Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 _ Контрольный номер RU\infra-m\znanium\bibl\2120762
005 _ Дата корректировки 20240209124039.2
008 Кодируемые данные 231023s2023 RU g rus u
020 a ISBN 978-5-16-016409-0
020 a ISBN 978-5-16-109118-0
040 a Служба первич. каталог. Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»
041 a Код языка текста rus
044 a Код страны публикации RU
080 a Индекс УДК 376(075.32)
084 2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.3я723
084 2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 44.03.01
084 2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 44.03.02
084 2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 44.03.03
100 1_ a Автор Ткачева Виктория Валентиновна
q Полное имя Виктория Валентиновна
u Место работы, адрес Московский педагогический государственный университет
245 a Заглавие Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития
b Продолж. заглавия Учебное пособие
c Ответственность Московский педагогический государственный университет
250 a Основные сведения об издании 1
260 a Место издания Москва
b Издательство ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
c Дата издания 2024
300 a Объем 198 с.
440 a Серия Среднее профессиональное образование
520 a Аннотация В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации.
521 a Примеч. о целев. назн. Среднее профессиональное образование
650 a Основная рубрика Педагогика. Образование
x Основная подрубрика Специальная (коррекционная) педагогика
700 1_ a Другие авторы Евтушенко Илья Владимирович
q Полное имя Илья Владимирович
u Дополнение Московский педагогический государственный университет
700 1_ a Другие авторы Жигорева Марина Васильевна
q Полное имя Марина Васильевна
u Дополнение Московский педагогический государственный университет
856 4_ a Имя сервера/домена znanium.com
m Помощь ebs_support@infra-m.ru
n Местонахождение сервера НИЦ ИНФРА-М
u URL https://znanium.com/catalog/document?id=436883
856 41 a Имя сервера/домена znanium.com
d Путь /cover/2120
f Электронное имя 2120762.jpg
q Тип электронного формата image/jpeg
u URL https://znanium.com/cover/2120/2120762.jpg