Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 _ Контрольный номер RU/URAIT/537684
005 _ Дата корректировки 20250915104041.3
008 Кодируемые данные 160824s2024 RU y f j 000 0 rus u
020 a ISBN 978-5-534-08764-2
c Цена, тираж 1259.00
040 a Служба первич. каталог. ИКО Юрайт
c Служба, преобразующая запись ИКО Юрайт
e Правила каталог. RCR
041 a Код языка текста rus
044 a Код страны публикации RU
080 a Индекс УДК 339.13(075.8)
084 2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.290-2я73
100 1_ a Автор Божук Светлана Геннадьевна
q Полное имя Светлана Геннадьевна
245 a Заглавие Маркетинговые исследования
b Продолж. заглавия учебник для вузов
c Ответственность С. Г. Божук.
250 g испр. и доп
a Основные сведения об издании 2-е изд.
256 a Характеристики компьютерного файла Электрон. дан.
260 a Место издания Москва
b Издательство Юрайт
c Дата издания 2024
300 a Объем 304 с
440 a Серия Высшее образование
500 a Примечание URL: https://urait.ru/bcode/537684 (дата обращения: 09.02.2024).
520 a Аннотация В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
538 a Прим. о системных особенностях Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
653 a Ключевые слова Маркетинг
653 a Ключевые слова Экономические науки
653 a Ключевые слова Маркетинг и маркетинговые исследования
653 a Ключевые слова Маркетинговые исследования
653 a Ключевые слова Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
653 a Ключевые слова Маркетинговые исследования рынка
653 a Ключевые слова Введение в маркетинговые исследования
653 a Ключевые слова Введение в технологию маркетинговых исследований
653 a Ключевые слова Маркетинг (маркетинговые исследования)
653 a Ключевые слова Прикладные количественные и качественные исследования в маркетинге
653 a Ключевые слова Маркетинговые исследования рынка медицинских и фармацевтических услуг
653 a Ключевые слова Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг
653 a Ключевые слова Основы маркетинговых исследований
653 a Ключевые слова Маркетинговые исследования рынка транспортных услуг
653 a Ключевые слова Маркетинговые исследования в строительстве
653 a Ключевые слова Маркетинговые исследования рынка и поведения потребителей
653 a Ключевые слова Качественные исследования в маркетинге и рекламе
653 a Ключевые слова Маркетинговые исследования рынков труда в регионе
653 a Ключевые слова Современные методы маркетинговых исследований рынка
653 a Ключевые слова Маркетинговые исследования рынка продовольственных товаров
653 a Ключевые слова Маркетинговый анализ и исследование рынка
653 a Ключевые слова Количественные исследования в маркетинге
856 40 n Местонахождение сервера Юрайт
g Электронная книга
q Тип электронного формата html
h Имя пользователя ЮРАЙТ
v Часы доступа к ресурсу 20240803
2 Способ доступа Показать документ
x Примечание для ЭОР https://urait.ru/book/cover/28B185A7-DE81-493C-9E20-460FA5428290
u URL https://urait.ru/bcode/537684
z Примечание для пользователя Участвует в КО
856 41 q Тип электронного формата cover
u URL https://urait.ru/book/cover/28B185A7-DE81-493C-9E20-460FA5428290