Найдено документов - 44 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'Ч4в или Ч420.2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Диалектика педагогики: настоящее в прошлом, прошлое в настоящем [Электронный ресурс] : монография. - 2-е изд., стер. - Екатеринбург : РГППУ, 2023. - 190 с. - Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-8050-0768-3.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/368984
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/368984.jpg
Подробнее
Аннотация: Предложен опыт реализации диалектического подхода как важнейшего инструментария решения базовых теоретико-методологических проблем философии отечественного образования. Представлены результаты многолетних исследований в области педагогической методологии и образования в целом. Адресована студентам, аспирантам, научным и практическим работникам образования и всем, интересующимся данной проблематикой.
2. Документ
Чапаев Н. К.
Педагогическая интеграция: методология, теория, технология [Электронный ресурс] : монография / Н. К. Чапаев; Чапаев Н. К. - 4-е изд., стер. - Екатеринбург : РГППУ, 2023. - 372 с. - Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-8050-0769-0.
Педагогическая интеграция: методология, теория, технология [Электронный ресурс] : монография / Н. К. Чапаев; Чапаев Н. К. - 4-е изд., стер. - Екатеринбург : РГППУ, 2023. - 372 с. - Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-8050-0769-0.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/369017
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/369017.jpg
Подробнее
Аннотация: Представлены результаты многолетних исследований педагогической интеграции как целостной системы методологических, теоретических и технологических характеристик. Книга адресована научным и практическим работникам образования, студентам, аспирантам, всем интересующимся данной проблематикой.
3. Документ
Чапаев Н. К.
Диалектика педагогики: настоящее в прошлом, прошлое в настоящем [Электронный ресурс] : монография / Н. К. Чапаев; Чапаев Н. К. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - 190 с. - Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-8050-0703-4.
Диалектика педагогики: настоящее в прошлом, прошлое в настоящем [Электронный ресурс] : монография / Н. К. Чапаев; Чапаев Н. К. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - 190 с. - Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-8050-0703-4.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/332804
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/332804.jpg
Подробнее
Аннотация: Предложен опыт реализации диалектического подхода как важнейшего инструментария решения базовых теоретико-методологических проблем философии отечественного образования. В монографии представлены результаты многолетних исследований в области педагогической методологии и образования в целом. Адресована студентам, аспирантам, научным и практическим работникам образования и всем, интересующимся данной проблематикой.
4. Книга
Осмоловская Ирина Михайловна.
Дидактика : от классики к современности : монография / И. М. Осмоловская. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2020. - 247 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 239-247. - Издание осуществлено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований по проекту № 20-113-00023. - ISBN 978-5-4469-1706-8 : 370.00.
Дидактика : от классики к современности : монография / И. М. Осмоловская. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2020. - 247 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 239-247. - Издание осуществлено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований по проекту № 20-113-00023. - ISBN 978-5-4469-1706-8 : 370.00.
Авторы: Осмоловская Ирина Михайловна, Сериков В. В., Уман А. И.
Шифры: Ч420.2 - О-74
Ключевые слова: Дидактика, Обучение, Процесс обучения в дидактике, Образование, Информационно-образовательная среда, Дидактические принципы обучения, Дидактика инновационных образовательных практик, Инновации в образовании, ТРИЗ-педагогика, Коммуникативная дидактика
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии показаны пути развития дидактики от классических представлений об обучении к неклассическим и постнеклассическим, выявлена роль междисциплинарных исследований, рассмотрена специфика процесса обучения в информационно-образовательной среде. Проанализированы инновационные образовательные практики, разработана их классификация, освещены этапы проектирования. Монография будет интересна исследователям в области дидактики, преподавателям высших учебных заведений, студентам и аспирантам, изучающим педагогические специальности, а также коллективам образовательных организаций.
5. Книга
Амонашвили Шалва Александрович.
Педагогические притчи / Шалва Амонашвили. - 12-е изд. - Москва : Амрита-Русь, 2020. - 237 с. - ISBN 978-5-00053-943-9 : 50.00.
Педагогические притчи / Шалва Амонашвили. - 12-е изд. - Москва : Амрита-Русь, 2020. - 237 с. - ISBN 978-5-00053-943-9 : 50.00.
Шифры: Ч4в - А 62
Ключевые слова: Педагогика, Воспитание, Гуманизация воспитания, Философия педагогики, Духовное развитие личности, Притчи
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Вашему вниманию предлагается сборник притч известного педагога, доктора психологических наук, почётного члена Российской академии образования Ш.А. Амонашвили - учителя от Бога, педагога от Сердца. И пусть вас не тревожит слово "педагогические", вынесенное в название книги: здесь представлена не та система обучения, к которой мы привыкли в школе и которая до сих пор, быть может, кого-то пугает своей авторитарностью и нежеланием многих учителей обратить внимание на индивидуальность каждого ученика. В этой книге вы найдёте притчи, рассказы, советы, которые проникнуты Верой и Любовью к детям, к людям, к жизни. Они - воплощение добра, искренности, необыкновенной мудрости, истинного знания человеческой души. Эта книга - для учителей, детей и их родителей, а также для всех, кто желает проникнуть в закрома души ребёнка и взрослого, обратить свой взор к Небу и прикоснуться к вечности... 12-е издание.
6. Книга
Лукацкий Михаил Абрамович.
Эрих Фромм о воспитании, преодолевающем человеческую деструктивность : монография / М. А. Лукацкий, Е. А. Крикунова. - Москва : Маска, 2020. - 219 с. - ISBN 978-5-6044406-8-1 : 270.00.
Эрих Фромм о воспитании, преодолевающем человеческую деструктивность : монография / М. А. Лукацкий, Е. А. Крикунова. - Москва : Маска, 2020. - 219 с. - ISBN 978-5-6044406-8-1 : 270.00.
Авторы: Лукацкий Михаил Абрамович, Крикунова Елизавета Александровна, Бордовская Нина Валентиновна, Губман Борис Львович, Григорович Любовь Алексеевна
Шифры: Ч4в - Л 84
Ключевые слова: Педагогика, Теория педагогики, Философия педагогики, Фромм Эрих, Философия воспитания, Психология воспитания, Психоанализ, История психологии
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Книга посвящена рассмотрению взглядов Э. Фромма на роль образования в жизни людей, на содержание просветительской работы, проводимой с ними, на принципы и методы воспитания человека нравственного, ответственного за себя и судьбы других людей. В ней проанализированы мировоззренческие, социальные, этические и психоаналитические воззрения мыслителя, его понимание смысла человеческого бытия, особенностей личностного становления человека и специфики формирования его характера. Издание адресуется преподавателям высшей школы, читающим студентам курсы гуманитарного содержания, школьным учителям, вовлеченным в воспитательную работу с подрастающим поколением, всем кому небезынтересны мысли Э. Фромма о ходе человеческой истории, о перспективах цивилизации и культуры, о возможностях и способах укоренения нравственных регламентов в жизни людей.
7. Книга
Штейнер Рудольф.
Антропология и педагогика : 9 лекций, прочитанных учителем Свободной вальдорфской школы в Штутгарте / Рудольф Штейнер ; перевод с немецкого Д. Виноградова. - Санкт-Петербург : Ключи, 2019. - 171, [1] с. : ил. - Перевод изд.: Erziehung und Unterricht aus Menschenerkenntnis / Steiner Rudolf. - Библиогр. в примеч.: с. 154-170. - ISBN 978-5-905588-22-8 : 160.00.
Антропология и педагогика : 9 лекций, прочитанных учителем Свободной вальдорфской школы в Штутгарте / Рудольф Штейнер ; перевод с немецкого Д. Виноградова. - Санкт-Петербург : Ключи, 2019. - 171, [1] с. : ил. - Перевод изд.: Erziehung und Unterricht aus Menschenerkenntnis / Steiner Rudolf. - Библиогр. в примеч.: с. 154-170. - ISBN 978-5-905588-22-8 : 160.00.
Авторы: Штейнер Рудольф, Штайнер Рудольф см. Штейнер Рудольф, Виноградов Д. М.
Шифры: Ч4 - Ш 88
Ключевые слова: Педагогика, Методология педагогики, Антропология человека, Педагогическая антропология, Педагогика и антропософия, Вальдорфские школы, История педагогики, Медитативная антропология, Воспитание подростков, Переходный возраст, Учитель, Воспитатель, Педагогика и общество
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
8. Книга
Карабущенко Павел Леонидович.
Элитология образования : основы педагогической селекции элит : монография / П. Л. Карабущенко, Л. Я. Подвойский, Р. Г. Резаков ; Московский городской педагогический университет. - Москва : Экон-Информ, 2018. - 234 с. - ISBN 978-5-907057-63-0 : 250.00.
Элитология образования : основы педагогической селекции элит : монография / П. Л. Карабущенко, Л. Я. Подвойский, Р. Г. Резаков ; Московский городской педагогический университет. - Москва : Экон-Информ, 2018. - 234 с. - ISBN 978-5-907057-63-0 : 250.00.
Авторы: Карабущенко Павел Леонидович, Подвойский Леонид Яковлевич, Резаков Равиль Гарифович, Понеделков Александр Васильевич, Орчакова Лариса Геннадьевна
Шифры: Ч4в - К 21
Ключевые слова: Педагогика, Образование, Элитология, Элита, Элитное образование, Элитарное образование, История образования, Аксиология элит, Научная элита, Селекция элит
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
9. Документ
Понятийный аппарат научного исследования. Выпуск 1 [Электронный ресурс] : сборник статей. - Екатеринбург : УрГПУ, 2017. - 142 с. - Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» в качестве учебного издания (Решение № 750 от 22.12.2017). - Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/182596
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/182596.jpg
Подробнее
Аннотация: В настоящем сборнике представлены статьи обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование». Профиль: «Управление воспитательной работой и Правоведение» по педагогическим терминам. Материалы сборника адресованы студентам смежных специальностей и всем заинтересованным лицам. Материалы публикуются в авторской редакции. Редакционная коллегия за достоверность информации, опубликованной в сборнике, ответственности не несет.
10. Книга
Эмих Наталья Александровна (к.филос.н., доц.).
Культурная парадигма современного образования : философско-антропологические основания / Эмих Наталья Александровна. - Москва : Логос, 2012. - 173 с. - Библиогр.: с. 158-173 (212 назв.). - ISBN 978-5-98704-630-2 : 145.20.
Культурная парадигма современного образования : философско-антропологические основания / Эмих Наталья Александровна. - Москва : Логос, 2012. - 173 с. - Библиогр.: с. 158-173 (212 назв.). - ISBN 978-5-98704-630-2 : 145.20.
Шифры: Ч4в - Э 55
Ключевые слова: Культура, Культурная парадигма, Образование, Парадигмы образования, Толерантность, Философия культуры, Философия образования, Философская антропология, Ценности, Ценностные приоритеты
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: Приведены результаты исследования философско-антропологических основ культурной парадигмы образования. Рассмотрены вопросы становления культурной парадигмы в контексте современной и классической, зарубежной и отечественной философской мысли. Анализируется философско-антропологический поворот в культурной модели образования, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. Издание адресовано специалистам в области философии образования и культуры XXI века, педагогам, а также студентам высших учебных заведений.
11. Книга
Солодова Евгения Александровна.
Новые модели в системе образования : синергетический подход / Солодова Евгения Александровна; предисл. Г. Г. Малинецкого. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2012. - 342 с. : ил. ; 22 см. - (Синергетика: от прошлого к будущему ; № 56) (Будущая Россия). - Библиогр.: с. 332-342 (241 назв.). - ISBN 978-5-397-02470-9 : 321.30.
Новые модели в системе образования : синергетический подход / Солодова Евгения Александровна; предисл. Г. Г. Малинецкого. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2012. - 342 с. : ил. ; 22 см. - (Синергетика: от прошлого к будущему ; № 56) (Будущая Россия). - Библиогр.: с. 332-342 (241 назв.). - ISBN 978-5-397-02470-9 : 321.30.
Авторы: Солодова Евгения Александровна, Малинецкий Георгий Геннадьевич
Шифры: Ч4в - С 60
Ключевые слова: Модели, Моделирование, Образование, Педагогика, Синергетика образования, Синергетический подход, Система образования
Экземпляры: Всего: 4, из них: к9-4
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/992378ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: В последние десятилетия идеи синергетики завладели не только умами физиков и математиков, где они, собственно, и зародились, но и умами педагогов, отличающихся консервативностью. Действительно, именно педагогика имеет своим предметом область канонически синергетическую, для исследования которой методы теории самоорганизации могут оказаться чрезвычайно плодотворными.
12. Книга
Сенько Юрий Васильевич.
Образование в гуманитарной перспективе / Сенько Юрий Васильевич; М-во образования и науки РФ, Алт. гос. ун-т. - Барнаул : Алтайский государственный университет, 2011. - 365, [1] с. : табл. - Библиогр.: с. 352-356 и в подстроч. примеч. - Имен. указ.: с. 344-351. - Предм. указ.: с. 357-366. - ISBN 978-5-7904-1136-6 : 170.00.
Образование в гуманитарной перспективе / Сенько Юрий Васильевич; М-во образования и науки РФ, Алт. гос. ун-т. - Барнаул : Алтайский государственный университет, 2011. - 365, [1] с. : табл. - Библиогр.: с. 352-356 и в подстроч. примеч. - Имен. указ.: с. 344-351. - Предм. указ.: с. 357-366. - ISBN 978-5-7904-1136-6 : 170.00.
Шифры: Ч4в - С 31
Ключевые слова: Гуманитаризация образования, Культура и образование, Культурология образования, Образ мира педагога, Образование, Общее образование, Педагогика, Педагогическое образование, Профессиональное образование, Профессиональный образ мира педагога
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Автор рассматривает тенденции развития общего и профессионального образования в контексте культуры и в связи с этим - широкий спектр проблем: от методологии и предмета педагогической деятельности до ее технологии в герменевтическом круге. Особое внимание уделяется становлению профессионального образа мира педагога в гуманитарной парадигме и построению процесса образования как гуманитарной практики. Монография предназначена для педагогов общеобразовательной и профессиональной школ, слушателей системы дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений, студентов, аспирантов, профессионально интересующихся проблемами современного образования.
13. Книга
Эмих Наталья Александровна.
Современное российское образование : формирование ценностных приоритетов / Эмих Наталья Александровна. - Москва : URSS, 2011. - 108 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр.: с. 103-108 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-354-01358-6 : 192.50.
Современное российское образование : формирование ценностных приоритетов / Эмих Наталья Александровна. - Москва : URSS, 2011. - 108 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр.: с. 103-108 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-354-01358-6 : 192.50.
Шифры: Ч4в - Э 55
Ключевые слова: Болонский процесс, Высшее образование, Культура, Культурная парадигма, Образование, Образовательный процесс, Парадигмы образования, Подсистемы культуры, Российская Федерация, Философия культуры, Философия образования, Философская антропология, Ценности, Ценностные приоритеты
Экземпляры: Всего: 5, из них: к9-5
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/992161ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: В настоящей монографии рассматриваются проблемы осмысления культурной парадигмы современного российского образования с позиций философской антропологии. Вопросы становления культурной парадигмы анализируются в контексте современной и классической философской мысли, как отечественной, так и зарубежной. Автор монографии, рассматривая образование как подсистему культуры, акцентирует особое внимание на констатации антропологичности образования и осмыслении бытия личности в образовательном пространстве. В книге также отражены вопросы формирования культурной парадигмы современного российского образования в ходе Болонского процесса.
14. Книга
Андреев Валентин Иванович.
Концептуальная педагогическая прогностика : монография / В. И. Андреев. - Казань : Центр инновационных технологий, 2010. - 217, [2] с. - Библиогр.: с. 211-217. - ISBN 978-5-93962-447-3 : 202.00.
Концептуальная педагогическая прогностика : монография / В. И. Андреев. - Казань : Центр инновационных технологий, 2010. - 217, [2] с. - Библиогр.: с. 211-217. - ISBN 978-5-93962-447-3 : 202.00.
Авторы: Андреев Валентин Иванович, Сериков В. В., Ибрагимов Г. И.
Шифры: Ч4 - А 65
Ключевые слова: Педагогика, Образование, Прогнозирование в педагогике, Прогностика, Педагогическая прогностика, Методология педагогической прогностики, Педагогические теории
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена систематике и обоснованию педагогических законов, метапринципов и методов развития новых педагогических теорий (концепций) и решению других прогностических задач и проблем. Адресована аспирантам, докторантам, магистрам и студентам педагогических специальностей, ориентированных стать педагогами-исследователями ХХI века.
15. Книга
Александрова Екатерина Александровна (д.п.н.).
Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников / Александрова Екатерина Александровна. - Москва : НИИ школьных технологий, 2010. - 335, [1] с. : табл. - (Praktika). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-91447-040-8 : 195.00.
Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников / Александрова Екатерина Александровна. - Москва : НИИ школьных технологий, 2010. - 335, [1] с. : табл. - (Praktika). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-91447-040-8 : 195.00.
Шифры: Ч420.2 - А 46
Ключевые слова: Индивидуализация образования, Индивидуальное образование, Индивидуальные образовательные траектории, Общеобразовательная школа, Педагогика свободы, Педагогика школы, Педагогическое сопровождение, Самоопределение старшеклассников, Свободное образование, Старшеклассники, Школьники
Экземпляры: Всего: 4, из них: к3-2, к9-2
Подробнее
Аннотация: В книге прослеживается, как развивалась идея педагогики свободы в России и за рубежом, а также раскрывается суть современной философии педагогической поддержки ребенка. Запросы старшеклассников и их родителей к педагогической деятельности сегодня стремительно меняются. Все более востребованными становятся личностный рост и свободное развитие взрослеющего человека, становление его индивидуальности и способность к самоопределению. От педагога в этих условиях все в большей степени требуются помощь, поддержка и сопровождение школьника в реализации им своей индивидуальной образовательной траектории.
16. Книга
Примерные программы по учебным предметам : начальная школа : в 2 частях. Ч. 1. - 3-е изд. - Москва : Просвещение, 2010. - 315, [2] с. : табл. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-022435-2 : 200.00.
Шифры: Ч420.2 - П 76
Ключевые слова: Педагогика, Педагогика школы, Теория обучения, Начальная школа, Начальное общее образование, Программы для начальной школы, Программы начального образования, Программы, Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология, Информационная грамотность, Внеурочная деятельность, ФГОС
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Уже сегодня необходимо знать, какие требования к образованию предъявляют стандарты второго поколения, и использовать новые подходы в работе. В сборнике опубликовано измененное содержание образования по предметам, впервые даются формы учебной деятельности школьников по каждому разделу курса. Во второй части сборника будут опубликованы программы по изобразительному искусству, музыке, физической культуре, ОБЖ, иностранному языку.
17. Книга
Дахин Александр Николаевич.
Моделирование компетентности участников открытого образования / Дахин Александр Николаевич; [науч. ред.: чл.-кор. РАО, проф., д.ф.-м.н. А. Ж. Жафяров]. - Москва : НИИ школьных технологий, 2009. - 292 с. : ил., табл. - (Школьные технологии) (Praktika). - Библиогр.: с. 266-288 (292 назв.). - ISBN 978-5-91447-011-8 : 145.00.
Моделирование компетентности участников открытого образования / Дахин Александр Николаевич; [науч. ред.: чл.-кор. РАО, проф., д.ф.-м.н. А. Ж. Жафяров]. - Москва : НИИ школьных технологий, 2009. - 292 с. : ил., табл. - (Школьные технологии) (Praktika). - Библиогр.: с. 266-288 (292 назв.). - ISBN 978-5-91447-011-8 : 145.00.
Шифры: Ч4в - Д 21
Ключевые слова: Компетентностный подход, Компетентность, Методология педагогики, Моделирование образовательной компетентности, Моделирование результатов образования, Образование, Образовательная компетентность, Общее образование, Общеобразовательная школа, Открытое образование, Педагогика, Педагогика школы, Педагогический эксперимент, Педагогическое моделирование, Результаты образования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Моделирование, при всем своем несовершенстве, — единственное средство, предложенное наукой для понимания и прогнозирования сложных педагогических явлений. Как смоделировать социальные явления, возникающие в условиях открытого образования? Что такое собственно «открытое образование» и как оно соотносится с теорией самоорганизующихся систем?
18. Книга
Гузеев Вячеслав Валерианович.
Преподавание : от теории к мастерству / Гузеев Вячеслав Валерианович. - Москва : НИИ школьных технологий, 2009. - 286 с. : ил., табл. - (Praktika). - Библиогр.: с. 267-285 (210 назв.). - ISBN 978-5-91447-018-7 : 160.00.
Преподавание : от теории к мастерству / Гузеев Вячеслав Валерианович. - Москва : НИИ школьных технологий, 2009. - 286 с. : ил., табл. - (Praktika). - Библиогр.: с. 267-285 (210 назв.). - ISBN 978-5-91447-018-7 : 160.00.
Шифры: Ч420.2 - Г 93
Ключевые слова: Дидактика, Методы обучения, Образовательный процесс, Оценочные шкалы, Педагогика школы, Преподавание, Средства обучения, Технические средства обучения, Урок, Формы обучения, Формы урока
Экземпляры: Всего: 6, из них: к3-2, к9-4
Подробнее
Аннотация: В книге рассматривается основной инструментарий учителя, составляющий базу любых образовательных технологий. Даётся простая и ясная классификация методов обучения и организационных форм уроков в их взаимосвязи. Обсуждаются особенности форм и методов обучения, которые используются или могут использоваться в образовательных учреждениях. В книге есть несколько новых, найденных автором, технологических усовершенствований известных форм обучения, повышающих их эффективность. Книга адресована учителям, преподавателям и студентам педагогических вузов, руководителям образовательных учреждений, специалистам системы повышения квалификации работников образования, научным работникам.
19. Документ
Рево Валерий Валерьевич.
Менеджмент образовательной среды : методическое пособие для преподавателей и организаторов образования / Рево Валерий Валерьевич. - Москва : НИИ Школьных технологий, 2008. - 47 с. : ил. - (Praktika). - Библиогр.: с. 43-44 (17 назв.). - ISBN 978-5-91447-014-9 : 55.00.
Менеджмент образовательной среды : методическое пособие для преподавателей и организаторов образования / Рево Валерий Валерьевич. - Москва : НИИ Школьных технологий, 2008. - 47 с. : ил. - (Praktika). - Библиогр.: с. 43-44 (17 назв.). - ISBN 978-5-91447-014-9 : 55.00.
Шифры: Ч4в - Р 32
Ключевые слова: Менеджмент образовательной среды, Образование, Образовательная среда, Образовательный процесс, Организация образовательного процесса, Организация образовательной среды, Педагогика
Экземпляры: Всего: 4, из них: к9-4
Подробнее
Аннотация: С позиций современного уровня системного подхода и базовых принципов менеджмента раскрыты основные причины низкой эффективности существующей системы образовательной среды по организации и методикам усвоения учебного материала и её разрушительного влияния на качество здоровья учащихся.
20. Книга
Примерные программы начального общего образования : в 2 ч. Ч. 1. - Москва : Просвещение, 2008. - 315, [2] с. : табл. - (Стандарты второго поколения). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-09-019056-5 (1) : 120.00.
Шифры: Ч420.2 - П 76
Ключевые слова: Педагогика, Теория обучения, Начальная школа, Начальное общее образование, Педагогика школы, Программы для начальной школы, Программы начального образования, Программы, Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология, Внеурочная деятельность, Факультативы, Кружки
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее