Найдено документов - 5 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'У42-803.4' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Уоллас Томас Ф.
Планирование продаж и операций : практическое руководство : [перевод с английского] / Уоллас Томас Ф., Сталь Роберт. - 3-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2010. - 270 с. ; 24 см. - (Управление производством). - Доп. тит. л. на англ. яз. Фактическая дата выхода в свет : 2009. - ISBN 978-5-49807-063-6 (рус.). - ISBN 978-0-9674884-4-8 (англ.) : 336.60.
Планирование продаж и операций : практическое руководство : [перевод с английского] / Уоллас Томас Ф., Сталь Роберт. - 3-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2010. - 270 с. ; 24 см. - (Управление производством). - Доп. тит. л. на англ. яз. Фактическая дата выхода в свет : 2009. - ISBN 978-5-49807-063-6 (рус.). - ISBN 978-0-9674884-4-8 (англ.) : 336.60.
Авторы: Уоллас Томас Ф., Сталь Роберт
Шифры: У291.3 - У 63
Ключевые слова: Маркетинг, Организация продажи, Планирование продаж, Производственный маркетинг, Сбытовой маркетинг, Торговля, Торговые операции
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее
Аннотация: Книга Томаса Уолласа и Роберта Сталя - одно из самых популярных зарубежных изданий по планированию продаж и операций и первое практическое руководство по данной теме в России. Планирование продаж и операций как неотъемлемый инструмент эффективного управления поддерживается ведущими мировыми институтами, занимающимися вопросами управления операциями. В частности, большое внимание ему уделяет Ассоциация по управлению операциями, включившая данную книгу в число обязательных литературных источников для своих программ подготовки и сертификации специалистов. В России книга также рекомендуется Ассоциацией производственной логистики, занимающейся применением и развитием лучших международных практик управления операциями в русскоязычном пространстве. Книга носит прикладной характер, написана простым языком, снабжена яркими примерами и будет полезна тем руководителям и ведущим специалистам, которые преследуют цель повышения эффективности работы предприятий, налаживая процессы управления и улучшая качество среднесрочного планирования. Материал книги изначально рассчитан на промышленные предприятия, но может быть применен и в организациях сферы услуг, торговых компаниях, организациях банковского сектора. Также книга рекомендуется преподавателям и слушателям бизнес-школ как важное подспорье при проведении курсов, связанных с управлением ресурсами организаций.
2. Документ
Бердышев Сергей Николаевич.
Организация выставочной деятельности : учебное пособие / Бердышев Сергей Николаевич. - Москва : Дашков и К, 2009. - 226, [2] с. : табл. - Библиогр. в конце кн. (15 назв.). - ISBN 978-5-394-00136-9 : 154.00.
Организация выставочной деятельности : учебное пособие / Бердышев Сергей Николаевич. - Москва : Дашков и К, 2009. - 226, [2] с. : табл. - Библиогр. в конце кн. (15 назв.). - ISBN 978-5-394-00136-9 : 154.00.
Шифры: У291.3 - Б 48
Ключевые слова: Выставки, Выставочная деятельность, Выставочное дело, Маркетинговые коммуникации, Информационные технологии в выставочной деятельности, Рекламная кампания, Риски (экон.), Ярмарки
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено правовым, техническим, управленческим и бухгалтерским вопросам организации и проведения выставочной деятельности. Книга затрагивает такие существенные моменты, как бюджетирование выставки, управление затратами, кастинг и тренинг персонала и т.д. Уделено внимание и недостаточно освещенным в литературе сторонам выставочной деятельности: дизайну павильона, выбору музыки, еде и напиткам, одежде, косметике и боди-арту для стендистов. Для маркетологов и рекламистов, а также студентов, обучающихся по специальностям "Реклама" и "Связи с общественностью".
3. Документ
Бердышев Сергей Николаевич.
Организация выставочной деятельности : учебное пособие / Бердышев Сергей Николаевич; С. Н. Бердышев ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К`". - Москва : Дашков и Ко, 2008. - 226, [2] с. : табл. ; 21 см. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-394-00136-9 : 256.00.
Организация выставочной деятельности : учебное пособие / Бердышев Сергей Николаевич; С. Н. Бердышев ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К`". - Москва : Дашков и Ко, 2008. - 226, [2] с. : табл. ; 21 см. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-394-00136-9 : 256.00.
Шифры: У291.3 - Б48
Ключевые слова: Выставки образцов, Выставки-продажи, Выставочная деятельность, Выставочное дело, Маркетинговые коммуникации, Предприятия, Презентации, Реклама, Торговля, Экономика торговли
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.(библ.пункт ист.ф-та)-2
Подробнее
4. Документ
Рекхэм Нил.
PROдажи: новое мышление : создание и сохранение потребительской ценности / Рекхэм Нил; Нил Рекхэм, Джон Де Винсентис; авт. предисл. к рус. изд. В. Соловьев ; [пер. А. Нестеров]. - Москва : Претекст, 2007. - 330 с. : ил., табл. ; 23 см. - Доп. тит. л. англ. - ISBN 5-98995-020-9 (рус.) : 338.45.
PROдажи: новое мышление : создание и сохранение потребительской ценности / Рекхэм Нил; Нил Рекхэм, Джон Де Винсентис; авт. предисл. к рус. изд. В. Соловьев ; [пер. А. Нестеров]. - Москва : Претекст, 2007. - 330 с. : ил., табл. ; 23 см. - Доп. тит. л. англ. - ISBN 5-98995-020-9 (рус.) : 338.45.
Авторы: Рекхэм Нил, Де Винсентис Джон, Нестеров Андрей, Соловьев Владимир
Шифры: У42 - Р36
Ключевые слова: Торговля, Экономика торговли, Организация торговли, Продажи
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
5. Документ
Захаренко Геннадий Парфенович.
Выставка : техника и технология успеха / Захаренко Геннадий Парфенович; Геннадий Захаренко. - Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2006. - 230 с. : ил. ; 20 см. - На обл. в подзаг.: Планирование, подгот., участие, оценка эффективности. - Библиогр.: с. 217-218. - ISBN 5-9626-0262-5 : 112.00.
Выставка : техника и технология успеха / Захаренко Геннадий Парфенович; Геннадий Захаренко. - Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2006. - 230 с. : ил. ; 20 см. - На обл. в подзаг.: Планирование, подгот., участие, оценка эффективности. - Библиогр.: с. 217-218. - ISBN 5-9626-0262-5 : 112.00.
Шифры: У291.3 - З-38
Ключевые слова: Предприятия, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Выставки образцов, Выставочная деятельность, Реклама, Презентации, Ярмарки, Выставки-продажи, Торговля, Экономика торговли, Выставочное дело
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.(библ.пункт ист.ф-та)-1
Подробнее