| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение | 
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | a039278d1ba44faba65bf1d1685722d6 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20250403111636.6 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-4212-0764-1 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus | 
| 080 | a | Индекс УДК | 376.1-056.264 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ч457 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ч457 | |
| x | Авторский знак | К 49 | ||
| 097 | b | Оператор | Khokhlova.SV | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Климонтович Екатерина Юрьевна | 
| e | Роль лиц | Автор | ||
| 245 | 00 | a | Заглавие | Тяжелые нарушения речи при аутизме и других особенностях психического развития. Пути коррекции | 
| c | Ответственность | Е. Ю. Климонтович | ||
| 246 | 00 | a | Другая форма заглавия | Пути коррекции | 
| 260 | c | Дата издания | 2024 | |
| a | Место издания | Москва | ||
| b | Издательство | Теревинф | ||
| 300 | a | Объем | 252 с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил. | ||
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 244-252 | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | В книге представлены методические подходы к коррекции тяжелых речевых нарушений у детей и подростков - как первичных, так и возникающих при аутизме, ТМНР, генетических синдромах, ДЦП и др. Многолетний опыт логопедической работы в ведущих московских научно-практических организациях, специализирующихся на коррекции психоречевого развития, и знакомство с передовой тематической литературой позволили автору описать и сформулировать собственный подход к развитию речи, позволяющий достигать хороших результатов даже в очень сложных случаях. В пособии приводятся основные этапы развития речи и подробная клиническая характеристика тяжелых речевых нарушений, основные направления и содержание логопедической работы, дается описание различных стратегий коррекции и принципы их выбора, приведены многочисленные примеры их практики и образцы упражнений. Представлено большое количество наглядного иллюстративного материала. Книга является пособием для обучения логопедов, также ее можно рекомендовать и другим специалистам, работающим с детьми и подростками с нарушениями речи. студентам вузов, родителям. | 
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Коррекционная педагогика | 
| a | Ключевые слова | Нарушение развития речи | ||
| a | Ключевые слова | Расстройства речи | ||
| a | Ключевые слова | Дети с аутизмом | ||
| a | Ключевые слова | Дети с ДЦП | ||
| a | Ключевые слова | Коррекция речевых нарушений у детей | ||
| a | Ключевые слова | Коррекция речевого развития | ||
| a | Ключевые слова | Логопедическая помощь детям с нарушениями речевой деятельности | ||
| a | Ключевые слова | Логопедия | ||
| a | Ключевые слова | Логопедическая работа с детьми | ||
| a | Ключевые слова | Методика занятий с детьми при нарушениях речи | ||
| a | Ключевые слова | Нарушения речи у детей | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Хохл | |
| a | Оператор | Петр | ||
| 930 | a | Новая/Ретро | новая | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | b | Дата поступления в ОК | 20250313 | |
| a | Дата поступления на обработку | 20250403 | ||
| c | Дата окончания ОНО | 20250403 |