Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер e4a0c41e68c54679aeb7ca246af37215
005 Дата корректировки 20250529092454.5
020 a ISBN 978-5-88045-631-4
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 7:378
080 a Индекс УДК 378:7
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Щ.р30
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ч448.44
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ч448.985
090 a Полочн. индекс Щ.р30
x Авторский знак И 86
097 b Оператор Semenova.ZR
245 10 a Заглавие Искусственный интеллект в художественно-педагогическом образовании: грани сотрудничества и перспективы развития
b Продолж. заглавия монография
c Ответственность редактор С. П. Ломов ; Московский педагогический государственный университет
260 c Дата издания 2024
a Место издания Москва
b Издательство Перспектива
300 a Объем 219, [1] с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил.
520 0_ a Аннотация Монография посвящена комплексному исследованию вопросов интеграции технологий искусственного интеллекта в систему художественно-педагогической подготовки будущих учителей изобразительного искусства. В работе раскрываются теоретико-методологические основы применения ИИ-технологий в данной сфере, выявляется их потенциал для оптимизации учебно-творческих процессов, а также обозначаются ограничения, риски и этические аспекты их внедрения. Особое внимание уделяется разработке концептуальных основ формирования у студентов-художников готовности к профессиональной деятельности в условиях цифровой трансформации образования. Рассматриваются вопросы развития цифровых компетенций будущих педагогов-художников, интеграции ИИ-технологий в программы их подготовки, а также непрерывного профессионального развития учителей изобразительного искусства. Теоретическая значимость монографии заключается в расширении научных представлений об особенностях применения искусственного интеллекта в художественно-педагогическом образовании, а практическая ценность - в возможности использования ее результатов при модернизации содержания и технологий подготовки будущих педагогов-художников.
653 0_ a Ключевые слова Художественно-педагогическое воспитание
a Ключевые слова Художественно-педагогическое образование
a Ключевые слова Художественное образование
a Ключевые слова Высшее образование
a Ключевые слова Информационные технологии в образовании
a Ключевые слова Цифровизация образования
a Ключевые слова Цифровизация художественного образования
a Ключевые слова Искусственный интеллект в образовании
a Ключевые слова ИИ-технологии
a Ключевые слова Подготовка учителей изобразительного искусства
a Ключевые слова Учителя изобразительного искусства
a Ключевые слова Учителя рисования
a Ключевые слова Студенты-художники
a Ключевые слова Педагоги-художники
700 12 a Другие авторы Зубрилин К. М.
q Полное имя Зубрилин Константин Михайлович
700 12 a Другие авторы Карев Борис Анатольевич
700 12 a Другие авторы Хворостов Дмитрий Анатольевич
700 12 a Другие авторы Раздобарина Лидия Александровна
700 12 a Другие авторы Засыпкин Владимир Николаевич
700 12 a Другие авторы Ломов Станислав Петрович
e Роль лиц Редактор
700 12 a Другие авторы Стымковский Владимир Иванович
e Роль лиц Рецензент
700 12 a Другие авторы Игнатьев Сергей Евгеньевич
e Роль лиц Рецензент
710 12 a Организация/ юрисдикция Московский педагогический государственный университет
901 t Тип документа m
920 a Оператор Семен
a Оператор Лиси
930 a Новая/Ретро новая
952 c Вид литературы К рн
954 b Дата поступления в ОК 20250416
a Дата поступления на обработку 20250529