Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Биба Анна Григорьевна.
Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального образования : монография / А. Г. Биба. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 158, [1] с. : ил. - (Научная мысль) (Дефектология). - ISBN 978-5-16-017740-3 : 500.00.
Авторы: Биба Анна Григорьевна, Разумова Галина Витальевна
Шифры: Ч457 - Б 59
Ключевые слова: Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционно-педагогическая работа, Инклюзивное образование, Инклюзивное образование в начальной школе, Начальное образование, Начальная школа, Младшие школьники, Дети младшего школьного возраста, Дети с нарушениями речевого развития, Нарушения речи, Речевые нарушения, Недоразвитие речи, Русский язык в начальной школе, Русский язык в коррекционной школе, Методика обучения русскому языку в начальной школе, Логопедия
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: В монографии предпринята попытка выявить и обосновать содержание и комплекс средств обучения орфографии младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи с одновременным развитием у них учебной самостоятельности. Для решения поставленной задачи использованы как теоретические методы исследования (анализ психолого-педагогической литературы, обобщение научных данных), так и эмпирические (наблюдение, беседа, тестирование, анализ продуктов деятельности учащихся). Теоретическую основу обучения и развития учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи в классах инклюзивного образования составляют сведения о познавательных, регулятивных и речевых особенностях данной категории детей; идеи развития младших школьников в процессе обучения; положения лингвистики и психолингвистики о структуре орфографического навыка и закономерностях его формирования, в том числе у детей с речевыми патологиями. Может быть востребована в профессиональной подготовке будущих педагогов начального звена общеобразовательной школы, в практике учителей начальных классов инклюзивного образования и учителей-логопедов, оказывающих помощь учащимся начальных классов с недоразвитием речи в освоении школьной программы.
2. Книга
bookCover
Александрова Лада Юрьевна.
Роль прародителей в речевом развитии дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Ю. Александрова, С. Ю. Ваторопина ; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. - Великий Новгород : Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, 2024. - 159, [1] с. : цв. ил., табл. - ISBN 978-5-89896-924-0 : 300.00.
Авторы: Александрова Лада Юрьевна, Ваторопина Светлана Витальевна, Максяшина Юлия Александровна, Щербакова Марина Владимировна
Шифры: Ч457 - А 46
Ключевые слова: Коррекционная педагогика, Специальная педагогика, Логопедия, Дошкольники с нарушениями речи, Дети с тяжелыми нарушениями речи, Моторная алалия, Прародительский труд, Прародители, Бабушки, Дедушки, Речевой образец, Речевое развитие дошкольников, Семейная речевая среда, Воспитание внуков, Детско-прародительские отношения, Воспитание в семье детей с ОВЗ
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В материалах монографии представлены результаты теоретического и практического исследования ресурсов прародителей в семейном воспитании дошкольников с нарушениями речи. Результаты исследования могут представлять интерес для специалистов помогающих профессий: логопедов, социальных педагогов, дефектологов, практикующих психологов, студентов психолого-педагогических и педагогических направлений подготовки.
3. Книга
bookCover
Климонтович Екатерина Юрьевна.
Тяжелые нарушения речи при аутизме и других особенностях психического развития. Пути коррекции / Е. Ю. Климонтович. - Москва : Теревинф, 2024. - 252 с. : ил. - Библиогр.: с. 244-252. - ISBN 978-5-4212-0764-1 : 230.00.
Шифры: Ч457 - К 49
Ключевые слова: Коррекционная педагогика, Нарушение развития речи, Расстройства речи, Дети с аутизмом, Дети с ДЦП, Коррекция речевых нарушений у детей, Коррекция речевого развития, Логопедическая помощь детям с нарушениями речевой деятельности, Логопедия, Логопедическая работа с детьми, Методика занятий с детьми при нарушениях речи, Нарушения речи у детей
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В книге представлены методические подходы к коррекции тяжелых речевых нарушений у детей и подростков - как первичных, так и возникающих при аутизме, ТМНР, генетических синдромах, ДЦП и др. Многолетний опыт логопедической работы в ведущих московских научно-практических организациях, специализирующихся на коррекции психоречевого развития, и знакомство с передовой тематической литературой позволили автору описать и сформулировать собственный подход к развитию речи, позволяющий достигать хороших результатов даже в очень сложных случаях. В пособии приводятся основные этапы развития речи и подробная клиническая характеристика тяжелых речевых нарушений, основные направления и содержание логопедической работы, дается описание различных стратегий коррекции и принципы их выбора, приведены многочисленные примеры их практики и образцы упражнений. Представлено большое количество наглядного иллюстративного материала. Книга является пособием для обучения логопедов, также ее можно рекомендовать и другим специалистам, работающим с детьми и подростками с нарушениями речи. студентам вузов, родителям.
4. Книга
bookCover
Тарасова Олеся Александровна.
Авторская программа по логоритмике для детей со сложной структурой дефекта / О. А. Тарасова, Ю. А. Чернышева. - Москва : Перо, 2023. - 273 с. : табл. - ISBN 978-5-00189-166-6 : 970.00.
Авторы: Тарасова Олеся Александровна, Чернышева Юлия Алексеевна
Шифры: Ч457 - Т 19
Ключевые слова: Логопедия, Коррекционная педагогика, Дефектология, Нарушения речи у детей, Дети с нарушениями речи, Дети с ОВЗ, Неговорящие дети, Речевые расстройства, Логоритмика, Ритмизация, Обучение детей с недоразвитием речи, Методика обучения речи
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
5. Книга
bookCover
Агаева Виктория Евгеньевна.
Формирование произношения у детей с врожденными расщелинами губы и неба в процессе этапной логопедической работы : научная монография / В. Е. Агаева. - Москва : Парадигма, 2023. - 198 с. : схем., табл. - ISBN 978-5-4214-0132-2 : 500.00.
Авторы: Агаева Виктория Евгеньевна, Левченко И. Ю., Уклонская Дарья Васильевна
Шифры: Ч457 - А 23
Ключевые слова: Коррекционная педагогика, Педагогика, Дефектология, Логопедия, Логопедическая работа с детьми, Дети с нарушениями речи, Дислалия, Ринолалия, Врожденные пороки развития, Врожденные расщелины губы и неба, Нарушения речи
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
6. Книга
bookCover
Нищева Наталия Валентиновна.
Формирование фонетико-фонематической системы языка у детей дошкольного возраста : с 3 до 7 лет / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2023. - 44, [1] с. - ISBN 978-5-907540-45-3 : 80.00.
Шифры: Ч457 - Н 71
Ключевые слова: Педагогика, Дошкольная педагогика, Коррекционная педагогика, Обучение дошкольников, Дошкольники, Дети 3-7 лет, Детский сад, ДОУ, Логопедия, Логопедическая работа с дошкольниками, Логопедическая работа, Логопедическая работа в детском саду, Фонематический слух у детей, Кинезиологические методы, Дидактические игры, Чистоговорки, ФГОС ДО
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В книге описано становление фонетико-фонематической системы русского языка у ребенка дошкольного возраста, представлено планирование работы педагогов по формированию и совершенствованию фонетико-фонематической системы речи у дошкольников с трех до семи лет, приведены задания, игры, кинезиологические упражнения. Рекомендовано логопедам, педагогам ДОУ, родителям дошкольников.
7. Книга
bookCover
Большакова Светлана Евгеньевна.
Алалия : Работа на начальном этапе. Формирование навыков базового уровня : междисциплинарный авторский подход / Светлана Большакова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Грифон, 2022. - 252, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-98862-684-8 : 700.00.
Шифры: Ч457 - Б 79
Ключевые слова: Педагогика, Коррекционная педагогика, Специальная педагогика, Логопедия, Алалия, Дети с нарушениями речи, Нарушения речи, Речевые отклонения, Коррекционная работа
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: Книга обобщает многолетний опыт эффективной работы с детьми с алалией на самом важном - начальном ее этапе. Теоретические основы авторского подхода сочетают принципы кон-дуктивной педагогики и прикладного анализа поведения, данные нейропсихологии, нормы физического, психического и языкового развития. Читателю предлагаются: современное понимание причин алалии и сопутствующих нарушений, правила организации занятий и домашней преемственности, особенности работы с родителями, а также пошаговая игровая программа, формирующая предпосылки интеллекта и базовые коммуникативные навыки. Эта программа и приводит безречевого ребенка к слову и фразе. В книге подробно описывается авторский Метод Мануального Сопровождения, помогающий преодолеть апраксию и значительно сокращающий сроки речевой работы. В итоге формирование универсальных основ мозговой деятельности (сбалансированные процессы возбуждения-торможения, удержание рабочего ритма, обратная связь) и работа "через тело" обеспечивают стойкий эффект. Облегчает работу форма организации материала. Упражнения даны в порядке усложнения. Подробно разработаны речевые сопровождающие сценарии. Описаны типичные ошибки и способы их коррекции. Игры даются в комфортной постраничной форме. Все упражнения прекрасно показали себя как дополнительные в преодолении заикания, дизартрии, ЗРР, ЗПР, РАС, СДВГ. Для дефектологов, логопедов, нейропсихологов, студентов, родителей.
8. Книга
bookCover
Перепелятникова Наталья Николаевна.
Кинезиологические упражнения при автоматизации и дифференциации звуков в чистоговорках : 4-7 лет / Н. Н. Перепелятникова. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2022. - 45, [1], [33] л. ил. : ил. - ISBN 978-5-907540-34-7 : 70.00.
Шифры: Ч410.2 - П 27
Ключевые слова: Педагогика, Дошкольная педагогика, Обучение дошкольников, Дошкольники, Дети 4-7 лет, Логопедия, Развитие речи дошкольников, Чистоговорка, Кинезиологические методы, Звукопроизношение, ФГОС
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены чистоговорки для автоматизации и дифференциации трудных для произношения звуков русского языка детьми дошкольного возраста ([р], [л], [с], [з], [ц], [ч], [ж], [ш], [щ]). Также даны карточки с графическими изображениями кинезиологических упражнений. На занятиях дети выполняют упражнения и одновременно произносят чистоговорку. Пособие может стать дополнением к системе коррекционно-развивающей работы в средней, старшей, подготовительной группах детского сада и в начальной школе. Упражнения могут использоваться как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях с детьми с нарушением звукопроизношения. Картотека кинезиологических упражнений может быть использована на коррекционных занятиях с детьми и взрослыми с заиканием. Издание адресовано воспитателям, специальным педагогам — логопедам, дефектологам.
9. Книга
bookCover
Нищева Наталия Валентиновна.
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа) / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2022. - 638, [1] с. : ил. - (Разработано в соответствии с ФГОС). - Библиогр.: с. 636-637. - ISBN 978-5-906937-68-1 : 520.00.
Шифры: Ч457 - Н 71
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Дети, Дошкольники, Дефектология, Логопедия, Методика занятий с детьми при нарушениях речи, Нарушения речи у детей, Тяжелые нарушения речи у детей, 6-7 лет, ФГОС
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Книга содержит подробное изложение хода подгрупповых логопедических занятий и описание методических приемов, используемых логопедом, цели и задачи в соответствии с заданной лексической темой за период с сентября по май включительно, также прилагается DVD с записью проведения этих занятий. Каждое занятие состоит из десяти этапов: игры, задания и упражнения для развития общих речевых навыков, слухового и зрительного внимания и восприятия, формирования и совершенствования лексического состава языка и грамматического строя речи, развития связной речи и речевого общения, фонематических представлений и навыков звукового анализа и синтеза, мимической, артикуляционной, тонкой, общей моторики и т. д.
10. Книга
bookCover
Нищева Наталия Валентиновна.
Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи с 3 до 7 лет / Н. В. Нищева. - 4-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2022. - 542, [1] с. : табл. - (Разработано в соответствии с ФГОС). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-89814-911-6 : 480.00.
Авторы: Нищева Наталия Валентиновна, Логинова Е. А.
Шифры: Ч457 - Н 71
Ключевые слова: Педагогика, Дошкольная педагогика, Логопедия, Дефектология, Методика занятий с детьми при нарушениях речи, Нарушения речи у детей, ФГОС, Дети, Дошкольники, 3-7 лет
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Пособие состоит из четырех разделов, посвященных логопедической работе в разных возрастных группах - младшей, средней, старшей и подготовительной к школе. Каждый раздел состоит из тематического и перспективного планов работы логопедической группы на год и приложений. Перспективные планы составлены с опорой на Примерную программу коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 3 до 7 лет), допущенную к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях Экспертным научно-методическим советом Академии постдипломного педагогического образования (Санкт-Петербург). Приложения содержат обширный дидактический материал к логопедическим занятиям (стихи, загадки, подвижные игры, упражнения пальчиковой гимнастики и др.), а также методические материалы в помощь логопеду: планирование работы над общими речевыми навыками (для средней группы), образцы заполнения рабочей сетки логопеда и образцы заполнения тетради взаимосвязи с воспитателями. Книга адресована учителям-логопедам и воспитателям логопедических групп детских дошкольных учреждений, студентам факультетов коррекционной педагогики и родителям.
11. Книга
bookCover
Дмитриева Ольга.
Как котенок маму искал : читаем по слогам : для детей старшего дошкольного возраста / О. Дмитриева. - Москва : Обучающие системы, 2021. - 14 с. : цв. ил. - (Мое первое чтение) (Школа раннего развития Айфолика). - ISBN 978-5-00123-086-1 : 30.00.
Шифры: Ч410.2 - Д 53
Ключевые слова: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольное образования, Дошкольники, Дети 6-7 лет, Обучение чтению, Обучение чтению дошкольников, Чтение, Навыки чтения, Подготовка к школе, ФГОС ДО
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Школа раннего развития «Айфолика» предлагает книги серии «Моё первое чтение». Данная серия книг с простыми текстами, разбитыми на слоги, поможет ребёнку улучшить технику самостоятельного чтения, а также запомнить написание слогов. Теперь ваш ребёнок будет читать с удовольствием!
12. Книга
bookCover
Русакова Елена.
Как машинка путешествовала : читаем по слогам : для детей старшего дошкольного возраста / Е. Русакова. - Москва : Обучающие системы, 2021. - 14 с. : цв. ил. - (Мое первое чтение) (Школа раннего развития Айфолика). - ISBN 978-5-00123-071-7 : 30.00.
Шифры: Ч410.2 - Р 88
Ключевые слова: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольное образование, Дошкольники, Дети 6-7 лет, Обучение чтению, Обучение чтению дошкольников, Чтение, Навыки чтения, Подготовка к школе, ФГОС ДО
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Школа раннего развития «Айфолика» предлагает книги серии «Моё первое чтение». Данная серия книг с простыми текстами, разбитыми на слоги, поможет ребёнку улучшить технику самостоятельного чтения, а также запомнить написание слогов. Теперь ваш ребёнок будет читать с удовольствием!
13. Книга
bookCover
Обучение чтению. Учимся читать по слогам : первая книга после букваря / ведущий редактор Д. Е. Старостина. - Москва : АСТ : Lingua, 2021. - 79 с. : цв. ил. - (Суперобучалочка). - ISBN 978-5-17-145556-9 : 200.00.
Шифры: Ч410.2 - О-26
Ключевые слова: Педагогика, Дошкольная педагогика, Обучение дошкольников, Дошкольники, Дети 4-6 лет, Чтение, Обучение чтению, Обучение чтению дошкольников
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое пособие поможет ребёнку сделать первые шаги в освоении навыков чтения. В начале книги даются полезные советы родителям по тому, как грамотно организовать процесс обучения и на что обратить особое внимание. Книга построена по принципу "от простого — к сложному": даны задания на произнесение слов, предложений и целых фрагментов текста по слогам. В конце книги представлен самый сложный раздел — сказки, которые ребёнку предстоит самостоятельно прочитать. Крупные буквы, красочные иллюстрации и интересные тексты — все это способствует быстрому освоению базовых навыков чтения. Книга предназначена для детей дошкольного возраста и их родителей.
14. Книга
bookCover
Федяй Владимир Иванович.
Подготовка к школе. Читарика. Космическое приключение : учебное пособие. Ч. 1 / В. И. Федяй . - Москва : Меркурий, 2021. - 73, [3] с. : цв. ил. - ISBN 978-5-6046829-0-6 : 120.00.
Шифры: Ч410.2 - Ф 35
Ключевые слова: Педагогика, Дошкольная педагогика, Обучение дошкольников, Дошкольники, Подготовка к школе, Обучение чтению, Чтение, Обучение чтению дошкольников, Русский язык, Навыки чтения
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие рассчитано для использования на занятиях по курсу Читарики, а также может быть использовано для выполнения домашнего задания с детьми. Комплексное использование упражнений в учебнике и на платформе помогает детям перейти от последового чтения к пословному. Данное методическое пособие развивает логику, мышление и словарный запас детей
15. Книга
bookCover
Пермякова Елена Константиновна.
Пособие по восстановлению речи и мышления : в двух частях : наглядное пособие с заданиями и лексико-грамматическими упражнениями. Вып, 3 / Пермякова Е. К., Дубова Е. С. - Казань : Бук, 2021. - 179 с. : ил. - ISBN 978-5-00118-753-0 : 200.00.
Авторы: Пермякова Елена Константиновна, Дубова Е. С.
Шифры: Ч457 - П 27
Ключевые слова: Афазия, Нарушение речи, Речевые нарушения, Восстановление понимания речи, Логопедия, Коррекционная педагогика, Реабилитация больных, Логопедическая работа
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
16. Книга
bookCover
Анищенкова Елена Степановна.
Исправление звукопроизношения у детей : пособие для родителей и педагогов / Е. С. Анищенкова. - Москва : АСТ, 2020. - 190, [1] с. : ил. - (Популярная логопедия). - ISBN 978-17-115921-4 : 250.00.
Шифры: Ч457 - А 67
Ключевые слова: Педагогика, Детская педагогика, Дефектология, Логопедия, Нарушение речи у детей, Звукопроизношение, Логопедические упражнения
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Пособие содержит занятия и упражнения для постановки отсутствующих или нарушенных в произношении звуков, автоматизации их в речи, а также для развития слухового восприятия и внимания. Их выполнение способствует не только формированию правильной артикуляции и дикции, но также направлено на формирование интонационно-мелодической стороны речи ребёнка. Пособие предназначено для родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и логопедов.
17. Документ
bookCover
Копылова Е. В.
Creative English (Pupil`s Book) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Копылова, Н. Н. Сергеева; Копылова Е. В.,Сергеева Н. Н. - Екатеринбург : УрГПУ, 2019. - 90 с. - Книга из коллекции УрГПУ - Языкознание и литературоведение. - ISBN 978-5-7186-1241-7.
Авторы: Копылова Е. В., Сергеева Н. Н.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/254012
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/254012.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие по английскому языку рекомендовано для детей старшего дошкольного возраста, а также их родителей и для педагогов осуществляющих обучение английскому языку, в основе которого лежит идея целостности обучения. Пособие разработано в русле природодеятельностного подхода, общедидактических и частнометодических принципов природосообразного обучения английскому языку. Пособие содержит тематическое, поурочное планирование, 12 тематических разделов; включает лексические, грамматические, дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные игры, а также задания, направленные на развитие творческой активности детей, способности ценностно-смыслового взаимодействия с окружающим миром, в том числе на физическое, духовное и интеллектуальное развитие
18. Документ
bookCover
Копылова Е. В.
Creative English (Teacher`s Book) [Электронный ресурс] / Е. В. Копылова, Н. Н. Сергеева; Копылова Е. В.,Сергеева Н. Н. - Екатеринбург : УрГПУ, 2019. - 80 с. - Книга из коллекции УрГПУ - Языкознание и литературоведение. - ISBN 978-5-7186-1242-4.
Авторы: Копылова Е. В., Сергеева Н. Н.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/254030
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/254030.jpg
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации для педагогов по организации природосообразного обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста разработаны в русле природодеятельностного подхода. Пособие содержит целевой, организационный, содержательный диагностический разделы. В качестве основного организационнодидактического средства рассматривается учебно-методический комплекс «Алёнушка», являющийся элементом развивающей предметнопространственной среды дошкольника.
19. Книга
bookCover
Кнушевицкая Наталия Аркадьевна.
Формирование речи и логического мышления у детей с речевыми проблемами / Н. А. Кнушевицкая. - Москва : ГНОМ, 2019. - 351 с. : ил. - ISBN 978-5-907195-47-9 : 290.00.
Шифры: Ч457 - К 53
Ключевые слова: Дошкольники, Дошкольная педагогика, Логопедия, Нарушения речи у дошкольников, Речевые проблемы у дошкольников, Речевые нарушения у детей, Формирование речи, Формирование логического мышления
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
20. Книга
bookCover
Телепень Татьяна Сергеевна.
Играем с падежами: игры для старших дошкольников с ОНР : методическое пособие / Т. С. Телепень. - Москва : Сфера, 2018. - 64 с. - (Библиотека логопеда ; 1). - Библиогр.: с. 61-63. - ISBN 978-5-9949-1894-4 : 50.00.
Шифры: Ч457 - Т 31
Ключевые слова: Русский язык в дошкольных учреждениях, Дошкольные учреждения, Дошкольники, Дети с ОНР, Общее недоразвитие речи у дошкольников, Падежи в русском языке, Речевые дефекты у детей, Исправление и предупреждение речевых дефектов, Логопедическая работа с детьми
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены игры на формирование у старших дошкольников с общим недоразвитием речи умения употреблять падежные формы существительных. Содержание игр предполагает реализацию задач образовательной области "Речевое развитие". Они разнообразны по содержанию и систематизированы по падежам. Предназначено для учителей-дефектологов, логопедов, воспитателей и родителей.