Найдено документов - 7 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'С527' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
"Они" и "Мы". Образы России и мира в сознании российских граждан : коллективная монография / Э. А. Бикбулатов [и др.]; под редакцией Е. Б. Шестопал. - Москва : РОССПЭН, 2021. - 420, [1] с. : ил., табл. - (Политология России : ПР). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Издание осуществлено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований в рамках проекта № 18-011-01138А. - ISBN 978-5-8243-2467-9 : 460.00.
Авторы: Бикбулатов Э. А., Виноградова Н. С., Зверев А. Л., Шестопал Елена Борисовна
Шифры: С527 - О-58
Ключевые слова: Общественное мнение, Восприятие российскими гражданами своей страны, Восприятие российскими гражданами других стран, Социология общественного мнения, Социологические исследования, Образ своего и чужих государств, Национальное самосознание, Национальная неполноценность, Образ своей страны, Образ России в России, Мир глазами россиян, Механизм восприятия чужих стран, Восприятие своей страны, Они и Мы, РФФИ
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
2. Книга
Бернейс Эдвард Л. (1891-1995).
Пропаганда / Эдвард Бернейс ; перевела с английского И. Малкова. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 205, [1] с. - ISBN 978-5-4461-1625-6 : 350.00.
Пропаганда / Эдвард Бернейс ; перевела с английского И. Малкова. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 205, [1] с. - ISBN 978-5-4461-1625-6 : 350.00.
Авторы: Бернейс Эдвард Л., Bernays Edward L.
Шифры: С524.2 - Б 51
Ключевые слова: Социология пропаганды, Общественное мнение, Реклама и ее влияние на спрос, PR-индустрия, Социология рекламы, Пропаганда, Экономическая психология, Психология рекламы, Реклама и ее влияние на спрос, Паблик рилейшнз
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Эдвард Бернейс (1891-1995) – племянник Зигмунда Фрейда, «отец пиара» и первооткрыватель научной техники формирования и управления общественным мнением. Каждый из нас много раз за день сталкивается с пропагандой даже не понимая, что является ее мишенью. Заходя в магазин, какие продукты вы выбираете? Просматривая телеафишу, на именах каких актёров останавливаете взгляд? От кого зависит ваш выбор? Вы уверены, что от вас?! По мнению Бернейса пропаганда строится на том, что новые идеи проникают в общество через активно мыслящее меньшинство. Общественное мнение является непременным условием успеха любой деятельности монархического, конституционного, демократического или коммунистического правительства — по сути, оно и правительством-то является исключительно с согласия масс. Бернейс - создатель современной пропагандистской машины, пионер использования в PR-индустрии психологии и других социальных наук. Этот научный метод создания общественного мнения он назвал «инжиниринг согласия», и в своей книге раскрывает идею об использовании пропаганды для управления коллективным разумом в различных областях, политике, искусстве, науке и образовании.
3. Книга
Гоффе Нина Владимировна.
Восприятие социальных реалий и субъективное благополучие в развитиых странах / Н. В. Гоффе, Г. А. Монусова ; Национальный исследовательский институт мировой экономики и международных отношений имени Е. М. Примакова РАН. - Москва : ИМЭМО РАН, 2020. - 164 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 155-164. - ISBN 978-5-9535-0580-2 : 420.00.
Восприятие социальных реалий и субъективное благополучие в развитиых странах / Н. В. Гоффе, Г. А. Монусова ; Национальный исследовательский институт мировой экономики и международных отношений имени Е. М. Примакова РАН. - Москва : ИМЭМО РАН, 2020. - 164 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 155-164. - ISBN 978-5-9535-0580-2 : 420.00.
Авторы: Гоффе Нина Владимировна, Монусова Галина Алексеевна, Варшавская Е. Я., Данилова Е. Н.
Шифры: С52 - Г 74
Ключевые слова: Население, Уровень жизни населения, Благополучие населения, Зарубежные страны, Общественное мнение, Социологические исследования, Реальные доходы населения, Мигранты, Экономическая социология
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В центре книги – два вопроса. Во-первых, как люди в разных странах видят различные социально-экономические явления, с которыми им приходится постоянно сталкиваться? Во-вторых, как эти представления отражаются на их субъективном благополучии? Авторы отвечают на эти вопросы, опираясь на данные международных обследований и результаты собственных исследований. Анализ механизмов формирования расхождений в объективных и субъективных оценках действительности важен как для понимания социально-экономического и электорального поведения индивидов, так и для поиска путей поддержания общественно-политической стабильности.
4. Документ
Грушин Борис Андреевич.
Четыре жизни России в зеркале опросов общественного мнения : очерки массового сознания россиян времен Хрущева, Брежнева, Горбачева и Ельцина : в 4 кн. Жизнь 2-я : Эпоха Брежнева (ч. 2) / Грушин Борис Андреевич; Б. А. Грушин ; Ин-т философии РАН ; Ин-т социологии РАН [и др.]. - Москва : Прогресс-Традиция, 2006. - 906, [1] с. : ил., табл. - Имен. указ.: с. 905-907. - ISBN 5-89826-249-0 : 120.00.
Четыре жизни России в зеркале опросов общественного мнения : очерки массового сознания россиян времен Хрущева, Брежнева, Горбачева и Ельцина : в 4 кн. Жизнь 2-я : Эпоха Брежнева (ч. 2) / Грушин Борис Андреевич; Б. А. Грушин ; Ин-т философии РАН ; Ин-т социологии РАН [и др.]. - Москва : Прогресс-Традиция, 2006. - 906, [1] с. : ил., табл. - Имен. указ.: с. 905-907. - ISBN 5-89826-249-0 : 120.00.
Шифры: Т3(2)6в - Г91
Ключевые слова: История СССР, История России, Государственная власть, Органы управления, Идеология, Советская идеология, Общественная жизнь, Социологические исследования, Общественное мнение
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
5. Документ
Липпман Уолтер.
Общественное мнение / Липпман Уолтер; Уолтер Липпман; Пер. с англ. Т. В. Барчуновой. - Москва : Ин-т Фонда "Общественное мнение", 2004. - 382 с. - Перевод изд.: Public opinion / Walter Lippmann. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-93947-016-5. - ISBN 0-68483327-1 : 71.00.
Общественное мнение / Липпман Уолтер; Уолтер Липпман; Пер. с англ. Т. В. Барчуновой. - Москва : Ин-т Фонда "Общественное мнение", 2004. - 382 с. - Перевод изд.: Public opinion / Walter Lippmann. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-93947-016-5. - ISBN 0-68483327-1 : 71.00.
Авторы: Липпман Уолтер, Барчунова Т. В., Левинсон К. А., Петренко К. В.
Шифры: С527 - Л61
Ключевые слова: Общественное мнение, Стереотипы, Интересы, Имидж, Информационное обеспечение, Социология
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
6. Документ
Грушин Борис Андреевич.
Четыре жизни России в зеркале опросов общественного мнения : очерки массового сознания россиян времен Хрущева, Брежнева, Горбачева и Ельцина : в 4 кн. [Кн. 2] : Жизнь 2-я. Эпоха Брежнева, (ч. 1) / Грушин Борис Андреевич; Ин-т философии РАН, Ин-т социологии РАН, Служба изучения обществ. мнения "Vox Populi". - Москва : Прогресс-Традиция, 2003. - 442, [2] с. : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Имен. указ. в конце кн. - ISBN 5-89826-186-9 : 248.00.
Четыре жизни России в зеркале опросов общественного мнения : очерки массового сознания россиян времен Хрущева, Брежнева, Горбачева и Ельцина : в 4 кн. [Кн. 2] : Жизнь 2-я. Эпоха Брежнева, (ч. 1) / Грушин Борис Андреевич; Ин-т философии РАН, Ин-т социологии РАН, Служба изучения обществ. мнения "Vox Populi". - Москва : Прогресс-Традиция, 2003. - 442, [2] с. : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Имен. указ. в конце кн. - ISBN 5-89826-186-9 : 248.00.
Шифры: Т3(2)6в - Г 91
Ключевые слова: История России, История СССР, Общественная жизнь, Общественное мнение, Советская идеология, Социологические исследования, Социология, Уровень жизни
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
7. Документ
Средства массовой информации и судебная власть в России : (пробл. взаимодействия) / [А. Р. Ратинов, Г. Х. Ефремова, М. В. Кроз, А. К. Симонов ; отв. ред. А. К. Симонов] ; Фонд защиты гласности. - Москва : Галерия, 1998. - 255, [1] с. : ил., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-8137-0012-9 : 44.00.
Авторы: Ратинов А. Р., Ефремова Г. Х., Кроз М. В., Симонов А. К.
Шифры: Х629.0 - С75
Ключевые слова: Суд, Судебная власть, Средства массовой информации, Судебные дела в прессе, СМИ, Образ судьи в СМИ, Судебная власть и СМИ, Гласность, Общественное мнение, Конфликты суда и прессы
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее