Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Адаптивное плавание : учебник для вузов / Булгакова Нина Жановна [и др.]; Н. Ж. Булгакова [и др.] ; под редакцией Н. Ж. Булгаковой. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 366 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/545181 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-18621-5 : 1189.00.
Авторы: Булгакова Нина Жановна, Морозов Сергей Николаевич, Никитина Светлана Михайловна, Павлова Татьяна Николаевна, Попов Олег Игоревич
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные науки, Плавание, Адаптивная физическая культура, Прикладное плавание, Плавание с методикой преподавания, Лечебное плавание, Теория и методика плавания, Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии, Основы адаптивной физической культуры, Теория и методика обучения базовым видам спорта. Плавание, Плавание и методика тренировка, Плавание и методика тренировки, Адаптивная физическая культура и спорт, Оздоровительное и прикладное плавание в адаптивной физической культуре, Адаптивная физическая культура. Общие вопросы, Плавание и методика его преподавания, Физическая культура и спорт (Адаптивная группа), ТМОБВС: Плавание, Физическая культура и адаптивная физическая культура, Адаптивная физкультура, Адаптивная и лечебная физическая культура, Адаптивная физкультура и ЛФК, Теория и методика базовым видам спорта Плавание, Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (Адаптивная физическая культура), Элективные курсы по физической культуре и спорту (Адаптивная физическая культура), Теория и методика обучения плаванию, Теория и методика преподавания плавания, Теория и методика избранного вида спорта Плавание, Адаптивная и реабилитационная физическая культура
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/545181
Дисциплина Адаптивная физическая культура, Плавание, Теория и методика обучения базовым видам спорта
Подробнее
Аннотация: В настоящем курсе рассматривается ценность плавания в системе оздоровления и реабилитации человека. Он содержит организационно-методические материалы по проведению учебно-тренировочных занятий по плаванию для лиц с ограниченными возможностями с целью их физической и социальной адаптации. В курсе систематизирован и обобщен опыт работы отечественных и зарубежных специалистов по организации и методике проведения занятий плаванием для лиц с различными патологиями, для которых представлены специально разработанные программы обучения и начальной тренировки. Рассмотрены специфика организации и материально-техническое обеспечение занятий. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (профили: физическая реабилитация, адаптивное физическое воспитание, лечебная физическая культура) и 49.03.01 Физическая культура (профиль: физкультурно-оздоровительная деятельность и фитнес).
2. Документ
bookCover
Байкова Лариса Анатольевна.
Актуальные проблемы современного образования : учебное пособие для вузов / Байкова Лариса Анатольевна, Богомолова Елена Владимировна, Еременко Татьяна Вадимовна; Л. А. Байкова, Е. В. Богомолова, Т. В. Еременко. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 178 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541939 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11330-3 : 819.00.
Авторы: Байкова Лариса Анатольевна, Богомолова Елена Владимировна, Еременко Татьяна Вадимовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Актуальные проблемы современного российского образования, Актуальные проблемы современного образования
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541939
Дисциплина Педагогика
Подробнее
Аннотация: В пособии получили освещение такие актуальные педагогические проблемы современного российского высшего образования, как социальное здоровье детей и молодежи в контексте педагогических исследований развития современного образования, современные педагогические подходы к подготовке специалистов в системе высшего образования, формирование информационной культуры и информационной этики вузовского сообщества. Материал состоит из трех глав, каждая из которых снабжена заданиями для самостоятельной работы и библиографическим списком. Для магистрантов, обучающихся по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование». Пособие также будет интересно исследователям вопросов высшего образования, научно-педагогическим работникам и аспирантам.
3. Документ
bookCover
Нестерова Ольга Александровна.
Востоковедение. Академическое письмо : учебное пособие для вузов / Нестерова Ольга Александровна; О. А. Нестерова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 192 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540902 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06901-3 : 699.00.
Ключевые слова: Мировая политика и международные отношения, Общественные науки, Введение в регионоведение, Регионоведение, Введение в востоковедение, Академическое письмо, Основы академического письма, Основы регионоведения
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540902
Подробнее
Аннотация: Знание основ научной культуры и владение технологиями исследовательского труда является непременным условием развития профессиональных компетенций студентов-востоковедов. Пособие, предзначенное для студентов направления «Востоковедение», может представлять интерес для преподавателей и применяться на занятиях по основам научно-исследовательской деятельности, теории научного текста, по теории и практике научной коммуникации, теории научного дискурса, основам написания научного текста. Как в теоретической, так и в практико-ориентированной части данного пособия заложены универсальные методические модели и алгоритмы, по которым можно организовать аудиторную и самостоятельную работу студентов по различным тематическим направлениям других гуманитарных дисциплин и по тематике междисциплинарных исследований. Многие из текстов и упражнений могут либо непосредственно использоваться при изучении вопросов взаимодействия России и стран Запада с Востоком, либо в методическом плане послужить моделями для структурирования и отбора методического материала.
4. Документ
bookCover
Литвинов Сергей Анатольевич.
Методика обучения физической культуре. Календарно-тематическое планирование : учебное пособие для вузов / Литвинов Сергей Анатольевич; С. А. Литвинов. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 413 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541352 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11125-5 : 1649.00.
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные науки, Методика обучения физической культуре, Теория и методика физической культуры и спорта, Методика обучения предмету "Физическая культура", Теория и методика обучения предмету "Физическая культура", Методика обучения и воспитания (в физической культуре)
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541352
Подробнее
Аннотация: В пособии представлен материал по физическому воспитанию студентов высших учебных заведений в зависимости от их учебного плана, способствующий успешному проведению занятия. Материал занятий содержит описание общеразвивающих упражнений, спортивных игр и др. Приведены методические и психофизиологические рекомендации по проведению занятий, подробные поурочные планы для I—III курсов, варианты промежуточного и итогового контроля. Представленные комплексы физических упражнений позволят повысить эффективность учебного процесса, избежать монотонности и пробудить интерес студентов к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендуется студентам, аспирантам, слушателям ФПК, преподавателям физического воспитания вузов, а также изучающим дисциплину «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры» (специальность 49.02.01 Физическая культура) в рамках среднего профессионального образования.
5. Документ
bookCover
Айзман Роман Иделевич.
Методика обучения экономике: финансовая грамотность и безопасность : учебное пособие для вузов / Айзман Роман Иделевич, Новикова Нателла Олеговна; Р. И. Айзман, Н. О. Новикова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 214 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542897 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11943-5 : 939.00.
Авторы: Айзман Роман Иделевич, Новикова Нателла Олеговна
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Преподавание экономического и правового компонентов обществоведческого образования, Методика обучения экономике
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542897
Подробнее
Аннотация: В пособии описана методика обучения финансовой грамотности и безопасности. В теоретической части дается понятие финансовой грамотности и безапасности, приводятся классификация угроз и инструменты противодействия им, раскрываются особенности взаимодействия государственных структур в противодействии угрозам финансовой безопасности граждан. Практическая часть посвящена таким педагогическим приемам обучения, как презентации, деловые игры, тренинги, квесты и др. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов бакалавриата и магистратуры высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям.
6. Документ
bookCover
Методика преподавания: оценка профессиональных компетенций у студентов : учебное пособие для вузов / Белкина Валентина Николаевна [и др.]; В. Н. Белкина [и др.] ; под редакцией В. Н. Белкиной. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 212 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540952 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08013-1 : 749.00.
Авторы: Белкина Валентина Николаевна, Ёлкина Наталия Васильевна, Шкатова Татьяна Геннадьевна, Тарабарина Татьяна Ивановна, Михайлова Марина Аркадьевна, Ефимова Елена Николаевна, Копотюк Ирина Геннадьевна, Смирнов Евгений Анатольевич
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Методика обучения, Методика преподавания, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Основы методики обучения, Компетентностный подход в образовании, Образовательные технологии в высшей школе, Образовательные технологии в учреждениях профессионального образования, Педагогические технологии развития профессиональных компетенций бакалавров
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540952
Подробнее
Аннотация: В настоящем учебном пособии представлен материал, который рассматривается как рекомендательный, по конкретным методам оценки и контроля процесса развития профессиональных знаний, простейших и интегративных педагогических умений у студентов колледжа и вуза, составляющих содержание профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. В предлагаемой книге преподаватели делятся своим опытом контроля и оценки текущей, промежуточной успеваемости студентов и слушателей, итоговой государственной аттестации.
7. Документ
bookCover
Таратухина Юлия Валерьевна.
Педагогика высшей школы в современном мире : учебник и практикум для вузов / Таратухина Юлия Валерьевна, Авдеева Зинаида Константиновна; Ю. В. Таратухина, З. К. Авдеева. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 217 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/543871 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13724-8 : 949.00.
Авторы: Таратухина Юлия Валерьевна, Авдеева Зинаида Константиновна
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика высшей школы, Вузовская педагогика, Основы педагогики в высшей школе, Основы педагогики высшей школы, Педагогика в высшей школе
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/543871
Подробнее
Аннотация: В настоящее время высшая школа сталкивается с рядом вызовов, влекущих за собой трансформацию образовательного процесса и профессиональной составляющей личности преподавателя и студента. Эти процессы, требующие системного осмысления, описаны в данном учебнике. Часть книги затрагивает особенности андрагогики. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей вузов, вынужденных выступать в роли исследователей, проектных консультантов, дизайнеров педагогического процесса, преподавателей в поликультурной студенческой аудитории, создателей образовательных онлайн-продуктов. Книга может быть интересной работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, студентам педагогических специальностей и аспирантам.
8. Документ
bookCover
Исаев Илья Федорович.
Педагогика высшей школы: кураторство студенческой группы : учебное пособие для вузов / Исаев Илья Федорович, Ерошенкова Елена Ивановна, Кролевецкая Елена Николаевна; И. Ф. Исаев, Е. И. Ерошенкова, Е. Н. Кролевецкая. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 365 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539834 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11975-6 : 1479.00.
Авторы: Исаев Илья Федорович, Ерошенкова Елена Ивановна, Кролевецкая Елена Николаевна
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика высшей школы, Вузовская педагогика, Основы педагогики в высшей школе, Основы педагогики высшей школы, Педагогика в высшей школе
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539834
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено институту кураторства в высшей школе. Рассматриваются его становление и развитие, функции, личность современного куратора студенческой группы. Авторы описывают функции и виды педагогической культуры кураторства, студенческую группу как субъект воспитания, организационную работу куратора студенческой группы и др. Каждая глава сопровождается вопросами и заданиями, а также списками рекомендуемой литературы. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, аспирантов, преподавателей и всех интересующихся.
9. Документ
bookCover
Столь Анна Викторовна.
Педагогика высшей школы: современные методики обучения за рубежом : учебное пособие для вузов / Столь Анна Викторовна; А. В. Столь. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 180 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544132 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-14073-6 : 659.00.
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика высшей школы, Вузовская педагогика, Система высшего образования в России и за рубежом, Основы педагогики в высшей школе, Основы педагогики высшей школы, Педагогика в высшей школе, Зарубежные образовательные инновационные концепции и технологии, Образование и педагогическая наука за рубежом, Развитие системы образования за рубежом, Высшее образование за рубежом
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/544132
Подробнее
Аннотация: Целью данного курса является обзор современных доказавших свою эффективность педагогических приемов в образовании, а также помощь в разработке собственных активных методик. Рассмотрены способы разнообразить методы преподавания, адаптировать для различных предметов методы оживления лекций, уроков, использовать новые подходы или идеи игры для практического, семинарского занятия, сформулировать систему оценки каких-либо работ, заданий или изучения дисциплины в целом, а также составить анкету-отзыв для построения обратной связи с учащимися. Результат работы с материалами курса — обогащение педагогического мастерства, получение большей радости от преподавания и принесение большей радости от учебы своим студентам и ученикам; в итоге — повышение эффективности преподавательской, учительской работы, а значит, и повышение конкурентоспособности как преподавателя. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям, а также преподавателей высших и средних учебных заведений, учителей школ.
10. Документ
bookCover
Коротаева Евгения Владиславовна.
Педагогическое взаимодействие : учебное пособие для вузов / Коротаева Евгения Владиславовна; Е. В. Коротаева. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 223 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540189 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08443-6 : 979.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, Педагогическое взаимодействие, Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540189
Подробнее
Аннотация: Сегодня ощущается потребность в переосмыслении многих ставших привычными понятий и явлений образовательного пространства. Несомненно, к ним относится и педагогическое взаимодействие. В пособии излагаются современные подходы к педагогике взаимодействий — актуальному и востребованному направлению развития системы образования. Представлен опыт изучения взаимодействия как междисциплинарной и ведущей категории педагогической науки. Уточнены психолого-педагогические основания, раскрывающие позиции и роли субъектов в образовательном процессе, в ходе общения. Освещается специфика педагогических взаимодействий в непосредственной образовательной практике, даются рекомендации к оптимизации взаимодействий между педагогом и обучающимися.
11. Документ
bookCover
Плавание : учебник для вузов / Афанасьев Владимир Захарович [и др.]; В. З. Афанасьев [и др.] ; под общей редакцией Н. Ж. Булгаковой. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 344 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540920 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07939-5 : 1409.00.
Авторы: Афанасьев Владимир Захарович, Булгакова Нина Жановна, Макаренко Леонид Прокофьевич, Морозов Сергей Николаевич, Попов Олег Игоревич, Чеботарева Ирина Владимировна
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные науки, Плавание, Теория и методика избранного вида спорта, Плавание с методикой преподавания, Теория и методика плавания, Теория и методика обучения базовым видам спорта. Плавание, Плавание и методика тренировки, Плавание и методика его преподавания, ТМОБВС: Плавание, Теория и методика базовым видам спорта Плавание, Теория и методика обучения плаванию, Теория и методика преподавания плавания, Теория и методика избранного вида спорта Плавание
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540920
Дисциплина Плавание, Теория и методика обучения базовым видам спорта
Подробнее
Аннотация: В предлагаемом учебнике раскрывается специфическая особенность плавания как вида спорта и физических упражнений, связанных с двигательной активностью в водной среде. Рассматривается его гигиеническая, лечебно-оздоровительная, прикладная и спортивная ценность. Описаны гидродинамические основы и учебная техника спортивных и прикладных способов плавания. Основной материал учебника посвящен организации и проведению массового обучения плаванию контингента различных возрастов; принципам разработки обучающих программ, комплектования учебных групп и выбора способа плавания; описанию средств и методов, применяемых при обучении плаванию. К каждой главе прилагаются список контрольных вопросов и заданий для самостоятельной проверки усвоения информации и рекомендуемая литература для возможности более глубокого изучения темы.
12. Документ
bookCover
Воронцов Андрей Ростиславович (Российский университет спорта «ГЦОЛИФК»).
Современная методика подготовки элитных пловцов : Учебное пособие / Воронцов Андрей Ростиславович; Российский университет спорта «ГЦОЛИФК». - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 184 с. - (Высшее образование). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017674-1. - ISBN 978-5-16-110317-3.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437514
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2125/2125311.jpg
Подробнее
Аннотация: В основе учебного пособия — личный опыт известного специалиста в области плавания А.Р. Воронцова.
13. Документ
bookCover
Сергеев Алексей Георгиевич.
Управление качеством образования. Документирование систем менеджмента качества : учебное пособие для вузов / Сергеев Алексей Георгиевич; А. Г. Сергеев. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 158 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542919 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12322-7 : 599.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие систем менеджмента качества, Управление качеством образования
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542919
Подробнее
Аннотация: Обобщены принципы документирования системы менеджмента качества (СМК) в вузе. На основе структурирования документации, используемой в вузе, обоснованы правила, виды и задачи документирования процессов и деятельности в образовательном учреждении. Подробно рассмотрены документы концептуального и производственного характера и управления документацией на примере шести обязательных документированных процедур. Приведены типичные ошибки при документировании и методика документальной оценки зрелости вуза. Изложенное базируется на российской версии международного стандарта ИСО 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования».
14. Документ
bookCover
Титова Светлана Владимировна.
Цифровая методика обучения иностранным языкам : учебник для вузов / Титова Светлана Владимировна; С. В. Титова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 248 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/531883 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-16848-8 : 849.00.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Современные технологии обучения иностранному языку, Современные технологии обучения иностранным языкам, Инновационные методики обучения иностранному языку, Мультимедийные технологии обучения иностранному языку, Компьютерные технологии обучения иностранного языка, Компьютерные технологии обучения иностранному языку, Цифровые образовательные технологии
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/531883
Подробнее
Аннотация: Цель данного курса рассмотреть различные аспекты цифровизации языкового образования, такие как проектирование цифровых учебников, онлайн-курсов, интерактивных лекций, мультимедийных материалов, проблемно-ориентированных заданий и тестов для развития коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся. В курсе проанализированы дидактические возможности цифровых технологий для оптимальной организации учебного процесса, представлены современные методы и технологии обучения, позволяющие эффективно использовать цифровые ресурсы и цифровые технологии для разработки образовательной онлайн-среды. Курс содержит практические советы по разработке смешанных и дистанционных курсов для обучения иностранным языкам. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов и аспирантов лингводидактических направлений, а также для преподавателей и учителей, желающих повысить свой профессиональный уровень в области цифровизации обучения иностранным языкам.
15. Документ
bookCover
Ланда Б. Х.
Активный досуг в вузе: организация, подготовка, проведение [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Б. Х. Ланда, Р. С. Сафин; Ланда Б. Х.,Сафин Р. С.; Сафин Р. С. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 412 с. - Рекомендуется в качестве учебного пособия для использования при реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки бакалавриата «Физическая культура», «Спорт». - Книга из коллекции Лань - Физкультура и Спорт. - ISBN 978-5-507-46795-2.
Авторы: Ланда Б. Х., Сафин Р. С.
Ключевые слова: активный досуг, спортивные праздники, менеджмент в сфере физической культуры, спортивные проекты
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/351986
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/351986.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлен разработанный и реализованный проект «Университет — территория здоровья». Подробно отражены технологические этапы его организации, подготовки и проведения, где студенты применили на практике знания, полученные при изучении учебных предметов, и превратили их в инструмент деятельности, как того требует ФГОС ВО. Основные методы исследований измерения, расчёты, оценки и передовые практики строились на деятельностном и компетентностном подходах к образовательному процессу, что позволило студентам продемонстрировать полученные результаты обучения. Главным успехом реализованного проекта следует считать его массовость, позволившую вовлечь в активный досуг и борьбу с обездвиженностью не только студентов, но и преподавателей университета. Пособие содержит подробную методику определения физического состояния организма, позволяющую измерить уровень здоровья и его резервы, знакомит с инклюзивной программой обучения физической культуре, материалом конкурса «Ты в игре» и другими способными заинтересовать методиками.
16. Документ
bookCover
Плавание : Учебник / Булгакова Нина Жановна [и др.]; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 290 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-011850-5. - ISBN 978-5-16-104313-4.
Авторы: Булгакова Нина Жановна, Морозов Сергей Николаевич, Попов Олег Игоревич, Павлова Татьяна Николаевна, Никитина Светлана Михайловна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=419472
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1905/1905255.jpg
Дисциплина Плавание
Подробнее
Аннотация: Учебник подготовлен авторским коллективом кафедры теории и методики спортивного и синхронного плавания аквааэробики прыжков в воду и водного поло Российского государственного университета физической культуры спорта молодежи и туризма. При подготовке издания использован обширный научный и методический опыт работы кафедр плавания институтов физической культуры и факультетов физического воспитания педагогических образовательных организаций высшего образования отраженный в учебниках учебных пособиях и статьях а также практический опыт передовых тренеров — преподавателей по плаванию.
17. Документ
bookCover
Воронцов Андрей Ростиславович (Российский университет спорта «ГЦОЛИФК»).
Современная методика подготовки элитных пловцов : Учебное пособие / Воронцов Андрей Ростиславович; Российский университет спорта «ГЦОЛИФК». - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 184 с. - (Высшее образование). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017674-1. - ISBN 978-5-16-110317-3.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436446
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1865/1865999.jpg
Подробнее
Аннотация: В основе учебного пособия — личный опыт известного специалиста в области плавания А.Р. Воронцова.
18. Документ
bookCover
Кошелева М. В.
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту. Плавание [Электронный ресурс] : электронное учебно-методическое пособие / М. В. Кошелева; Кошелева М. В. - Тольятти : ТГУ, 2023. - 109 с. - Книга из коллекции ТГУ - Физкультура и Спорт. - ISBN 978-5-8259-1339-1.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/379892
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/379892.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены основные положения теории и методики обучения технике спортивного плавания в соответствии с требованиями ФГОС к дисциплинам данного профиля. Пособие содержит наиболее значимые для освоения техники спортивных способов плавания разделы, основы методики обучения, контрольные вопросы для самопроверки. Предназначено для студентов, обучающихся по всем направлениям подготовки и специальностям высшего образования очной и заочной форм обучения (в том числе с использованием дистанционной образовательной технологии). Текстовое электронное издание.
19. Документ
bookCover
Покацкая Е. И.
В помощь первокурснику [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Е. И. Покацкая, Л. А. Андреева; Покацкая Е. И.,Андреева Л. А. - Улан-Удэ : ВСГИК, 2022. - 56 с. - Книга из коллекции ВСГИК - Психология. Педагогика.
Авторы: Покацкая Е. И., Андреева Л. А.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/366956
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/366956.jpg
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации адресованы студентам первого курса для поддержки в период адаптации к обучению в вузе. В них освещаются вопросы оптимальной организации учебной деятельности, подготовки к первой сессии, управления временем, организации режима дня и некоторые другие, с которыми чаще всего сталкивается студенческая молодежь. Методические рекомендации могут быть интересны широкому кругу читателей.
20. Документ
bookCover
Инженерная педагогика: современные технологии инженерного образования [Электронный ресурс] : учебник для вузов / Н. Ш. Ватолкина [и др.]; Ватолкина Н. Ш.,Горбунов В. Я.,Губарева Е. А.,Димитриенко Ю. И.,Зеркина Н. Н.,Зубарев К. М.,Ишков А. Д.,Каримов С. Б.,Константинов М. Д.,Милехина Е. Н.,Милорадова Н. Г.,Мозговой М. В.,Савинова Ю. А.,Салимова Т. А.,Солдатова Е. В.,Цветков Ю. Б.,Чибисов В. Ю.; Горбунов В. Я., Губарева Е. А., Димитриенко Ю. И., Зеркина Н. Н., Зубарев К. М., Ишков А. Д., Каримов С. Б., Константинов М. Д., Милехина Е. Н., Милорадова Н. Г., Мозговой М. В., Савинова Ю. А., Салимова Т. А., Солдатова Е. В., Цветков Ю. Б., Чибисов В. Ю. - Санкт-Петербург : Лань, 2022. - 232 с. - Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-507-44306-2.
Авторы: Ватолкина Н. Ш., Горбунов В. Я., Губарева Е. А., Димитриенко Ю. И., Зеркина Н. Н., Зубарев К. М., Ишков А. Д., Каримов С. Б., Константинов М. Д., Милехина Е. Н., Милорадова Н. Г., Мозговой М. В., Савинова Ю. А., Салимова Т. А., Солдатова Е. В., Цветков Ю. Б., Чибисов В. Ю.
Ключевые слова: инженерная педагогика, образовательная программа, коммуникация, профессиональные компетенции, технологии преподавания, малые группы, технологии групповой работы, учебные ситуации, деловые игры, проектное обучение, научно-исследовательская работа, электронное обучение, электронные курсы, цифровая платформа, информационно-образовательная среда
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/256073
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/256073.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебник содержит основы научных знаний и практические инструменты по учебным дисциплинам «Профессиональная деятельность научно-педагогического работника высшей школы» и «Педагогика высшей школы». В нем в компактном виде изложены современные методики и технологии проектирования образовательных программ, преподавания дисциплин инженерного цикла, формирования коммуникационной модели образовательной среды, выбора и применения электронных средств обучения, что отражает ключевые элементы современного образовательного процесса в вузе. Предложенные в учебнике подходы, средства и методики обучения позволят будущему педагогу высшей школы овладеть профессиональным мастерством в преподавании инженерных специальностей. Содержание учебника отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник предназначен студентам бакалавриата, магистрантам, аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, и слушателям дополнительного профессионального педагогического образования, а также может быть полезен преподавателям высшей школы, работающим в вузах инженерной направленности.