Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 _ Контрольный номер RU/URAIT/536809
005 _ Дата корректировки 20250915104041.3
008 Кодируемые данные 171005s2024 RU y f j 000 0 rus u
020 a ISBN 978-5-534-05957-1
c Цена, тираж 1299.00
040 a Служба первич. каталог. ИКО Юрайт
c Служба, преобразующая запись ИКО Юрайт
e Правила каталог. RCR
041 a Код языка текста rus
044 a Код страны публикации RU
080 a Индекс УДК 338(075.32)
084 2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.290-2я723
100 1_ a Автор Карасев Александр Павлович
q Полное имя Александр Павлович
245 a Заглавие Маркетинговые исследования
b Продолж. заглавия учебник и практикум для спо
c Ответственность А. П. Карасев.
250 g пер. и доп
a Основные сведения об издании 2-е изд.
256 a Характеристики компьютерного файла Электрон. дан.
260 a Место издания Москва
b Издательство Юрайт
c Дата издания 2024
300 a Объем 315 с
440 a Серия Профессиональное образование
500 a Примечание URL: https://urait.ru/bcode/536809 (дата обращения: 09.02.2024).
520 a Аннотация В курсе раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Курс содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса.
538 a Прим. о системных особенностях Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
653 a Ключевые слова Маркетинг
653 a Ключевые слова Экономические науки
653 a Ключевые слова Маркетинговые исследования
653 a Ключевые слова Управление коллективом исполнителей
653 a Ключевые слова Основы управления коллективом исполнителей
653 a Ключевые слова Введение в маркетинговые исследования
653 a Ключевые слова Введение в технологию маркетинговых исследований
653 a Ключевые слова Маркетинг (маркетинговые исследования)
653 a Ключевые слова Организация деятельности коллектива исполнителей
653 a Ключевые слова Организация производственной деятельности персонала структурных подразделений, отвечающих за предоставление телематических услуг
653 a Ключевые слова Основы маркетинговых исследований
653 a Ключевые слова Организация производственной деятельности структурного подразделения
856 40 n Местонахождение сервера Юрайт
g Электронная книга
q Тип электронного формата html
h Имя пользователя ЮРАЙТ
v Часы доступа к ресурсу 20240803
2 Способ доступа Показать документ
x Примечание для ЭОР https://urait.ru/book/cover/C3DEDA4D-A961-4BA3-95E8-20F60E96F619
u URL https://urait.ru/bcode/536809
z Примечание для пользователя Участвует в КО
856 41 q Тип электронного формата cover
u URL https://urait.ru/book/cover/C3DEDA4D-A961-4BA3-95E8-20F60E96F619