Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Детство: историко-социологические и психолого-педагогические аспекты : коллективная монография / Л. А. Дружинина [и др.]; под редакцией Н. А. Соколовой ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2022. - 449 с. : табл. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-907538-39-9 : 420.00.
Авторы: Дружинина Л. А., Литвак Римма Алексеевна, Моисеева Елена Викторовна, Осипова Людмила Борисовна, Соколова Надежда Анатольевна, Гревцева Г. Я., Гнатышина Е. В., Золотарева А. В.
Шифры: С561.9 - Д 38
Ключевые слова: Дети, Социология воспитания, Возрастная социология, Социология детей, Воспитание детей с учетом возраста, Российская Федерация, Школьная педагогика в России, Педагогика школы, Педагогическая психология, Педагогическая социология, Детская психология
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
2. Книга
bookCover
Рогозин Дмитрий Михайлович.
Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19 : методология административного опроса преподавателей и студентов вузов / Д. М. Рогозин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации. - Москва : Дело, 2021. - 295, [1] с. : табл. - ISBN 978-5-85006-306-1 : 350.00.
Авторы: Рогозин Дмитрий Михайлович, Картавцев В. В., Моляренко О. А.
Шифры: С561 - Р 59
Ключевые слова: Педагогика, Высшее образование, Дистанционное высшее образование, Информатизация образования, Дистанционное обучение, Адаптация преподавателей, Адаптация студентов, Пандемия COVID-19, COVID-19, Опросы, Социологическое исследование
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Пандемия коронавируса COVID-19 - серьезнейшее испытание для всего человечества. Вынужденный переход на дистанционное обучение привел к значительному эмоциональному напряжению, порой к организационным и методическим сбоям в обучении. В монографии представлены результаты двух масштабных административных опросов, проведенных весной и летом 2020 года.
3. Книга
bookCover
Школа в бумажной пучине: кризис информационных потоков в образовании : коллективная монография / Ю. В. Башкирова [и др.]; под редакцией А. М. Осипова ; Российский научный фонд. - Великий Новгород : типография "Виконт", 2020. - 350 с. : табл. - Библиогр.: с. 343-350. - ISBN 978-5-6042052-1-1 : 330.00.
Авторы: Башкирова Ю. В., Бояджиева П. А., Елкина К. К., Кукушкина А. Г., Матвеев В. В.
Шифры: С561.9 - Ш 67
Ключевые слова: Образование в России, Управление в образовании, Научное управление образованием, Органы управления образованием, Социология образования, Педагогическая социология, Информационные потоки в образовании
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография посвящена изучению кризиса информационных потоков в российской системе образования. С позиции социологии авторы обосновывают подход к пониманию управленческих информационных потоков в системе образования, основанный, во-первых, на понимании образования как института и определении границ его социальной ответственности в обществе и, во-вторых, на сопоставлении этих потоков с корпусом институциональных функций образования. Такой подход составляет базу научного управления образованием с позиции общества и государства. Авторы анализируют причины, идейные и социальные предпосылки и последствия бюропатологий, бумажного прессинга и бумажного геноцида, ставшего инструментом неолиберальной образовательной политики и главным барьером на пути поступательного развития российской системы образования. Книга может быть полезна изучающим курсы «Социология образования» и «Менеджмент в образовании», а также всем интересующимся социальными проблемами российской системы образования и образовательной политики.
4. Книга
bookCover
Патутина Наталия Анатольевна.
Корпоративные технологии XXI века : социально-педагогический потенциал организационной культуры / Патутина Наталия Анатольевна. - Москва : Памятники исторической мысли, 2016. - 462, [1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 435-463 и в примеч. в конце гл. - ISBN 978-5-88451-349-5 : 400.00.
Шифры: С55 - П 20
Ключевые слова: Организационная культура, Корпоративное управление, Культура управления, Корпоративные технологии, Корпорации, Социально-педагогический потенциал, Корпоративное образование, Инновационная культура корпорации
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии обосновывается социально-педагогический подход к анализу организационной культуры корпорации. Характеристика социально-педагогического потенциала организационной культуры раскрывается через содержательное описание компонентов социально-педагогического пространства корпорации: производственно-бытового, образовательного, рекреационного компонентов, компонента индивидуальной помощи. Особое внимание уделяется педагогической характеристике корпоративного образования. Дается анализ артефактов инновационной культуры корпорации, обеспечивающих актуализацию инновационного потенциала работников. Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда – проекты № 07-06-00473а, № 10-06-01111а, № 13-06-00138а. Книга адресована студентам, изучающим основы организационной культуры, преподавателям вузов, исследователям в области педагогики и управления, менеджерам по работе с персоналом.
5. Книга
bookCover
Берсенев Максим Валерьевич.
Формирование социальной устойчивости личности студентов в условиях вуза = Forming social sustainability of students' persons in the university / Берсенев Максим Валерьевич, Зиновьева Валентина Ивановна, Шульмин Максим Петрович; М-во образования и науки Рос. Федерации, Том. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2016. - 113 с. - Библиогр.: с. 105-112 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-86889-752-8 : 175.00.
Авторы: Берсенев Максим Валерьевич, Зиновьева Валентина Ивановна, Шульмин Максим Петрович
Шифры: Ч466.0 - Б 51
Ключевые слова: Высшая школа, Студенты, Социальное воспитание студентов вузов, Психологическая устойчивость студентов, Педагогическая социология, Ценностная ориентация студентов, Социально-психологические исследования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Исследуются ведущие компоненты сознания студентов в области гражданственности и патриотизма на основе применения методов когнитивной психологии, методик репертуарных решеток Дж. Келли и семантического дифференциала Ч. Осгуда. Сформулированы критерии и основные показатели устойчивости личностного развития студентов ТУСУРа. Освещена роль практической деятельности и инновационных форм обучения (метод проектов) для укрепления социальной устойчивости личности студента технического вуза.
6. Книга
bookCover
Обыденное и научное знание об обществе: взаимовлияния и реконфигурации : монография / Абрамов Роман Николаевич [и др.]; [отв. ред. И. Ф. Девятко и др. ; предисл. И. Ф. Девятко] ; Федер. агентство науч. орг., Ин-т социологии РАН. - Москва : Прогресс-Традиция, 2015. - 324, [3] с. : табл. - Авт. указаны на 6-й с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-89826-445-1 : 410.00.
Авторы: Абрамов Роман Николаевич, Бруккмайер Карл, Гаврилов Кирилл Андреевич, Девятко Инна Феликсовна
Шифры: С561.8 - О-30
Ключевые слова: Научное знание, Социальное знание, Общество, Историко-социологические исследования, Социология знания, Социология науки, Социальная теория, Социология
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография обобщает результаты масштабного теоретического и историко-социологического исследования вариативных концептуализации социального знания в различных дисциплинарных областях социальных наук, осуществленного на основе анализа представительного корпуса классических и современных работ. При подготовке монографии авторы широко использовали объяснительные модели и концептуальные ресурсы социологии знания, теоретической социологии, а также современные методологические подходы когнитивной социальной науки. Представлены первые результаты теоретической экспликации и описания механизмов взаимовлияния обыденного и научного знания об обществе, предложены основания для классификации форм обыденного социального знания, относящихся к базовым концептам социологии. Монография призвана заполнить теоретические лакуны в понимании процессов рефлексивной реконфигурации научного и обыденного знания об обществе. Эти процессы проиллюстрированы на примерах широких дисциплинарных областей - социологии науки и профессий, социальной экологии и биоэтики, социальной эпистемологии, современной социальной теории и концепций анализа folk sociology. Монография ориентирована на ученых и преподавателей, работающих в области общественных и гуманитарных наук, и адресована всем тем, кто интересуется современной социальной теорией.
7. Документ
bookCover
Социология образования: лекции и практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие. - Пермь : ПГГПУ, 2015. - 207 с. - Книга из коллекции ПГГПУ - Психология. Педагогика.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/129552
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/129552.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие «Социология образования» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению «Педагогическое образование» для бакалавров и магистров, профиль «Экономика». Данное пособие обеспечивает дисциплину «Социология образования». Усвоение ее содержания способствует формированию у студентов общекультурных и профессиональных компетенций ОК-1; ОК-4, определяемых содержанием направления «Педагогическое образование». В учебном пособии изложены теоретические основы и закономерности функционирования образования как социального института, рассматриваются основные тенденции развития системы высшего образования, его активные субъекты, а также влияние различных факторов на развитие системы образования. Пособие содержит курс лекций по актуальным теоретическим проблемам и практикум, а также учебно- методические материалы для самостоятельной работы студентов. Издание адресовано бакалаврам и магистрам.
8. Книга
bookCover
Мышление ученого вчера и сегодня : сборник / Институт философии РАН ; под редакцией Л. А. Марковой. - Москва : Альфа-М : Э&Ф, 2012. - 350 с. - (Библиотека журнала "Эпистемология и философия науки"). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98281-314-5 : 260.00.
Шифры: Ю254.5 - М 96
Ключевые слова: Наука, Научное знание, Научное мышление, Социология науки, Ученые, Философия науки
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: В Новое время научное мышление было в значительной мере эталоном мышления как такового. Поэтому серьезные трансформации в естествознании в результате научной революции начала XX в., а также в ходе дальнейшего превращения классической науки в неклассическую привели к изменениям базовых оснований и в философии. Этому способствовали и внутренние процессы развития философии. Центральным моментом всех перемен был переход от мышления, где главным было познать что-то, к мышлению, где главное - это понять кого-то. Субъект-предметные отношения становятся маргинальными. В последние десятилетия, однако, на передний план выдвигаются понятия, нейтральные и к субъект-предметным, и к субъект-субъектным отношениям, такие, как смысл, жизненное пространство, наблюдатель, контекст, сетевые отношения и др. Авторы книги опираются как на философскую проблематику последних десятилетий, так и на естественно-научный материал. Для научных работников и специалистов в области философии и философии науки.
9. Книга
bookCover
Горшков Михаил Константинович (1950-).
Непрерывное образование в контексте модернизации / Горшков Михаил Константинович, Ключарев Григорий Артурович; Рос. акад. наук, Ин-т социологии РАН, М-во образования и науки РФ, ФГНУ "Центр соц. исслед.". - Москва : Центр социологических исследований, 2011. - 231 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98201-049-0 : 180.00.
Авторы: Горшков Михаил Константинович, Ключарев Григорий Артурович
Шифры: С561.9 - Г 70
Ключевые слова: Дополнительное образование, Модернизация образования, Непрерывное образование, Непрерывное профессиональное образование, Образование, Частное образование, Частные вузы, Корпоративное образование, Социологические исследования, Социологическое образование, Социология образования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/991537ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: На результатах общероссийского мониторинга приоритетного национального проекта «Образование» показано как работают основные модернизационные принципы – доступность, качество, эффективность – в процессе создания системы непрерывного профессионального образования. Выявлено, как относятся к модернизационным мероприятиям различные группы экспертного сообщества. В работе обосновано, что принцип, предполагающий создание условий для «образования через всю жизнь», способен трансформировать нынешнюю систему образования в эффективное средство накопления человеческого капитала, социального и экономического развития страны. Книга адресована специалистам сферы управления образованием, а также преподавателям и ученым, специализирующимся в области социологии образования.
10. Книга
bookCover
Образование и жизненные траектории молодежи: 1998-2008 годы = Education and life trajectories of youth: 1998-2008 years / Константиновский Давид Львович [и др.]; Рос. акад. наук, Ин-т социологии, М-во образования и науки РФ, ФГНУ "Центр социол. исслед.". - Москва : Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2011. - 294, [1] с. : ил., табл. ; 23 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98201-037-7 : 200.00.
Авторы: Константиновский Давид Львович, Вознесенская Елена Дмитриевна, Чередниченко Галина Анатольевна, Хохлушкина Ф. А.
Шифры: С561.9 - О-23
Ключевые слова: Молодежь, Образование, Социологические исследования, Социология образования
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/991535ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография основана на материалах лонгитюдного исследования образовательных и профессиональных траекторий молодежи на протяжении 10 лет. Исследование выполнялось в Отделе социологии образования Института социологии Российской академии наук с 1998 по 2008 годы. Обследовались выпускники средних школ, профессиональных училищ, средних специальных учебных заведений Новосибирской области. Их жизненные пути изучались как количественными, так и качественными социологическими методами. В монографии представлены результаты анализа собранной информации.
11. Книга
bookCover
Черников Вячеслав Васильевич.
Геодидактика : основания общей теории обучения человека в глобализованной среде современного социума / Черников Вячеслав Васильевич. - Москва : Астра-Полиграфия, 2010. - 459 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 448-459 (276 назв.). - ISBN 978-5-9902077-2-1 : 210.00.
Шифры: С561.9 - Ч-49
Ключевые слова: Геодидактика, Глобализация, Метасоциум, Образование и общество, Обучение человека в социуме, Педагогика, Социология образования, Социум
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена общая теория обучения человека в глобализованной среде, в которой на основе современных интернаучных подходов и методов исследований определены основные закономерности процесса обучения человека в современном социуме и предложены технологии построения прогностических моделей этого процесса. Книга адресована широкому кругу читателей: студентам, аспирантам и преподавателям различных специализаций, изучающим современный социум, работникам и управленцам социальной сферы, педагогам, всем тем, кто стремится расширить свои знания в вопросах устройства и функционирования сложного современного мира человека.
12. Книга
bookCover
Хунагов Рашид Думаличевич.
Инноватика в российском высшем образовании: проблемы и перспективы = Innovations in the russian higher education: problems and prospects / Хунагов Рашид Думаличевич; отв. ред. д.филос.н., проф. Ю. Г. Волков. - Москва ; Ростов-на-Дону : Социально-гуманитарные знания, 2010. - 156 с. - Доп. тит. л. на англ. яз. - Библиогр.: с. 146-154 (174 назв.). - ISBN 978-5-91604-002-9 : 210.00.
Авторы: Хунагов Рашид Думаличевич, Волков Юрий Григорьевич
Шифры: С561.9 - Х 98
Ключевые слова: Высшее образование, Инновации в образовании, Образование, Российская Федерация, Социологические исследования, Социология образования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Инноватика в образовательной системе - это поиск навых решений, умение нестандартно мыслить, находить оптимальные способы саморазвития и самосовершенствования, влияющие на профессиональную и социальную активность будущего специалиста. В данной монографии проведен анализ состояния российской образовательной системы, а также выявлены действительные источники модернизации общественной жизни. Адресована преподавателям социологических факультетов вузов, аспирантм, а также всем, кто занимается и интересуется исследованием этой сложной и актуальной темы.
13. Документ
bookCover
Юревич Андрей Владиславович.
Методология и социология психологии / Юревич Андрей Владиславович; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. - Москва : Ин-т психологии РАН, 2010. - 270, [1] с. ; 21 см. - (Методология, теория и история психологии). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-9270-0181-1 : 210.00.
Шифры: Ю9в - Ю 68
Ключевые слова: Методология психологии, Психологическое знание, Психология, Психология и общество, Социология психологии
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч.з.-1
Подробнее
Аннотация: Автор дополняет традиционную - методологическую - рефлексию над развитием психологической науки и практики нетрадиционной - социологической, рассматривая наиболее злободневные проблемы не только развития психологического знания (методология психологии), но и психологического сообщества, а также его взаимоотношений с обществом (социология науки). В книге описываются состав и структура психологического знания, основные формы его социальной детерминации, закономерности развития и перспективы интеграции, ценностные основания и пути повышения социальной релевантности психологии, ее взаимодействие с современным, широко использующим психологическое знание обществом, взаимоотношения с парапсихологией и с поп-психологией.
14. Документ
bookCover
Юревич Андрей Владиславович.
Наука в современном российском обществе / Юревич Андрей Владиславович, Цапенко Ирина Павловна; Рос. акад. наук, Ин-т психологии, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. - Москва : Институт психологии РАН, 2010. - 333, [1] с. : ил. ; 22 см. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-9270-0177-4 : 220.00.
Авторы: Юревич Андрей Владиславович, Цапенко Ирина Павловна
Шифры: Ч214(2Рос) - Ю 68
Ключевые слова: Глобализация, Информационные технологии, Наука в России, Наука и бизнес, Наука и общество, Наука и политика, Наука и СМИ, Околонаучные явления, Паранаука, Перспективы науки, Поп-наука, Российская наука, Социология науки, Теневая наука
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч.з.-1
Подробнее
Аннотация: В книге рассматриваются взаимоотношения современной российской науки с политикой, бизнесом, СМИ и др. Анализируются новые тенденции в развитии отечественной науки: ее участие в процессе глобализации, вестернизация, расслоение российского научного сообщества и т.д. Дается оценка таких характерных для современного российского общества явлений, как иррационализация массового сознания, широкое распространение паранауки, теневой науки и поп-науки. Рассматриваются изменение общей траектории развития отечественной науки, а также – в свете общих характеристик современной цивилизации – новые тенденции в развитии мировой науки. Книга предназначена для специалистов в области науковедения, смежных научных дисциплин и для всех, кто, не являясь профессиональным ученым, интересуется положением науки в современном, прежде всего в российском обществе.
15. Книга
bookCover
Человек в интеллектуальном и духовном пространствах : сборник научных трудов к 90-летию Владислава Жановича Келле / Рос. акад. наук, Ин-т философии РАН ; [отв. ред. М. С. Киселева]. - Москва : Прогресс-Традиция, 2010. - 507, [4] с., [4] л. ил. : портр. ; 22 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр. тр. проф. В. Ж. Келле: с. 485-504. - ISBN 978-5-89826-352-2 : 260.00.
Шифры: С02 - Ч-39
Ключевые слова: Духовная жизнь общества, Идентификация, Идеология, Культура, Наука, Российская идентичность, Социальная философия, Социология знания, Социология культуры, Социология науки, Творчество, Философия культуры
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В основу коллективной монографии положена идея, разрабатывавшаяся проф. В.Ж.Келле в последнее десятилетие его творческой деятельности. Разграничение двух ветвей, культуры, интеллектуальной и духовной, их историческое развитие, конфликт и продуктивное взаимодействие, разнообразие всевозможных проявлений - эти сюжеты лежат в основе многих статей авторов сборника, в недавнем прошлом коллег Владислава Жановича. Книга посвящена тем направлениям современного гуманитарного знания, в которых более всего работал Келле: социальной философии и философии культуры, социологии науки и современным проблемам инновационного знания, его развития и применения в современной России. Каждый из разделов открывается статьей В.Ж.Келле, тем самым сопрягается современность и недавняя история отечественной философской мысли. В книге также собраны мемуарные материалы и документы из жизни В.Ж.Келле.
16. Документ
bookCover
Фомичева Ольга Святославовна.
Гуманитарное образование : ответ на вызов времени / Фомичева Ольга Святославовна. - Москва : Московский государственный университет, 2009. - 367 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце частей. - ISBN 978-5-211-05742-5 : 352.00.
Шифры: С.р - Ф 76
Ключевые слова: Гуманитарное образование, Информационное общество, Образование, Педагогическая социология, Социализация, Социальная среда, Социокультурная среда, Социология образования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Книга состоит из двух частей. В первой части автор размышляет о ценности культурного наследия России для развития личности в современном информационном обществе и формулирует оригинальные предложения по целому ряду актуальных вопросов гуманитарного образования. Содержание второй части основано на многочисленных публикациях автора, излагающих новую теорию раннего эффективного развития интеллекта и когнитивно-эмоциональной сферы детей.
17. Документ
bookCover
Бурухина Лариса Владимировна.
Образовательное пространство в обществе знания и искусственный интеллект / Бурухина Лариса Владимировна, Михайлова Елена Евгеньевна; М-во высш. и проф. образования, Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Твер. гос. техн. ун-т. - Москва : МЭСИ, 2009. - 146 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 140-146 (125 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-776-405-969 : 110.00.
Авторы: Бурухина Лариса Владимировна, Михайлова Елена Евгеньевна
Шифры: Ч30в - Б 91
Ключевые слова: Интеллектуальные системы, Информатизация образования, Информационное общество, Информационное общество, Искусственный интеллект, Образование, Образовательное пространство, Общество знания, Организация образовательного пространства, Педагогика, Педагогическая социология, Социальная философия, Социология образования, Философия образования, Электронное обучение
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб.-1, к3-2, к9-2, кВ-1
Подробнее
Аннотация: В монографии поднимается проблема организации образовательного пространства в обществе, основанном на знании, сопряженная по мнению авторов, с вопросами соотношения знания и власти. Значительное место отводится рассмотрению личности преподавателя и студента как равноправных участников диалога в образовательном пространстве. Специальные разделы монографии посвящены осмыслению внедрения современных информационно-технологических способов обучения и возможностям использования искусственного интеллекта в сфере образования.
18. Документ
bookCover
Прогнозирование развития воспитательных систем / Никитина Любовь Евгеньевна [и др.]; под общ. ред. Л. Е. Никитиной. - Москва : АРКТИ, 2009. - 255 с. : ил. - Библиогр.: с. 242-255 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-89415-737-5 : 200.00.
Авторы: Никитина Любовь Евгеньевна, Липский Игорь Адамович, Майорова-Щеглова Светлана Николаевна, Наместникова Галина Александровна
Шифры: Ч300 - П 78
Ключевые слова: Воспитание, Воспитательные системы, Педагогика, Прогнозирование развития воспитания, Развитие воспитания, Развитие воспитательных систем, Социальное прогнозирование, Социология воспитания
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования, раскрывающие методологические основы социального прогнозирования , экспертный сценарно-прогностический мониторинг (ЭСПМ) как современную модификацию технологического прогнозирования ; изложена концепция технологического прогнозирования развития воспитательных систем.
19. Документ
bookCover
Экономика и структура российской системы образования : информационно-аналитический обзор / Рос. Союз ректоров (РСР). - Москва : б. и., 2009. - 56 с. : табл. - 50.00.
Шифры: Ч34(2Рос) - Э 40
Ключевые слова: 2009 г., Обзоры, Образование в России, Российская система образования, Система образования, Социологические исследования, Социология образования, Статистика, Статистика, Финансы образования, Экономика образования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
20. Книга
bookCover
Элитное образование России: исторический опыт и современность / Анисимов Владимир Петрович [и др.]; [науч. ред.: В. П. Анисимов, В. М. Лобзаров] ; ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской колледж им. А. Н. Коняева, 2009. - 272 с. - Авт. указаны на обл. и обороте тит. л. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-91026-029-4 : 150.00.
Авторы: Анисимов Владимир Петрович, Богуславский М. В., Корзин А. Б., Лобзаров В. М.
Шифры: Ч34(2Рос) - Э 46
Ключевые слова: 19 в., 20 в., Интеллектуальная элита, История педагогики, История формирования интеллектуальной элиты, Образование в России, Педагогика, Российская Федерация, Российское элитное образование, Россия, Система образования, Социология образования, Элита России, Элитное образование, Элитология
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Авторский коллектив научного издания предпринял попытку проанализировать пути развития отечественного элитного образования и переосмыслить современные представления о путях и механизмах становления элитной личности. Монография адресована студентам высших учебных заведений, аспирантам и научным сотрудникам педагогической направленности, преподавателям и административным работникам системы высшего и среднего профессионального образования, интересующимся проблемами элитного образования. Монография рекомендована к изданию учебно-методическим советом педагогического факультета Тверского госуниверситета.