Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Григорьев Михаил Николаевич.
Маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 Маркетинг, 060800 Экономика и упр. на предприятии (по отраслям) / Григорьев Михаил Николаевич; М. Н. Григорьев. - Москва : Гардарики, 2006. - 366 с. : ил. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце разделов. - ISBN 5-8297-0255-X : 150.04.
Шифры: У529 - Г83
Ключевые слова: Маркетинг, Маркетинговая деятельность, Стратегический маркетинг, Маркетинговые исследования, Товарная политика, Товародвижение, Международный маркетинг
Экземпляры: Всего: 7, из них: к7-7
Подробнее
2. Документ
bookCover
Щегорцов Валерий Александрович.
Маркетинг : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000) / Щегорцов Валерий Александрович; В. А. Щегорцов, В. А. Таран ; под ред. В. А. Щегорцова ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова (МГУ), Ин-т переподгот. и повышения квалификации преподавателей гуманит. и социал. наук. - Москва : ЮНИТИ, 2005. - 444, [3] с. : табл. - Библиогр.: с. 440-445. - ISBN 5-238-00816-3 : 112.00.
Авторы: Щегорцов Валерий Александрович, Таран Владимир Александрович
Шифры: У529 - Щ34
Ключевые слова: Маркетинг, Предприятия, Экономика предприятия, Маркетинговые исследования, Стратегический маркетинг, Маркетинговая политика, Управление маркетингом
Экземпляры: Всего: 3, из них: к7-3
Подробнее
3. Документ
bookCover
Павлова Нина Николаевна.
Маркетинг в практике современной фирмы : учеб. для бизнес-школ и системы повышения квалификации по специальности "Маркетинг" / Павлова Нина Николаевна; Н. Н. Павлова. - Москва : Норма, 2005. - XIV,369 c. : ил., табл. - Библиогр.: с. 359-362. - ISBN 5-89123-934-5 : 120.00.
Шифры: У529 - П12
Ключевые слова: Маркетинг, Маркетинговые исследования, Международный маркетинг, Предприятия, Стратегический маркетинг, Фирмы
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
4. Документ
bookCover
Крылова Галина Дмитриевна.
Маркетинг : теория и практика : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Крылова Галина Дмитриевна; Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - Москва : ЮНИТИ, 2004. - 655 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-238-00504-0 : 164.00.
Авторы: Крылова Галина Дмитриевна, Соколова Мария Игоревна
Шифры: У529 - К85
Ключевые слова: Маркетинг, Предприятия, Экономика предприятия, Стратегический маркетинг, Маркетинговые исследования, Международный маркетинг, Ситуационные задачи
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
5. Документ
bookCover
Кнышова Елена Николаевна.
Маркетинг : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по группе специальностей 0600 "Экономика и упр." / Кнышова Елена Николаевна; Е. Н. Кнышова. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2004. - 281 с. : ил., табл. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с.247-249. - ISBN 5-8199-0068-5 (ФОРУМ). - ISBN 5-16-001291-5 (ИНФРА-М) : 52.00.
Шифры: У529 - К53
Ключевые слова: Брендинг, Маркетинг, Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации, Маркетинговые службы, Предприятия, Реклама, Товарная политика предприятий, Торговля, Экономика предприятия
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
6. Документ
bookCover
Анурин Владимир Федорович.
Маркетинговые исследования потребительского рынка : Уникальный отеч. опыт : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся поспециальности 061500 - Маркетинг / Анурин Владимир Федорович; В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - Москва [и др.] : Питер, 2004. - 269 с. : ил. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 266-269. - ISBN 5-94723-644-3 : 95.00.
Авторы: Анурин Владимир Федорович, Муромкина И. И., Евтушенко Е. В.
Шифры: У9(2Рос) - А73
Ключевые слова: Потребительский рынок, Рынок, Емкость и конкурентная среда потребительского рынка, Сегментация потребительского рынка, Принятие решения о покупке, Отношение индивидуальных потребителей к фирме, Рынок свободных денежных средств населения, Маркетинговые исследования, Предприятия, Маркетинг, Конкуренция, Торговля
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
7. Документ
bookCover
Лавров Александр Михайлович.
Основы маркетинга : учеб. пособие по направлению подгот. 521600 "Экономика" / Лавров Александр Михайлович; А. М. Лавров, О. Н. Котова, О. П. Брабандер ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Кемер. гос. ун-т, Ин-т дистанц. образования. - Кемерово : Кузбассвузиздат, 2004. - 141 с. : ил., табл. - (Учебная литература КемГУ). - Библиогр.: с. 140-141. - ISBN 5-8353-0201-0 : 49.00.
Авторы: Лавров Александр Михайлович, Котова Ольга Николаевна, Брабандер Ольга Петровна
Шифры: У529 - Л13
Ключевые слова: Маркетинг, Маркетинговые исследования, Предприятия, Маркетинговая деятельность, Управление предприятием, Международный маркетинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
8. Документ
bookCover
Ефименко Анатолий Захарович.
Основы маркетингового управления предприятием : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 653500 "Стр-во" / Ефименко Анатолий Захарович; А. З. Ефименко. - Москва : Ассоциация строительных вузов, 2004. - 307 с. : ил., табл., [1] л. цв. ил. - Библиогр.: с. 274-277. - ISBN 5-93093-288-3 : 343.20.
Шифры: У9(2Рос) - Е91
Ключевые слова: Маркетинг, Маркетинговая деятельность, Управление предприятием, Предприятия, Маркетинговые исследования, Маркетинговые стратегии, Управление маркетингом, Управленческие решения, Строительные предприятия
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее