Найдено документов - 112 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3:74.1я723 или 44.02.04' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Мандель Борис Рувимович.
Возрастная психология : Учебное пособие / Мандель Борис Рувимович; Сибирский университет потребительской кооперации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 338 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018895-9. - ISBN 978-5-16-111747-7.
Возрастная психология : Учебное пособие / Мандель Борис Рувимович; Сибирский университет потребительской кооперации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 338 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018895-9. - ISBN 978-5-16-111747-7.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430980
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2076/2076019.jpg
Дисциплина Психология развития и возрастная психология
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрыты предпосылки условия и движущие силы психического развития человека с момента рождения до глубокой старости описаны динамика развития отдельных психических процессов (познавательных волевых эмоциональных) и свойств формирования качеств личности возрастных и индивидуальных особенностей деятельности и общения.
2. Документ
Гайченко Светлана Владимировна (Московский городской педагогический университет).
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : Учебное пособие / Гайченко Светлана Владимировна; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 83 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015951-5. - ISBN 978-5-16-108767-1.
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : Учебное пособие / Гайченко Светлана Владимировна; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 83 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015951-5. - ISBN 978-5-16-108767-1.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436860
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2107/2107387.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены игровые технологии направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля ситуационные задачи.
3. Документ
Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями : Учебно-методическая литература / Браткова Маргарита Владимировна [и др.]; Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Российская академия образования. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013918-0. - ISBN 978-5-16-108891-3.
Авторы: Браткова Маргарита Владимировна, Выродова Ирина Анатольевна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна, Мишина Галина Александровна, Пронина Лариса Васильевна, Стребелева Елена Антоновна, Хайртдинова Лена Фаритовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438655
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128534.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии собраны игры упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1—3 года) в том числе с психофизическими отклонениями.
4. Документ
Плаксина Любовь Ивановна.
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Плаксина Любовь Ивановна, Дружинина Лилия Александровна, Осипова Лариса Борисовна; Московский педагогический государственный университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017120-3. - ISBN 978-5-16-109677-2.
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Плаксина Любовь Ивановна, Дружинина Лилия Александровна, Осипова Лариса Борисовна; Московский педагогический государственный университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017120-3. - ISBN 978-5-16-109677-2.
Авторы: Плаксина Любовь Ивановна, Дружинина Лилия Александровна, Осипова Лариса Борисовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431181
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2080/2080236.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретико-методологические вопросы инклюзивного обучения детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Показаны особенности организации предметно-пространственной среды коррекционная направленность общеобразовательных занятий.
5. Документ
Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания : Практическое пособие / Стребелева Елена Антоновна [и др.]; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования; Московский городской педагогический университет; Российская академия образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 128 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014963-9. - ISBN 978-5-16-108983-5.
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Белякова Юлия Юрьевна, Браткова Маргарита Владимировна, Выродова Ирина Анатольевна, Николаева Татьяна Вячеславна, Мишина Галина Александровна, Пронина Лариса Васильевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431180
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2080/2080235.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии дано описание системного подхода к коррекционно-педагогической работе с детьми третьего года жизни с органическим поражением центральной нервной системы (ЦНС) в условиях групп кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего или комбинированного вида.
6. Документ
Неретина Татьяна Геннадьевна.
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : Учебное пособие / Неретина Татьяна Геннадьевна; Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 308 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015411-4. - ISBN 978-5-16-107867-9.
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : Учебное пособие / Неретина Татьяна Геннадьевна; Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 308 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015411-4. - ISBN 978-5-16-107867-9.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432072
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2084/2084499.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие позволяет освоить организацию коррекционно-образовательного процесса со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации.
7. Документ
Морозова Виктория Владимировна (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития : Учебно-методическая литература / Морозова Виктория Владимировна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 48 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015934-8. - ISBN 978-5-16-109090-9.
Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития : Учебно-методическая литература / Морозова Виктория Владимировна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 48 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015934-8. - ISBN 978-5-16-109090-9.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441199
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2136/2136983.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации направленные на формирование навыков коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой психического развития.
8. Документ
Методика физического воспитания и развития ребенка : Учебное пособие / Кожухова Наталия Николаевна [и др.]. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013969-2. - ISBN 978-5-16-106740-6.
Авторы: Кожухова Наталия Николаевна, Рыжкова Любовь Анатольевна, Борисова Марина Михайловна, Козлова Светлана Акимовна
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441291
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2137/2137434.jpg
Дисциплина Теория и технологии физического развития дошкольников
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены наиболее важные проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста: раскрыты особенности физического воспитания дошкольников принципы и методы обучения их движениям дана характеристика упражнений рекомендованных для развития тех или иных физических способностей описана организация физкультурно-оздоровительной работы.
9. Документ
Крысько Владимир Гаврилович (Государственный университет управления).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Крысько Владимир Гаврилович; Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 196 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015329-2. - ISBN 978-5-16-109018-3.
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Крысько Владимир Гаврилович; Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 196 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015329-2. - ISBN 978-5-16-109018-3.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=439337
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2132/2132500.jpg
Дисциплина Психология журналистики, Психология массовых коммуникаций
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии в обобщенном систематизированном и упрощенном виде представлены основные сведения о психологических явлениях и процессах и их проявлениях в жизни и деятельности людей.
10. Документ
Лазуренко Светлана Борисовна (Институт коррекционной педагогики Российской академии образования).
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / Лазуренко Светлана Борисовна, Павлова Наталья Николаевна; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования; Научный центр здоровья детей. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4.
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / Лазуренко Светлана Борисовна, Павлова Наталья Николаевна; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования; Научный центр здоровья детей. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4.
Авторы: Лазуренко Светлана Борисовна, Павлова Наталья Николаевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435409
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2106/2106741.jpg
Подробнее
Аннотация: В методическом пособии раскрывается современный научно обоснованный взгляд на организацию обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) раннего и дошкольного возраста на дому в случае если они по медицинским показаниям или иным причинам не могут посещать образовательную организацию и находиться в коллективе сверстников. Структура изложения соответствует Примерной адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТМНР и разработана с учетом актуальных правовых норм в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
11. Документ
Казаренков Вячеслав Ильич.
Основы организации внеурочных занятий школьников по учебным предметам : Учебное пособие / Казаренков Вячеслав Ильич; Российский университет дружбы народов. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 231 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015267-7. - ISBN 978-5-16-108175-4.
Основы организации внеурочных занятий школьников по учебным предметам : Учебное пособие / Казаренков Вячеслав Ильич; Российский университет дружбы народов. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 231 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015267-7. - ISBN 978-5-16-108175-4.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431205
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2051/2051441.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии излагаются теоретические и методические основы организации внеурочных занятий школьников-подростков и старшеклассников по учебным предметам. Рассматриваются пути и способы привлечения работников внешкольных учреждений ученых высшей школы и родителей учащихся к совместной внеурочной деятельности со школьниками. Представлены программы учебного спецкурса и курса дополнительного образования.
12. Документ
Стребелева Елена Антоновна.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Стребелева Елена Антоновна, Мишина Галина Александровна; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015921-8. - ISBN 978-5-16-109089-3.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Стребелева Елена Антоновна, Мишина Галина Александровна; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015921-8. - ISBN 978-5-16-109089-3.
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Мишина Галина Александровна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431009
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2079/2079296.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды практические методы изучения родительско-детских отношений организационные формы и содержание поддержки семьи воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях).
13. Документ
Речевое и предречевое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Титова Тамара Александровна [и др.]; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015652-1. - ISBN 978-5-16-109065-7.
Авторы: Титова Тамара Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна, Матвеева Марина Викторовна, Куликова Наталья Сергеевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430902
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2072/2072488.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии подробно рассматриваются структура и характер развития речи ребенка а также возрастные закономерности ее формирования у детей раннего возраста приемы и методы работы по развитию речи у детей раннего возраста.
14. Документ
Ткачева Виктория Валентиновна (Московский педагогический государственный университет).
Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Ткачева Виктория Валентиновна; Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015123-6. - ISBN 978-5-16-111325-7.
Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Ткачева Виктория Валентиновна; Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015123-6. - ISBN 978-5-16-111325-7.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=439698
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2134/2134060.jpg
Подробнее
Аннотация: Психологическая помощь семье воспитывающей ребенка с проблемами в развитии — направление в отечественной специальной психологии возникшее на рубеже XX и XXI вв. которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья но и включает в коррекционный процесс их родителей.
15. Документ
Николаева Елена Ивановна.
Аддиктология. Теоретические и экспериментальные исследования формирования аддикции : Учебное пособие / Николаева Елена Ивановна, Каменская Валентина Георгиевна; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 209 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017022-0. - ISBN 978-5-16-109596-6.
Аддиктология. Теоретические и экспериментальные исследования формирования аддикции : Учебное пособие / Николаева Елена Ивановна, Каменская Валентина Георгиевна; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 209 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017022-0. - ISBN 978-5-16-109596-6.
Авторы: Николаева Елена Ивановна, Каменская Валентина Георгиевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=422359
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1927/1927376.jpg
Подробнее
Аннотация: Книга представляет собой учебное пособие по учебной дисциплине «Психология девиантного поведения и развития». Описывает виды аддиктивного поведения механизмы его формирования социальные и психологические факторы способствующие его возникновению. Содержит новый теоретический и эмпирический материал полученный на репрезентативных выборках учащихся основных ступеней образования.
16. Документ
Вакуленко Любовь Сергеевна.
Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи : Учебно-методическая литература / Вакуленко Любовь Сергеевна. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2023. - 272 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-573-8. - ISBN 978-5-16-108882-1. - ISBN 978-5-16-014089-6.
Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи : Учебно-методическая литература / Вакуленко Любовь Сергеевна. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2023. - 272 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-573-8. - ISBN 978-5-16-108882-1. - ISBN 978-5-16-014089-6.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=429180
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2036/2036548.jpg
Подробнее
Аннотация: В данной книге под одной обложкой представлены два пособия: «Воспитание и обучение детей с нарушениями речи: курс лекций» и «Логопсихология в таблицах и схемах».
17. Документ
Урунтаева Галина Анатольевна.
Детская психология : Учебник / Урунтаева Галина Анатольевна; Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7.
Детская психология : Учебник / Урунтаева Галина Анатольевна; Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=420061
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1913/1913599.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу в том числе прослеживается становление познавательной личностной сфер освоение детьми различных видов деятельности.
18. Документ
Гайченко Светлана Владимировна.
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : Учебное пособие / Гайченко Светлана Владимировна; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 83 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015951-5. - ISBN 978-5-16-108767-1.
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : Учебное пособие / Гайченко Светлана Владимировна; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 83 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015951-5. - ISBN 978-5-16-108767-1.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=428455
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2016/2016335.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены игровые технологии направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля ситуационные задачи.
19. Документ
Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями : Учебно-методическая литература / Браткова Маргарита Владимировна [и др.]; Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Российская академия образования. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 160 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013918-0. - ISBN 978-5-16-108891-3.
Авторы: Браткова Маргарита Владимировна, Выродова Ирина Анатольевна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна, Мишина Галина Александровна, Пронина Лариса Васильевна, Стребелева Елена Антоновна, Хайртдинова Лена Фаритовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=428343
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2011/2011493.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии собраны игры упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1—3 года) в том числе с психофизическими отклонениями.
20. Документ
Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : Практическое пособие / Стребелева Елена Антоновна [и др.]; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 148 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015808-2. - ISBN 978-5-16-108892-0.
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна, Бутусова Татьяна Юрьевна, Кремнева Екатерина Анатольевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=415291
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1894/1894198.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии представлена система игр и игровых заданий которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками возрастных психологических достижений в развитии становлению важных личностных качеств и социализации в целом.