Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'У291.34-231 или С862.6' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Березкина Ольга Павловна.
Product Placement : Технологии скрытой рекламы / Березкина Ольга Павловна. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 206 с., [8] л. цв. ил. ; 21 см. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-388-00351-5 : 212.30.
Product Placement : Технологии скрытой рекламы / Березкина Ольга Павловна. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 206 с., [8] л. цв. ил. ; 21 см. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-388-00351-5 : 212.30.
Шифры: С862.6 - Б 48
Ключевые слова: Маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Предприятия, Психология рекламы, Реклама, Связи с общественностью, Социология рекламы, Убеждающая информация, Управление, Скрытая реклама, Потребительское поведение, Престижное поведение, Product Placement, Паблик рилейшнз
Экземпляры: Всего: 3, из них: к7-1, к9-2
Подробнее
Аннотация: Первая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде. Предложены профессиональные инструменты по выбору путей применения PP, психологической оценки восприятия и вовлеченности, управлению потребительским поведением и увеличению эффективности product placement через социальные стереотипы. Рассмотрены правовые и этические вопросы. Вступительная статья к изданию написана Мэри-Лу Галисиан — ведущим экспертом США в области product placement. Книга содержит цветные иллюстрации известных кинопроектов. Рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам данных специальностей. Также будет интересна дизайнерам, психологам и социологам.
2. Документ
Мельникова Надежда Анатольевна.
Медиапланирование : стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Мельникова Надежда Анатольевна. - Москва : Дашков и К, 2009. - 177, [2] с. - Библиогр. в конце кн. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-394-00338-7 : 110.00.
Медиапланирование : стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Мельникова Надежда Анатольевна. - Москва : Дашков и К, 2009. - 177, [2] с. - Библиогр. в конце кн. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-394-00338-7 : 110.00.
Шифры: У291.3 - М 48
Ключевые слова: Маркетинговые коммуникации, Медиапланирование, Предприятия, Реклама, Рекламные кампании, Анализ рынка, Управление
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
Аннотация: Медиапланировщик в организации выполняет множество функций: от креатора до маркетолога. Данное пособие поможет каждому-специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения компании, разобраться в основных показателях планирования, освоить его тактические и стратегические приемы. Автор подробно, с примерами и рекомендациями, рассматривает все тонкости составления медиаплана и проведения различных рекламных кампаний.