации. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Менеджмент». Может быть полезно руководителям и специалистам по связям с общественностью образовательных учреждений, научным коммуникаторам.
521 a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции ПНИПУ - Искусствоведение
700 1_ a Другие авторы Лекторова Ю. Ю.
852 x Примечание, не предназначенное для пользователя e.lan2023
856 4_ u URL https://e.lanbook.com/book/328739
856 41 u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/328739.jpg