| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | a | |||
| 001 | Контрольный номер | 09371b846b5e46cabe957ddf47e354a5 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20231205093607.3 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-6041984-2-1 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 097 | b | Оператор | Komarova.ES | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Tian Evgenia Vladimirovna |
| q | Полное имя | Tian E. V. | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | The role of gaming techniques in the educational process |
| 260 | a | Место издания | Белгород | |
| b | Издательство | Эпицентр | ||
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 237 (5 назв.) | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Статья посвящена важности использования элементов игры и игровых технологий в образовательном процессе. Автор показывает, что в любой вид деятельности на уроке иностранного языка можно внести элементы игры, что позволяет превратить скучное занятие в увлекательное приключение. |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Бишкек, город |
| a | Ключевые слова | Грамматика | ||
| a | Ключевые слова | Образование | ||
| a | Ключевые слова | Образовательный процесс | ||
| a | Ключевые слова | Игры | ||
| 773 | 18 | w | Контрольный № источника | e568d3ad9562449d80048fcf9fe564ee |
| t | Название источника | Лингвистические горизонты | ||
| d | Место и дата издания | Белгород : Эпицентр, 2018 | ||
| g | Прочая информация | Вып. 6. - С. 232-237 | ||
| 901 | t | Тип документа | a | |
| 920 | a | Оператор | Кома | |
| 954 | b | Дата поступления в ОК | 20231205 |