Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Наумов Владимир Николаевич (д.э.н., проф.).
Поведение потребителей : учебное пособие : для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02.62 (080200.62) "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / Наумов Владимир Николаевич. - Москва : ИНФРА-М, 2015. - 246 с. : ил., табл. - (Высшее образование) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 245-247 (55 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-16-009416-8 : 384.89.
Шифры: С561.26 - Н 34
Ключевые слова: Маркетинговые исследования, Поведение потребителей, Потребительский выбор, Потребительское поведение, Социология потребительского поведения, Теория потребительского выбора, Учебники для вузов, Экономическое поведение
Экземпляры: Всего: 3, из них: к7-3
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выбора магазина и поведения покупателей в торговом зале. Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий; приведены отдельные эмпирические данные, которые касаются принятия решений потребителями при покупке.
2. Книга
bookCover
Лукиянчук Ирина Николаевна (к.т.н., доц.).
Человек и его потребности. Сервисология : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Сервис", "Туризм" / Лукиянчук Ирина Николаевна, Ульяновская, Ольга Александровна. - Москва : Академия, 2012. - 268, [1] с. : табл. - (Высшее профессиональное образование) (Бакалавриат) (Сервис). - Библиогр.: с. 265-266. - ISBN 978-5-7695-5710-1 : 458.70.
Авторы: Лукиянчук Ирина Николаевна, Ульяновская, Ольга Александровна
Шифры: С025.1 - Л 84
Ключевые слова: Деятельность, Личность, Образ жизни, Обслуживание, Потребление и производство, Потребности человека, Сервис, Сервисология, Система обслуживания, Социология обслуживания, Труд, Учебники для вузов, Философия человека, Философская антропология
Экземпляры: Всего: 15, из них: к9-15
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные аспекты системы наук о человеке — человекознания и теории потребностей человека. Освещены вопросы о природе и сущности человека, представлений о человека в философии и о человеке как социально-природном существе. Раскрыты структура и классификация потребностей человека, их динамика, способы и средства удовлетворения.
3. Документ
bookCover
Кузьмина Ольга Геннадьевна.
Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга : учебное пособие / Кузьмина Ольга Геннадьевна. - Москва : Дашков и К : Наука-Спектр, 2009. - 186, [1] с. : табл. - Библиогр.: с. 170-172 (38 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-91131-873-4 : 110.00.
Шифры: С561.2 - К 89
Ключевые слова: Маркетинг, Маркетинговые исследования, Методы исследования, Реклама, Социологические исследования, Социологические методы, Социология рекламы, Экономическая социология
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы социологической оснащенности маркетинговых и рекламных исследований. Автор показывает взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. В пособии изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе и маркетинге, описывается методология, раскрываются технологии разработки инструментария исследований. Для студентов, специализирующихся в сфере маркетинга и рекламы, а также начинающих маркетологов и рекламистов и всех, кто интересуется вопросами организации и проведения маркетинговых и рекламных исследований.
4. Документ
bookCover
Иган Джон.
Маркетинг взаимоотношений : анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, "Коммерция (торговое дело)" 080301 / Иган Джон; Джон Иган ; [пер. с англ. [Е. Э. Лалаян]. - 2-е изд. - Москва : ЮНИТИ, 2008. - 363 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Зарубежный учебник). - Доп. тит. л. англ. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-238-01321-3 : 153.00.
Авторы: Иган Джон, Лалаян Е. Э.
Шифры: У291.3 - И26
Ключевые слова: Взаимоотношения в маркетинге, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Менеджмент взаимоотношений, Партнерские отношения, Предприятия, Социология маркетинга
Экземпляры: Всего: 5, из них: к7-5
Подробнее
5. Книга
bookCover
Шиповская Людмила Павловна.
Человек и его потребности : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 100101 "Сервис", 100103 "Социально-культурный сервис и туризм", 100110 "Домоведение" (цикл общепрофессиональных дисциплин) / Шиповская Людмила Павловна. - Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2008. - 431 с. - (Сервис и туризм). - Библиогр.: с. 425-428. - Имен. указ.: с. 423-424. - ISBN 978-5-98281-149-3 (Альфа-М) : 168.40.
Шифры: С025.1 - Ш 63
Ключевые слова: Качество жизни, Образ жизни, Потребление, Потребности, Производство, Социальная философия, Социологические исследования, Социология личности, Учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 17, из них: к9-3, УЛК-14
Подробнее
6. Книга
bookCover
Алешина Ирина Викторовна.
Поведение потребителей : учебник [по специальности "Маркетинг"] / Алешина Ирина Викторовна. - Москва : Экономистъ, 2006. - 524, [1] с. : ил., табл. - (Homo faber). - Библиогр.:с. 512-516. - ISBN 5-98118-174-5 : 199.00.
Шифры: У012.1 - А49
Ключевые слова: Маркетинг, Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации, Поведение потребителей, Позиционирование продукта, Потребительский выбор, Потребительское поведение, Глобальные рынки, Групповые коммуникации, Семья и домохозяйство, Принятие решения потребителем, Социальная стратификация, Социология потребительского поведения, Теория потребительского выбора, Экономическое поведение
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее
7. Документ
bookCover
Лопатина Наталья Викторовна.
Социология маркетинга : учеб. посолие для вузов / Лопатина Наталья Викторовна; Н. В. Лопатина. - Москва : Академический Проект, 2005. - 301, [2] с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 300-302 и в подстроч. примеч... - ISBN 5-8291-0605-1 : 97.65.
Шифры: С561.2 - Л77
Ключевые слова: Маркетинг, Маркетинговые исследования, Социология маркетинга, Социальный маркетинг, Потребительское поведение, Потребительский выбор
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее
8. Документ
bookCover
Воловик Людмила Алексеевна.
Поведение потребителей : учеб. пособие / Воловик Людмила Алексеевна; Л. А. Воловик. - Калининград : Калининградский гос. ун-т, 2004. - 227 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 220-221. - ISBN 5-88874-488-3 : 151.00.
Шифры: У542.1 - В68
Ключевые слова: Маркетинговые стратегии, Потребители, Принятие потребительских решений, Психология потребителей, Влияние внешней среды на поведение потребителя, Поведение потребителей, Спрос и предложение, Культура потребителя, Потребительское поведение, Социология потребительского поведения
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
9. Документ
bookCover
Васильев Геннадий Анатольевич.
Поведение потребителей : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 Маркетинг / Васильев Геннадий Анатольевич; Г. А. Васильев. - Москва : Вузовский учебник : ВЗФЭИ, 2004. - 237,[1] с. : ил., табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с.236 и в подстроч. примеч. - ISBN 5-9558-0006-9 : 80.00.
Шифры: С561.2 - В19
Ключевые слова: Потребители, Потребительское поведение, Поведение потребителей, Маркетинг, Маркетинговые исследования, Социология потребления, Консьюмеризм
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее