| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | 8fd92d836bf74edf82ea0e2d91762d8e | ||
| 005 | Дата корректировки | 20250317084253.4 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-4469-1937-6 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 080 | a | Индекс УДК | 37.015.3 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю962 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ю962 | |
| x | Авторский знак | С 76 | ||
| 097 | b | Оператор | Semenova.ZR | |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Становление субъектности |
| b | Продолж. заглавия | от экопсихологической модели к психодидактическим технологиям | ||
| c | Ответственность | под редакцией В. И. Панова | ||
| 260 | c | Дата издания | 2022 | |
| a | Место издания | Санкт-Петербург | ||
| b | Издательство | Нестор-История | ||
| 300 | a | Объем | 399 с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | табл. | ||
| 520 | 0_ | a | Аннотация | В коллективной монографии изложены результаты теоретико-методологического обоснования и эмпирической апробации использования экопсихологической (онтологической) модели становления субъектности в качестве психодидактического основания для развития субъектных качеств у обучающихся и педагогов, необходимых для решения дидактических задач по формированию психологической структуры универсальных учебных действий и компетенций у обучающихся в общем и высшем образовании. Материалы, представленные в монографии, ориентированы на педагогов и психологов, работающих в общем и высшем образовании. |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Педагогическая психология |
| a | Ключевые слова | Психология обучения | ||
| a | Ключевые слова | Субъективность | ||
| a | Ключевые слова | Становление субъектности | ||
| a | Ключевые слова | Экопсихологическая модель | ||
| a | Ключевые слова | Онтологическая модель | ||
| a | Ключевые слова | Субъективные качества обучающихся | ||
| a | Ключевые слова | Субъективные качества педагогов | ||
| a | Ключевые слова | Высшее образование | ||
| a | Ключевые слова | Общее образование | ||
| a | Ключевые слова | Психодидактика | ||
| a | Ключевые слова | Психодидактические технологии | ||
| a | Ключевые слова | Коллективные монографии | ||
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Панов В. И. |
| q | Полное имя | Панов Виктор Иванович | ||
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Хисамбеев Шамиль Раисович |
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Веракса Николай Евгеньевич |
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Капцов Александр Васильевич |
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Колесникова Екатерина Ивановна |
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Суннатова Рано Иззатовна |
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Плаксина Ирина Васильевна |
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Селезнева Маргарита Викторовна |
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Баева Ирина Александровна |
| e | Роль лиц | Рецензент | ||
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Знаков В. В. |
| e | Роль лиц | Рецензент | ||
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Антопольская Татьяна Аникеевна |
| e | Роль лиц | Рецензент | ||
| 710 | 12 | a | Организация/ юрисдикция | Российский фонд фундаментальных исследований |
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Семен | |
| a | Оператор | Рунт | ||
| a | Оператор | Лиси | ||
| 930 | a | Новая/Ретро | новая | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | b | Дата поступления в ОК | 20231002 | |
| a | Дата поступления на обработку | 20231005 | ||
| 954 | c | Дата окончания ОНО | 20231010 |