Найдено документов - 245 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'Ю941.1 или Ю940 или Ю984.030.2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Нойброннер Дагмар.
Понимать детей : путеводитель по теории привязанности Гордона Ньюфелда / Дагмар Нойброннер ; перевод с немецкого А. Будницкой. - Изд. 3-е, стер. - Москва : Ресурс, 2022. - 126, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-6045918-3-3 : 270.00.
Понимать детей : путеводитель по теории привязанности Гордона Ньюфелда / Дагмар Нойброннер ; перевод с немецкого А. Будницкой. - Изд. 3-е, стер. - Москва : Ресурс, 2022. - 126, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-6045918-3-3 : 270.00.
Авторы: Нойброннер Дагмар, Будницкая Александра
Шифры: Ю940 - Н 71
Ключевые слова: Психология развития, Детская психология, Психология детей, Дети, Теория привязанности, Привязанность к матери, Сепарация детей
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Книга Дагмар Нойброннер представляет собой краткий, но емкий и наглядный обзор модели привязанности, разработанной канадским психологом Гордоном Ньюфелдом. Будучи преподавателем Института Ньюфелда, Дагмар не только в полной мере владеет теорией, но и, обладая природной интуицией и образованием в сфере естественных наук, в структурированной и доступной форме излагает ее читателю. Большая заслуга модели, разработанной Гордоном Ньюфелдом, заключается в том, что она помогает родителям вновь обрести доверие к собственному внутреннему компасу, она как карта, благодаря которой становятся понятны чувства, процессы развития, эмоции и потребности ребенка. Это позволяет родителям увидеть возможные ошибки в развитии, проблемы и способы их разрешения, понять, почему ребенок ведет себя тем или иным образом. Книга помогает не только увидеть целостную картину развития личности, но и, используя новые знания в повседневной жизни, пройти вместе и рядом с ребенком по этому пути, становясь его гидом и надежным спутником.
2. Книга
Леонова Елена Васильевна.
Становление субъектности в нормативных возрастных и образовательных кризисах : монография / Е. В. Леонова ; М-во науки и высш. образования РФ, Калуж. гос. ун-т им. К. Э. Циолковского. - Калуга : Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2018. - 393 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 325-393. - ISBN 978-5-88725-523-1 : 450.00.
Становление субъектности в нормативных возрастных и образовательных кризисах : монография / Е. В. Леонова ; М-во науки и высш. образования РФ, Калуж. гос. ун-т им. К. Э. Циолковского. - Калуга : Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2018. - 393 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 325-393. - ISBN 978-5-88725-523-1 : 450.00.
Авторы: Леонова Елена Васильевна, Слободчиков Виктор Иванович, Крюкова Татьяна Леонидовна, Енгалычев Вали Фатехович, Ситников Валерий Леонидович
Шифры: Ю940 - Л 47
Ключевые слова: Психология развития, Возрастная психология, Детская психология, Психология юношеского возраста, Возрастные кризисы, Образовательные кризисы, Субъективность, Становление субъектности
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается актуальная проблема определения психологических закономерностей и механизмов становления субъектности на разных возрастных ступенях и уровнях образования в условиях изменений социальной ситуации развития современных детей и подростков, обусловленных реалиями постиндустриального общества. Представлена эмпирически верифицированная авторская концепция становления субъектности обучающихся в нормативных возрастных и образовательных кризисах, разработанная на базисе субъектно-деятельностного, системного и антропологического подходов. Раскрыт потенциал нормативных возрастных и образовательных кризисов для развития субъектности обучающихся. Обосновано, что нормативные образовательные кризисы адаптации являются своеобразными точками бифуркации становления субъектности, их нормальное прохождение, обусловленное субъектным опытом и имеющимися психологическими ресурсами, способствует дальнейшему развитию субъектных качеств, постепенному становлению обучающегося субъектом собственной деятельности. Показана роль всех форм непрерывного образования (формального, неформального, информального) в становлении субъектности школьников и студентов. Особое внимание уделено теоретическому и экспериментальному обоснованию психолого-педагогического сопровождения становления субъектности обучающихся всех возрастных категорий в периоды образовательных кризисов, основанного на идее активизации творческого потенциала личности. Монография может представлять интерес как для научных работников, аспирантов и магистрантов, так и для практических психологов и преподавателей высшей и средней школы. Монография включает результаты выполнения под руководством автора научных проектов, поддержанных Российским гуманитарным научным фондом (1 13-1640020) и Российским фондом фундаментальных исследований (116-16-40008).
3. Книга
Баныкина Светлана Викторовна.
Конфликты в современной школе : изучение и управление / Баныкина Светлана Викторовна, Степанов Евгений Иванович; [гл. ред.: Е. И. Степанов]. - Изд. 2-е. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2012. - 179, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-397-02367-2 : 265.00.
Конфликты в современной школе : изучение и управление / Баныкина Светлана Викторовна, Степанов Евгений Иванович; [гл. ред.: Е. И. Степанов]. - Изд. 2-е. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2012. - 179, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-397-02367-2 : 265.00.
Авторы: Баныкина Светлана Викторовна, Степанов Евгений Иванович
Шифры: С561.9 - Б 23
Ключевые слова: Конфликтологический мониторинг, Конфликтология, Конфликты в школе, Межличностные отношения, Педагогика школы, Педагогическая социология, Социальные конфликты, Социологические исследования, Социология образования, Толерантность, Школьный социум
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/991959ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: В настоящей книге представлены аналитические материалы социологического мониторинга, проведенного в 2001-2005 гг. в образовательных учреждениях Московской области, основной целью которого было выявление уровня конфликтогенности школьного социума, а также его зависимости от условий жизнедеятельности и состояния жизненных ориентации участников учебно-воспитательного процесса. Полученные результаты позволили также оценить качество конфликтологического образования в школах Московской области и его востребованность в обществе.
4. Книга
Коноваленко Марина Юрьевна.
Моделирование деловой карьеры / Коноваленко Марина Юрьевна. - Москва : Дашков и К, 2012. - 174, [1] с. : табл. - (Наука. Спектр). - Библиогр.: с. 175. - ISBN 978-5-394-01514-4 : 132.00.
Моделирование деловой карьеры / Коноваленко Марина Юрьевна. - Москва : Дашков и К, 2012. - 174, [1] с. : табл. - (Наука. Спектр). - Библиогр.: с. 175. - ISBN 978-5-394-01514-4 : 132.00.
Шифры: С53 - К 64
Ключевые слова: Деловая карьера, Карьера, Моделирование деловой карьеры, Планирование карьеры, Психология труда, Самомотивация, Самопрезентация, Социально-психологические проблемы психологии труда, Социология личности
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: Человек не может стоять на одном месте. Он либо идет вперед, либо движется назад. Книга, которую вы держите в руках, поможет выбрать оптимальное направление и скорость движения по карьерной лестнице. Прочитав ее, вы поймете, на что вы настроены в большей степени - на успех или на поражение. Сможете провести анализ собственных убеждений, их коррекцию и ответить на вопросы: что мешает вам добиться высоких результатов? Как планировать свою карьеру? Что такое механизм самосбывающегося пророчества? Как достигать поставленных целей? Как работать меньше, но эффективнее? В чем секреты удачливых людей? Как сформировать нужные связи в начале карьеры? Как грамотно построить отношения с начальством? Книга рассчитана на тех, кто стремится к успеху.
5. Документ
Педагогическая акмеология [Электронный ресурс] / О. Б. Акимова [и др.]; Акимова О. Б., Соломина Г. М., Франц А. С., Чапаев Н. К.; Под ред. О.Б. Акимовой. - Екатеринбург : РГППУ, 2012. - 251 с. - Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика.
Авторы: Акимова О. Б., Соломина Г. М., Франц А. С., Чапаев Н. К.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5398
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/5398.jpg
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются вопросы педагогической акмеологии как части общей акмеологии, представлен анализ составляющих аспектов и на-правлений педагогический акмеологии, таких как проблема педагоги-ческого общения, психолого-акмеологические основы профессиональной рефлексии, педагогический артистизм, этико-культурологические знания педагога, толерантность в педагогическом общении, проблема идентификации педагогической акмеологии. Монография адресована широкому кругу специалистов.
6. Книга
Якиманская Ираида Сергеевна.
Основы личностно ориентированного образования / Якиманская Ираида Сергеевна. - Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 220 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 197-198 (19 назв.). - ISBN 978-5-9963-0198-0 : 217.80.
Основы личностно ориентированного образования / Якиманская Ираида Сергеевна. - Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 220 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 197-198 (19 назв.). - ISBN 978-5-9963-0198-0 : 217.80.
Шифры: Ю984.0 - Я 45
Ключевые слова: Личностно-ориентированное образование, Личность ученика, Психология обучения
Экземпляры: Всего: 2, из них: к3-2
Подробнее
Аннотация: Существуют разнообразные модели личностно ориентированного образования, опирающиеся на теоретические основания гуманизации, антропологии, педагогики и психологии. В данной монографии отражен многолетний практический опыт научной школы автора. Задача личностно ориентированной школы - выявление структуры развивающейся личности каждого ученика, определение его индивидуальной образовательной траектории, соответствующей целям и ценностям личностно ориентированного обучения. В книге дается подробное описание того, как достичь поставленных целей, используя все имеющиеся в руках педагога и психолога инструменты. Впервые публикуются не только подробно описанные технологии личностно ориентированного образования, но и образцы всех необходимых документов для всех участников этого процесса. Для школьных учителей и студентов педагогических вузов.
7. Книга
Шадриков Владимир Дмитриевич.
Развитие младших школьников в различных образовательных системах / Шадриков Владимир Дмитриевич, Зиновьева, Надежда Анатольевна, Кузнецова, Мария Дмитриевна; под общ. ред. акад. РАО, д.психол.н., проф. В. Д. Шадрикова. - Москва : Логос, 2011. - 232 с. : ил., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98704-619-7 : 435.60.
Развитие младших школьников в различных образовательных системах / Шадриков Владимир Дмитриевич, Зиновьева, Надежда Анатольевна, Кузнецова, Мария Дмитриевна; под общ. ред. акад. РАО, д.психол.н., проф. В. Д. Шадрикова. - Москва : Логос, 2011. - 232 с. : ил., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98704-619-7 : 435.60.
Авторы: Шадриков Владимир Дмитриевич, Зиновьева, Надежда Анатольевна, Кузнецова, Мария Дмитриевна
Шифры: Ч420.2 - Ш 16
Ключевые слова: Занкова система, Младшие школьники, Образовательные системы, Педагогика школы, Педагогическая психология, Психология, Развивающее обучение, Традиционная образовательная система, Эльконина-Давыдова система, Психология обучения школьников
Экземпляры: Всего: 7, из них: к9-7
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/999701ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: С позиций парадигмы деятельностного подхода излагаются результаты экспериментального исследования развития младших школьников в различных системах обучения: традиционной, Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова. Рассматриваются особенности и сравнительные показатели развития учащихся в каждой из этих систем. Для научных работников, изучающих психолого-педагогические проблемы образования, учителей и методистов младших классов общеобразовательной школы. Может использоваться в учебном процессе педагогических направлений (специальностей) вузов, а также учреждений повышения квалификации и переподготовки учителей. Представляет интерес для руководителей и специалистов органов управления образованием.
8. Книга
Brooks-Gunn Jeanne.
First-year maternal employment and child development in the first 7 years / Brooks-Gunn Jeanne, Han Wen-Jui , Waldfogel Jane. - Oxford : Wiley-Blackwell, 2010. - X,147 p. : ill. - (Monographs of the society for research in child development ; 296, vol. 75, no. 2, 2010). - Includes bibliogr. ref.: p. 130-142). - 220.00.
First-year maternal employment and child development in the first 7 years / Brooks-Gunn Jeanne, Han Wen-Jui , Waldfogel Jane. - Oxford : Wiley-Blackwell, 2010. - X,147 p. : ill. - (Monographs of the society for research in child development ; 296, vol. 75, no. 2, 2010). - Includes bibliogr. ref.: p. 130-142). - 220.00.
Авторы: Brooks-Gunn Jeanne, Han Wen-Jui , Waldfogel Jane
Шифры: Ю984.0 - B 87
Ключевые слова: Адаптация к школе, Дети, Младшие школьники, Первокласники, Психологическое неблагополучие в школе, Психология, Школьники
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
9. Документ
Истратова Оксана Николаевна.
Большая книга детского психолога : [от 3 до 10 лет] / Истратова Оксана Николаевна, Широкова Галина Александровна, Эксакусто Татьяна Валентиновна. - Изд. 3-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 568, [1] с. : ил., табл. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 560-565 (90 назв.). - ISBN 978-5-222-16348-1 : 247.20.
Большая книга детского психолога : [от 3 до 10 лет] / Истратова Оксана Николаевна, Широкова Галина Александровна, Эксакусто Татьяна Валентиновна. - Изд. 3-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 568, [1] с. : ил., табл. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 560-565 (90 назв.). - ISBN 978-5-222-16348-1 : 247.20.
Авторы: Истратова Оксана Николаевна, Широкова Галина Александровна, Эксакусто Татьяна Валентиновна
Шифры: Ю984.0 - И 91
Ключевые слова: Детский психолог, ДОУ, Дошкольное образование, Дошкольные образовательные учреждения, Начальная школа, Психологическая служба в начальной школе, Школьный психолог
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Первая часть книги освещает широкий спектр вопросов организации деятельности психолога в детском дошкольном учреждении: диагностические методики, работа с педагогами и родителями, коррекция личности и поведения детей.
10. Документ
Камаровская Елена Витальевна.
Как помочь школьнику? : развиваем память, усидчивость и внимание / Камаровская Елена Витальевна. - Москва [и др.] : Питер, 2010. - 207 с., [20] л. ил. - (Вы и ваш ребенок). - ISBN 978-5-49807-468-9 : 121.00.
Как помочь школьнику? : развиваем память, усидчивость и внимание / Камаровская Елена Витальевна. - Москва [и др.] : Питер, 2010. - 207 с., [20] л. ил. - (Вы и ваш ребенок). - ISBN 978-5-49807-468-9 : 121.00.
Шифры: Ю984.0 - К 18
Ключевые слова: Внимание, Детская психология, Память, Познавательные процессы, Процесс обучения, Развитие внимания, Развитие памяти
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее
Аннотация: Чем мы, родители, можем помочь школьникам сегодня, когда школьная программа все сложнее, и требования к детям все выше? Около 40% детей имеют трудности с концентрацией внимания, они легко отвлекаются от своих заданий и витают в облаках. Многие дети также сталкиваются в школе с проблемой запоминания большого количества информации: правила, формулы, даты, стихи и тому подобное приходится учить наизусть, и не у каждого ребенка это выходит легко. К счастью, усидчивость и хорошая память – это не обязательно таланты, данные человеку от рождения, их можно развить с помощью тренировки. В этой книге вы найдете объяснение тому, почему детям так трудно сосредоточиться, и узнаете, как им можно помочь. Небольшие тесты помогут вам определить, что мешает вашему ребенку эффективно концентрироваться во время обучения, какие способности развиты у него лучше всего, с какими трудностями он сталкивается в процессе обучения, а также в какой именно тренировке нуждается его память. Вы получите конкретный план действий для исправления ситуации. Мозг ребенка прекрасно приспособлен для обучения - ему нужен лишь небольшой толчок, чтобы научиться использовать свои возможности.
11. Книга
Габай Татьяна Васильевна.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Габай Татьяна Васильевна. - 5-е изд., стер. - Москва : Academia, 2010. - 239, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Психология). - Библиогр.: с. 232-238. - ISBN 978-5-7695-6174-0 : 204.60.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Габай Татьяна Васильевна. - 5-е изд., стер. - Москва : Academia, 2010. - 239, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Психология). - Библиогр.: с. 232-238. - ISBN 978-5-7695-6174-0 : 204.60.
Шифры: Ю984.0 - Г 12
Ключевые слова: Психология обучения, Педагогическая психология, Психология познавательной деятельности, Психология познавательной деятельности, Развивающее обучение, Познавательная деятельность школьника, Учебная работа школьника, Педагогическая психология взрослых
Экземпляры: Всего: 15, из них: к3-5, к9-10
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие соответствует базовому курсу педагогической психологии. Содержание книги отражает последние достижения данной науки. Рассматриваются объект и предмет психолого-педагогической науки; ее методология раскрывается при сопоставлении деятельностного подхода с альтернативными. Дается описание строения человеческой деятельности и на его основе детализируются структура и взаимосвязи деятельности учащегося и обучающего. Намечены исходные позиции для решения проблем мотивации учения и становления личности учащегося.
12. Книга
Баранова Наталья Александровна.
Воспитательная деятельность педагога высшей школы в контексте психолого-педагогических исследований / Баранова Наталья Александровна; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т", Фил. С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-та в г. Твери. - Тверь : Виарт, 2009. - 120, [2] с. : табл. - Библиогр.: с. 89-104 (152 назв.). - ISBN 978-5-98586-014-6 : 80.00.
Воспитательная деятельность педагога высшей школы в контексте психолого-педагогических исследований / Баранова Наталья Александровна; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т", Фил. С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-та в г. Твери. - Тверь : Виарт, 2009. - 120, [2] с. : табл. - Библиогр.: с. 89-104 (152 назв.). - ISBN 978-5-98586-014-6 : 80.00.
Шифры: Ч480.0 - Б 24
Ключевые слова: Воспитание студентов, Воспитательная деятельность, Высшее образование, Педагоги высшей школы, Педагогика высшей школы, Педагогическая деятельность, Педагогическая психология взрослых, Преподаватели вузов, Психология высшей школы, Психолого-педагогические исследования
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена вопросам теории и практики воспитательной деятельности педагога системы высшего профессионального образования. Автором на основе исследования современных подходов к организации процесса воспитания в высшей школе предпринята попытка выявления его специфики, детерминирующих факторов, определения содержания и особенностей моделирования воспитательной деятельности. Книга подготовлена в рамках научно- исследовательского проекта "Теоретические основы воспитательной деятельности педагога вуза, ориентированной на формирование личностно-профессиональной позиции будущего специалиста", поддержанного в 2009 году Российским гуманитарным научным фондом. Предназначена для руководителей и специалистов подразделений вуза, отвечающих за организацию воспитательной деятельности, преподавателей и кураторов академических групп, а также для слушателей системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обучающихся по программе "Преподаватель высшей школы", магистрантов и аспирантов.
13. Документ
Столяренко Людмила Дмитриевна.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов / Столяренко Людмила Дмитриевна. - Изд. 6-е, стер. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 541, [1] с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 535-538. - ISBN 978-5-222-15576-9 : 248.40.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов / Столяренко Людмила Дмитриевна. - Изд. 6-е, стер. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 541, [1] с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 535-538. - ISBN 978-5-222-15576-9 : 248.40.
Шифры: Ю940 - С 81
Ключевые слова: История психологии, Педагогическая психология, Психика, Психические процессы, Психология
Экземпляры: Всего: 5, из них: к9-5
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные проблемы педагогической психологии: психологические аспекты образовательной деятельности, педагогической и учебной деятельности, психологические особенности обучающихся и педагогов, психологические характеристики обучения в начальной и средней школе, профессионального образования, проблемы воспитания. В него включены психодиагностические методики по выявлению индивидуальных особенностей учащихся, педагогов, мотивации, профессиональных склонностей.
14. Документ
Молодцова Наталья Геннадьевна.
Практикум по педагогической психологии / Молодцова Наталья Геннадьевна. - 2-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 207 с. : табл. ; 21 см. - (Практикум по психологии). - Библиогр.: с. 202-207. - ISBN 978-5-388-00393-5 : 143.00.
Практикум по педагогической психологии / Молодцова Наталья Геннадьевна. - 2-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 207 с. : табл. ; 21 см. - (Практикум по психологии). - Библиогр.: с. 202-207. - ISBN 978-5-388-00393-5 : 143.00.
Шифры: Ю940 - М 75
Ключевые слова: Личность педагога, Обучение взрослых, Педагогическая психология взрослых, Психология воспитателя, Психология обучения, Учителя
Экземпляры: Всего: 6, из них: к9-6
Подробнее
15. Документ
Караванова Людмила Жалаловна.
Профессиональное развитие специалистов по социальной работе в условиях современного вуза / Караванова Людмила Жалаловна; ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет, 2009. - 191 с. : табл. - Библиогр.: с. 173-178 (107 назв.). - ISBN 978-5-7609-0552-9 : 110.00.
Профессиональное развитие специалистов по социальной работе в условиях современного вуза / Караванова Людмила Жалаловна; ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет, 2009. - 191 с. : табл. - Библиогр.: с. 173-178 (107 назв.). - ISBN 978-5-7609-0552-9 : 110.00.
Шифры: Ю940 - К 21
Ключевые слова: Педагогическая психология взрослых, Профессиональная подготовка, Профессиональное развитие социальных работников, Психология социальной работы, Социальная работа
Экземпляры: Всего: 10, из них: к9-10
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена система подготовки специалистов по социальной работе, раскрывается сущность психолого-педагогического сопровождения профессионального развития будущих социальных работников. Предлагаемый материал предназначен для преподавателей, ведущих подготовку и переподготовку специалистов по социальной работе, студентам, аспирантам.
16. Документ
Психологическая служба в современном образовании : рабочая книга / Дубровина Ирина Владимировна [и др.]; под ред. И. В. Дубровиной. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 400 с. : ил., табл. - (Практическая психология). - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-388-00476-5 : 232.10.
Авторы: Дубровина Ирина Владимировна, Андреева Алла Дамировна, Данилова Елена Евгеньевна, Прихожан Анна Михайловна
Шифры: Ю940 - П 86
Ключевые слова: Психология, Психологическая служба, Педагогическая психология взрослых, Образовательные учреждения, Школьные психологи, Дошкольные учреждения, Психологи
Экземпляры: Всего: 5, из них: к9-5
Подробнее
Аннотация: В книге освещаются вопросы организации и структуры психологической службы образования на примере г. Москвы. Подробно рассматриваются функции и особенности деятельности каждого из звеньев структурного управления психологической службы, представлены содержание и специфика психологической службы в образовательных учреждениях разного типа. Особое внимание уделяется экспертизе и аттестации педагогов-психологов и психологических служб. Впервые проблемы психологической службы рассматриваются в контексте формирования психологической культуры в образовательном пространстве школы, В приложении представлены проекты материалов и документов по обеспечению системы управления психологической службой образования, в том числе программы подготовки и переподготовки специалистов, работающих в различных звеньях этой системы.
17. Документ
Тюлин Михаил Юрьевич.
Психологическая устойчивость профессионального самосознания воспитателя / Тюлин Михаил Юрьевич; ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет, 2009. - 173 с. : табл. - Библиогр.: с. 132-137 (126 назв.). - ISBN 978-5-7609-0554-3 : 86.40.
Психологическая устойчивость профессионального самосознания воспитателя / Тюлин Михаил Юрьевич; ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет, 2009. - 173 с. : табл. - Библиогр.: с. 132-137 (126 назв.). - ISBN 978-5-7609-0554-3 : 86.40.
Шифры: Ю940 - Т 98
Ключевые слова: Воспитатель, Коммуникативная деятельность педагога, Общение, Педагог, Педагогическая психология, Психология, Социализация личности, Учитель
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее
18. Документ
Способ учебной работы - условие и продукт познавательной деятельности школьника : психодидактические аспекты / Божович Елена Дмитриевна [и др.]; под ред. Е. Д. Божович ; Рос. акад. образования, Психол. ин-т. - Москва : Канон+ : РООИ "Реабилитация", 2009. - 399 с. : табл. - Библиогр.: с. 381-389. - ISBN 978-5-88373-020-6 : 310.00.
Авторы: Божович Елена Дмитриевна, Вайзер Г. А., Голышева З. В., Мазур О. С., Михайличенко Г. Н.
Шифры: Ю984.0 - С 73
Ключевые слова: Педагогическая психология, Познавательная деятельность школьника, Психология познавательной деятельности, Развивающее обучение, Учебная работа
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее
Аннотация: В книге изложены результаты теоретического н экспериментальных исследований способов учебной работы, формирующихся у школьников на основе строгого знания, усвоенного в ходе обучения, и спонтанно накопленного опыта. Основным предметом изучения была индивидуальная вариативность способов учебной работы в русле их возрастной динамики. Эмпирические данные получены на материале ряда учебных предметов: русского языка, физики, истории, биологии. Анализ способов учебной работы проводится в контексте проблемы развития у школьников позиции субъекта учения. В том же контексте намечена проблематика диагностики психологической готовности учащихся к следующей ступени образования, а также источников и факторов школьной дезадаптации.
19. Документ
Батаршев Анатолий Васильевич.
Учебно-профессиональная мотивация молодежи : учебное пособие для студентов вузов / Батаршев Анатолий Васильевич; А. В. Батаршев. - Москва : Academia, 2009. - 189, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-3974-9 : 229.90.
Учебно-профессиональная мотивация молодежи : учебное пособие для студентов вузов / Батаршев Анатолий Васильевич; А. В. Батаршев. - Москва : Academia, 2009. - 189, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-3974-9 : 229.90.
Шифры: Ю940 - Б28
Ключевые слова: Мотивация обучения, Мотивация поведения, Учебно-профессиональная мотивация, Мотивация труда, Педагогическая психология, Психология
Экземпляры: Всего: 4, из них: к3-2, к9-2
Подробнее
20. Документ
Котляров Андрей Владимирович.
Дауншифтинг без экстрима: кризис на пике карьеры / Котляров Андрей Владимирович. - Москва : Вершина, 2008. - 256, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-9626-0492-3 : 230.08.
Дауншифтинг без экстрима: кризис на пике карьеры / Котляров Андрей Владимирович. - Москва : Вершина, 2008. - 256, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-9626-0492-3 : 230.08.
Шифры: С842 - К 73
Ключевые слова: Дауншифтинг, Карьера, Менеджмент, Психология карьеры, Психология менеджмента, Психология труда, Психология управления, Самоменеджмент, Самореализоция, Служебная карьера, Социальная карьера, Социология личности, Управление
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/02122ogl.pdf
Подробнее