| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | a | |||
| 001 | Контрольный номер | a869b0f02a3143678d38bcdce709de9e | ||
| 005 | Дата корректировки | 20240427093514.0 | ||
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 097 | b | Оператор | Komarova.ES | |
| 098 | b | Факультет | Институт педагогического образования и социальных технологий | |
| c | Кафедра | Русского языка с методикой начального обучения | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Милюгина Елена Георгиевна |
| q | Полное имя | Милюгина Е. Г. | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Принципы фортепианной педагогики Джона Филда в контексте становления русской школы пианизма: опыт реконструкции |
| 260 | a | Место издания | Тверь | |
| b | Издательство | Тверской государственный университет | ||
| 440 | _0 | a | Серия | Педагогика и психология |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 264-265 (22 назв.) | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Теоретическая проблема исследования заключается в определении социокультурных и научно-педагогических условий формирования русской фортепианной школы в первой половине XIX в. Конкретная проблема исследования связана с осмыслением педагогического вклада, внесенного в профессиональное самоопределение русского пианизма Джоном Филдом – ведущим представителем лондонской фортепианной школы в российском музыкальном образовании изучаемого периода. Цель исследования – провести реконструкцию педагогической системы Дж. Филда и определить его вклад в становление и профессиональное самоопределение русской фортепианной педагогики в музыкальнообразовательном пространстве Европы первой половины XIX в. В результате исследования реконструирована система педагогических принципов Дж. Филда, описана ее специфика, выявлен ее потенциал для становления и развития русской фортепианной школы в допрофессиональный и профессиональный периоды ее истории. |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Педагогика |
| a | Ключевые слова | Труды Тверского государственного университета | ||
| a | Ключевые слова | Фортепианная педагогика | ||
| a | Ключевые слова | Русская фортепианная школа | ||
| a | Ключевые слова | Профессиональное развитие пианиста | ||
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Мерзликин Антон Дмитриевич |
| q | Полное имя | Мерзликин А. Д. | ||
| 773 | 18 | a | Заголовок основной записи | Тверской государственный университет |
| w | Контрольный № источника | 3b5d47c7a3d4439182ae9e6777eac75a | ||
| t | Название источника | Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология | ||
| d | Место и дата издания | Тверь : Тверской государственный университет, 2024 | ||
| g | Прочая информация | № 1. - С. 256-265 | ||
| 856 | 40 | u | URL | http://eprints.tversu.ru/12621/ |
| x | Примечание для ЭОР | Реестр суммарного учета сетевых локальных документов | ||
| i | Дата подключения ЭОР | 20240427 | ||
| 901 | t | Тип документа | b | |
| 920 | a | Оператор | Кома | |
| 954 | b | Дата поступления в ОК | 20240427 |