| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | bc0f8b2d5c9d48f5b07f21007f0cccef | ||
| 005 | Дата корректировки | 20240427093642.1 | ||
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 097 | b | Оператор | Komarova.ES | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Лэй Тянь |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Практические аспекты работы над арией Онегина из оперы «Евгений Онегин» П. И. Чайковского |
| 260 | a | Место издания | Тверь | |
| b | Издательство | Тверской государственный университет | ||
| 440 | _0 | a | Серия | Педагогика и психология |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 301-302 (18 назв.) | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Статья посвящена проблемам практического освоения оперных партий в специальном вокальном классе на примере арии Онегина из третьей картины оперы «Евгений Онегин» П.И. Чайковского. Цель статьи – проанализировать возможности комплексного освоения начинающими певцами – студентами вуза – многогранного, внутренне противоречивого образа Онегина, характер которого выражается через создание интенсивного внутреннего переживания. Используя нотные, аудио- и видеоматериалы, труды ведущих специалистов в данной области, отталкиваясь от идей К.С. Станиславского, автор обозначает пути поиска приемов выражения чувства в деталях и нюансах музыкального и литературного текста арии. В результате у исполнителя должно сформироваться целостное и перспективное представление об образе главного героя, скрытые черты которого обнаружат себя в процессе развития действия. Новизна работы обусловлена самим подходом к арии, при котором внутренние смыслы содержания (подтекст) естественно связываются с последующими характеристиками Онегина (текстом партии), объясняя мотивы его будущих поступков. Ария, таким образом, проецируется на весь ход драматического действия, а ее роль не ограничивается рамками одной картины. В работе над музыкальной интерпретацией арии учитываются также индивидуальные трактовки выдающихся исполнителей партии Онегина. |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Педагогика |
| a | Ключевые слова | Иньчуань, город | ||
| a | Ключевые слова | Кантилена | ||
| a | Ключевые слова | Певец-актер | ||
| a | Ключевые слова | Певческий аппарат | ||
| a | Ключевые слова | Художественный образ | ||
| 773 | 18 | a | Заголовок основной записи | Тверской государственный университет |
| w | Контрольный № источника | 3b5d47c7a3d4439182ae9e6777eac75a | ||
| t | Название источника | Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология | ||
| d | Место и дата издания | Тверь : Тверской государственный университет, 2024 | ||
| g | Прочая информация | № 1. - С. 232-302 | ||
| 856 | 40 | u | URL | http://eprints.tversu.ru/12624/ |
| x | Примечание для ЭОР | Реестр суммарного учета сетевых локальных документов | ||
| i | Дата подключения ЭОР | 20240427 | ||
| 901 | t | Тип документа | b | |
| 920 | a | Оператор | Кома | |
| 954 | b | Дата поступления в ОК | 20240427 |