Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'У290-32' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Албитов Андрей В.
Facebook : как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно : практический опыт команды, создавшей две группы по 100 000 друзей на русском (за 96 дней!) и английском языках! / Албитов Андрей В. - 2-е изд., доп. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 165, [3] с. : ил. - ISBN 978-5-91657-300-8 : 270.00.
Facebook : как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно : практический опыт команды, создавшей две группы по 100 000 друзей на русском (за 96 дней!) и английском языках! / Албитов Андрей В. - 2-е изд., доп. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 165, [3] с. : ил. - ISBN 978-5-91657-300-8 : 270.00.
Шифры: У290 - А 45
Ключевые слова: Компьютерные технологии, Информационные технологии, Обмен информацией, Информационное обслуживание, Использование информации, Социальные сети в Интернете, Интернет, Facebook, социальная сеть, Facebook для бизнеса, Интернет-маркетинг, Маркетинг в социальных сетях
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
Аннотация: О чем эта книга Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между тем это на самом деле мощный и практически бесплатный инструмент. Зачем нужен Facebook для бизнеса? Есть как минимум пять причин: 1. Поддержание отношений с текущими клиентами, коммуникации с ними. 2. Поиск новых клиентов через рекомендации существующих. 3. Генерирование повторных продаж текущим клиентам. 4. Маркетинговые исследования, опросы клиентов. 5. Техническая поддержка. Простой пример. Если у вас в группе будет 100 тыс. клиентов, то каждое ваше сообщение смогут читать 30-50 тыс. из них. Если хотя бы 100 (0,1%) оно понравится и они это отметят, то это сообщение прочитают еще до 5000 их друзей! А может, и больше. За месяц вы сможете получать более миллиона контактов с реальными или потенциальными клиентами бесплатно! Не надо тратить много времени, денег и сил на коммуникации. Но потребуется время на создание группы, дисциплинированность и выполнение ряда рекомендаций. О том, как создавать такие большие группы, и рассказывается в этом издании. Книга снабжена большим количеством примеров и иллюстраций - более 50. Автор уже "наступил на грабли" за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях.
2. Книга
Манн Игорь Борисович.
Арифметика маркетинга для первых лиц / Манн Игорь Борисович. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 148 с. : ил. - ISBN 978-5-91657-165-3 : 340.00.
Арифметика маркетинга для первых лиц / Манн Игорь Борисович. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 148 с. : ил. - ISBN 978-5-91657-165-3 : 340.00.
Шифры: У290 - М 23
Ключевые слова: Маркетинг, Структура маркетинга, Маркетеры, Маркетинговый бюджет, Интернет-маркетинг, Инновации, Поставщики маркетинговых услуг, Планирование, Конкуренция, Экономика России, Торговля
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
Аннотация: Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не зажимая инициативу? Вам отвечает Игорь Манн, ведущий специалист по маркетингу в России, автор книг "Маркетинг на 100%", "Маркетинговая машина" и других. Книга принесет наибольшую пользу владельцам бизнеса (малого и среднего), акционерам и топ-менеджерам, которые хотят улучшить маркетинг в своей компании.