Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
369d5d7b57804680bef911fa1710bb1c |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20250521120440.1 |
020 |
|
a |
ISBN |
978-5-907800-14-4 |
040 |
|
a |
Служба первич. каталог. |
НБ ТвГУ |
|
|
b |
Код языка каталог. |
rus |
|
|
e |
Правила каталог. |
PSBO |
041 |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
080 |
|
a |
Индекс УДК |
37.048.45:62 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
Ч420.058 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
Ч420.053.6 |
090 |
|
a |
Полочн. индекс |
Ч420.0 |
|
|
x |
Авторский знак |
С 50 |
097 |
|
b |
Оператор |
Semenova.ZR |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Смирнов Дмитрий Сергеевич |
|
|
e |
Роль лиц |
Автор |
245 |
10 |
a |
Заглавие |
Внеурочная деятельность как фактор профессиональной ориентации школьников на выбор инженерных профессий |
|
|
b |
Продолж. заглавия |
монография |
|
|
c |
Ответственность |
Д. С. Смирнов |
260 |
|
c |
Дата издания |
2023 |
|
|
a |
Место издания |
Санкт-Петербург |
|
|
b |
Издательство |
Страта |
300 |
|
a |
Объем |
89, [1] с. |
|
|
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
табл. |
520 |
0_ |
a |
Аннотация |
В монографии исследован опыт организации внеурочной деятельности в новом контексте за последнее десятилетие, а также проведен теоретический анализ диссертационных исследований, направленных на формирование профессионального интереса школьников к инженерному образованию. В структуру теоретической главы монографии включены вопросы развития инженерной деятельности в историческом аспекте, а также философско-педагогический компонент принципа дополнительности, как основополагающего принципа внеурочной деятельности. Во второй главе рассмотрена математическая составляющая внеурочной деятельности, ориентированной на выбор школьниками инженерных профессий. Дидактический инструментарий реализации внеурочной деятельности, ориентированной на выбор школьниками инженерных профессий, представлен четырьмя способами конструирования задач инженерной направленности и конкретными наборами авторских текстовых задач. В практической части монографии предложены деловые игры "Профессиональные пробы"; интеллектуальные исторические вставки для занятий |
653 |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Педагогика школы |
|
|
a |
Ключевые слова |
Школьная педагогика |
|
|
a |
Ключевые слова |
Средняя школа |
|
|
a |
Ключевые слова |
Профориентация школьников |
|
|
a |
Ключевые слова |
Профессиональная ориентация в школе |
|
|
a |
Ключевые слова |
Инженерная профессия |
|
|
a |
Ключевые слова |
Профессия инженера |
|
|
a |
Ключевые слова |
Инженерный труд |
|
|
a |
Ключевые слова |
Инженерное воспитание школьников |
|
|
a |
Ключевые слова |
Внеурочная деятельность |
|
|
a |
Ключевые слова |
Внешкольная работа |
700 |
12 |
a |
Другие авторы |
Жилина Алла Ивановна |
|
|
e |
Роль лиц |
Рецензент |
700 |
12 |
a |
Другие авторы |
Мылова Ирина Борисовна |
|
|
e |
Роль лиц |
Рецензент |
700 |
12 |
a |
Другие авторы |
Ткачева Галина Александровна |
|
|
e |
Роль лиц |
Рецензент |
901 |
|
t |
Тип документа |
m |
920 |
|
a |
Оператор |
Семен |
|
|
a |
Оператор |
Лиси |
930 |
|
a |
Новая/Ретро |
новая |
952 |
|
c |
Вид литературы |
К рн |
954 |
|
b |
Дата поступления в ОК |
20250410 |
|
|
a |
Дата поступления на обработку |
20250521 |