Найдено документов - 1 | Источник: Ушакова Татьяна Николаевна.<br> Речь и язык в контексте проблем когнитивного развития / Ушакова Татьяна Николаевна<br>// Когнитивные исследования. - Москва : Институт психологии РАН, 2009. - Вып. 3. - С. 237-254. - Библиогр.: с. 253-254. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Когнитивные исследования : Проблема развития : сборник научных трудов. Вып. 3 / Ин-т психологии РАН, Казан. гос. ун-т, Ассоц. когнитив. исслед. ; отв. ред. Д. В. Ушаков. - Москва : Институт психологии РАН, 2009. - 352 с. : ил., табл. - (Когнитивные исследования). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-9270-0166-8 : 250.00.
Шифры: Ю935.1 - К 57
Ключевые слова: Когнитивная лингвистика, Когнитивная психология, Познавательные процессы, Психические процессы и состояния, Психогенетика, Психология развития, Развивающиеся системы, Развитие речи, Развитие языка, Теории развития, Языкознание, Сборники
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Когнитивное развитие в книге рассмотрено во многих планах. Это фило-и онтогенез физиологической базы когниций, развитие познавательной сферы ребенка, речи, языка, знаний в науке и многое другое. Обсуждаются конкретные проблемы, встающие сегодня перед когнитивной наукой в разных областях, но также и общетеоретические вопросы принципов описания развивающихся систем, развития как условия адекватности познания, единства организации фило- и онтогенетического развития и обучения, детерминации развития и т.д. Проблема развития исследуется в междисциплинарном аспекте - представлены биологический, психологический, лингвистический, философский и иные подходы. Настоящее издание отражает современное состояние когнитивной науки и включает наиболее интересные результаты исследований, выполненных в последние годы в России. Предназначена для студентов, аспирантов, специалистов в области психологии, лингвистики, компьютерных наук и в смежных областях.