Найдено документов - 1 | Источник: Компаниец Ольга Сергеевна.<br> Применение инструментов маркетинга как основной источник повышения конкурентных преимуществ различных торговых предприятий / Компаниец Ольга Сергеевна<br>// Актуальные проблемы развития современной науки и образования : материалы межвуз. науч.-теорет. конф. - Тверь : ТФ МГЭИ, 2010. - С. 134-139. - Библиогр.: с. 139 (2 назв.). | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Актуальные проблемы развития современной науки и образования : материалы межвузовской научно-теоретической конференции, 26 февраля 2010 / Моск. гуманит.-экон. ин-т, Твер. фил. ; [отв. ред.: д.филос.н., проф. Н. И. Иванов]. - Тверь : ТФ МГЭИ, 2010. - 327 с. - Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-91504-007-5 : 130.00.
Шифры: Ч2 - А 43
Ключевые слова: Конференции, Наука, Образование, Развитие науки, Развитие образования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее